S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#341
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
31.03.2012, 12:27
Сообщение
#342
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, По порядку. В помещениях р2 1833 действительно выглядит отлично, а на улице страшный. При запуске открытых р1 лок не работает не один источник света, это либо из за отсутствия галочки на Allow R2 либо из за не скомпиленных под р2 лок. Хотя я пробовал компилировать под р2, источники света не работают. Наверное дело в настройке, на аграпроме даже если его насильно запустить под р2 источники света будут работать. А на других локах нет... Странно...
|
 
|
|
04.04.2012, 19:58
Сообщение
#343
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
11.04.2012, 00:47
Сообщение
#344
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Когда-то делал для себя репак 1865 с патчем и травой 544mb.
-удалено все лишнее и дублирующееся, -включён internal_patch_full_140209 -работает из любой папки -корректно используется основной архив -пофиксены вылеты при вызове меню кнопкой B -патч и все остальные мелочи вынесены отдельным архивом (gamedata.xp1) -удалены лишние длл (на всякий случай запакованы отдельно) -пофиксен экзешник для лучшей совместимости с современными системами (оригинал сохранён) -добавлена трава на все уровни отдельным архивом (gamedata.xp2) |
 
|
|
02.06.2012, 01:35
Сообщение
#345
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Не запускается, в никакую( сначала вылетало с "can't open section 'sound'", а когда изменил путь то просто вот
Initializing File System... FS: 5159 files cached, 913Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_alg0r1tm_06-02-12_01-52-11.mdmp' |
 
|
|
24.12.2012, 05:36
Сообщение
#346
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Когда-то давно делал r2 патч для билда, вот кому интересно
Работает только на карте lvl4u_darklab и любой другой карте без террейна Сообщение отредактировал hi_flyer - 24.12.2012, 05:36 -------------------- |
 
|
|
03.01.2013, 18:41
Сообщение
#347
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
А есть у кого-нибудь сорцы Бара тутошнего? Просто конврентером разбираетцо на ну ооооочень много файлов... Так, что бы здания одним файлом, террайн один файлом, вода одним, ну что б всё как обычно... Моя швейная машинка не справляетцо с такой нагрузкой
|
 
|
|
03.01.2013, 20:18
Сообщение
#348
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Там, кстати, в Баре этом, много косяков геометрии? Много исправлять придётся?
|
 
|
|
03.01.2013, 20:40
Сообщение
#349
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Rolan96,
Не мало, а локу из исходников собирать придётся по кусочкам, так как есть объекты, но карты нет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2013, 21:22
Сообщение
#350
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Rolan96, Не мало, а локу из исходников собирать придётся по кусочкам, так как есть объекты, но карты нет. В архиве объектов я находил только террайн от туда, а больше ничего к этой локе не нашел... |
 
|
|
03.01.2013, 22:03
Сообщение
#351
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Rolan96,
Завтра поищу, пожалуй)) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2013, 22:19
Сообщение
#352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Билдоман, знаете... нашел...
sbigger\Objects\Jip\rostok_land |
 
|
|
17.03.2013, 20:31
Сообщение
#353
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Когда-то делал для себя репак 1865 с патчем и травой 544mb. Перезалейте, пожалуйста, у кого это осталось.-удалено все лишнее и дублирующееся, -включён internal_patch_full_140209 -работает из любой папки -корректно используется основной архив -пофиксены вылеты при вызове меню кнопкой B -патч и все остальные мелочи вынесены отдельным архивом (gamedata.xp1) -удалены лишние длл (на всякий случай запакованы отдельно) -пофиксен экзешник для лучшей совместимости с современными системами (оригинал сохранён) -добавлена трава на все уровни отдельным архивом (gamedata.xp2) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.03.2013, 20:48
Сообщение
#354
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Это дело кажется было в раздаче на Рутрекере (в ней еще имеются все билды).
-------------------- |
 
|
|
17.03.2013, 21:11
Сообщение
#355
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Zorndaik, спасибо, посмотрю сейчас.
Update: К сожалению, там оказалась обычная версия. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.03.2013, 22:33
Сообщение
#356
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Перезалил репак 1865 с патчем и травой (544mb).
-удалено все лишнее и дублирующееся, -включён internal_patch_full_140209 -работает из любой папки -корректно используется основной архив -пофиксены вылеты при вызове меню кнопкой B -патч и все остальные мелочи вынесены отдельным архивом (gamedata.xp1) -удалены лишние длл (на всякий случай запакованы отдельно) -пофиксен экзешник для лучшей совместимости с современными системами (оригинал сохранён) -добавлена трава на все уровни отдельным архивом (gamedata.xp2) ЗЫ: чтобы работал 3D-инвентарь на 1865, надо в user_koan.ltx прописать так: mt_network off r__supersample 1 Сообщение отредактировал macron - 17.03.2013, 22:46 |
 
|
|
17.03.2013, 22:35
Сообщение
#357
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А dialogs.script ты добавил?
|
 
|
|
17.03.2013, 22:36
Сообщение
#358
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
macron, спасибо, качаю.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.03.2013, 22:51
Сообщение
#359
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.03.2013, 16:19
Сообщение
#360
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Продолжаю ковырять... Что трупы не обыскиваются, это баг движка, или скриптами правится?
|
 
|
|
25.03.2013, 16:59
Сообщение
#361
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
macron, обыскивать труп в старых билдах Shift+E.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:33 |