S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#381
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.03.2013, 20:06
Сообщение
#382
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Билдоман да вот у пор не вижу этой папки... хм...
|
 
|
|
26.03.2013, 20:07
Сообщение
#383
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Попробуй создать, может из-за этого и лога нет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:16
Сообщение
#384
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Билдоман а внутри какие файлы?
|
 
|
|
26.03.2013, 20:21
Сообщение
#385
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
xray_%username%.log -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:23
Сообщение
#386
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Утилита - project_patcher. Конвертит build.prj в формат, удобоваримый для старых компиляторов и, соответственно, билдов. Собираешь локацию в 0.4, билдишь, патчишь, перекладываешь в СДК 1850 со всеми текстурами и thm-ми и компилируешь. Правильно мыслишь. Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется. Тогда за основу брать оригинал из 1865 и в него добавлять недостающие террейновые шейдеры... Качество Pixels per meter лучше ставить 20, с ним тени четче. Я пока фикс к репаку клепаю, удалось прикрутить спринт, на двух скоростях бегать намного комфортнее. Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:24 |
 
|
|
26.03.2013, 20:29
Сообщение
#387
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется. Совмещал. Качество такое и выставлю. На скринах драфт. А правки из твоего патча совместимы с 1893? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:38
Сообщение
#388
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А правки из твоего патча совместимы с 1893? Я пока ориентируюсь строго на 1865. Кое-что заимствую из 1893. Из-за встроенной защиты с 1893 вообще связываться не хочется. А одновременно на два билда один патч сделать, скорее всего, невозможно. По крайней мере, в данном случае. Тут с одним бы разобраться... Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:40 |
 
|
|
26.03.2013, 20:40
Сообщение
#389
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
macron,
Как спринт реализован? И вообще, билд сейчас заметно стабильнее? К нему есть xr_AI подходящий? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:44
Сообщение
#390
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Дайте плиз ссылку на образ для запуска 1893. -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 20:48
Сообщение
#391
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Как спринт реализован? Долго, но мы не ищем легких путей. Помимо правки скоростей шага (теперь бега) и бега (теперь спринта) охрененно много времени ушло на подбор нового баланса усталости/восстановления + поиск/подбор/подгонка внешних анимаций (skls-omf) + настройка режимов заднего хода... Все равно относительно мелкие глюки при усталости остались, но с годмодом будет пофиг. И вообще, билд сейчас заметно стабильнее? Бар может будет стабильнее, все остальное весьма относительно. Начинаешь править одно, а побочных эффектов вылезает еще больше, правишь их, крыша едет, потом выясняется, что сам же и накосячил, лучше было вообще не трогать... К нему есть xr_AI подходящий? ХЗ. Я как-то от AI всегда держался подальше, ибо отдельный гимор. Может какими новомодными утилитами это проще конвертить/декомпилить, не знаю. Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:58 |
 
|
|
26.03.2013, 20:52
Сообщение
#392
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
От 2571 подойдёт. http://s.gameru.net/stalker/unknown2.rar macron, В общем, методы стандартные, но аццки нудные в реализации -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:55
Сообщение
#393
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Билдоман,
Спс. Кстати, ты только даркскейп переносил? -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 21:48
Сообщение
#394
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.03.2013, 23:33
Сообщение
#395
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron, Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате
|
 
|
|
27.03.2013, 08:16
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
27.03.2013, 09:36
Сообщение
#397
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
27.03.2013, 09:56
Сообщение
#398
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
27.03.2013, 09:59
Сообщение
#399
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
27.03.2013, 10:05
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
27.03.2013, 10:37
Сообщение
#401
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:05 |