S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#361
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.03.2013, 17:28
Сообщение
#362
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
обыскивать труп в старых билдах Shift+E. Да, только здесь он вместо обыска трупняк с собой тащит. Походу начинаю разбираться: дело в патче, что шел с билдом и позже вошел в репак. Патч исправляет диалог с Сидоровичем (а то вместо диалога его обыскать предлагали), но как побочный эфект, не работает обыск вообще на всех. ЗЫ: а может это я, когда репак делал, чего-то в патч надобавлял. Сообщение отредактировал macron - 25.03.2013, 17:44 |
 
|
|
25.03.2013, 17:40
Сообщение
#363
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня на оригинальном билде всё ок. Только трупы вроде не всегда тащить получается...
А обыск/диалог как надо работает. |
 
|
|
25.03.2013, 18:40
Сообщение
#364
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Modera, У меня тоже нормально, даже с трупами.
|
 
|
|
26.03.2013, 18:47
Сообщение
#365
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Что же, буду первым. Вроде никто таких скринчиков не выкладывал.
Сообщение отредактировал Билдоман - 26.03.2013, 18:48 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 19:04
Сообщение
#366
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ссылки в шапке - не пашут
|
 
|
|
26.03.2013, 19:06
Сообщение
#367
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Всё работает. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 19:07
Сообщение
#368
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Глюки какие то )))
|
 
|
|
26.03.2013, 19:18
Сообщение
#369
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Билдоман, Даркскейп на 1865? Несоответствие хода времени. Даркскейп появился только в июле 2005.
|
 
|
|
26.03.2013, 19:26
Сообщение
#370
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
А на семерке - как запустить?)
|
 
|
|
26.03.2013, 19:33
Сообщение
#371
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vector,
Зато утилитка из последнего пака компиляторов и прямые руки соответствуют и сопутствуют -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 19:35
Сообщение
#372
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
26.03.2013, 19:39
Сообщение
#373
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vector,
Утилита - project_patcher. Батник - make_2202. Конвертит build.prj в формат, удобоваримый для старых компиляторов и, соответственно, билдов. Собираешь локацию в 0.4, билдишь, патчишь, перекладываешь в СДК 1850 со всеми текстурами и thm-ми и компилируешь. Ссылка - -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 19:44
Сообщение
#374
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Билдоман как на win 7 запустить билд?
|
 
|
|
26.03.2013, 19:46
Сообщение
#375
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Как обычно. Просто запускать по батнику. Возможен скоропостижный вылет. Другие способы запамятовал, не использую. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 19:53
Сообщение
#376
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Билдоман вылетает )
Сообщение отредактировал Билдоман - 26.03.2013, 19:55
Причина редактирования: Не совсем уж мат, но можно и без этого :)
|
 
|
|
26.03.2013, 19:54
Сообщение
#377
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Я не вылетаю, но хочу посмотреть лог. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:00
Сообщение
#378
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Билдоман,
Интересно. А травка не подходит что-ли? -------------------- |
 
|
|
26.03.2013, 20:00
Сообщение
#379
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Попробуй поставить совместимость с Windows 2000. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.03.2013, 20:00
Сообщение
#380
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Билдоман а где там лог?) чет не нашел
|
 
|
|
26.03.2013, 20:01
Сообщение
#381
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
А травку ещё посадить надо nuan, Для начала попробуй совместимость выставить. А лог в папке logs должен лежать. Сообщение отредактировал Билдоман - 26.03.2013, 20:01 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:53 |