S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
21.09.2010, 09:34
Сообщение
#241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.09.2011, 21:28
Сообщение
#242
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
15.09.2011, 13:20
Сообщение
#243
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Русло пересохшей реки понравилось, разнообразило локацию. [Pain], даже не разнообразило, а скорее обогащало, созерцать архи приятно, такую картину(пейзаж). P.S. Таскаться по такому кордону, намного приятнее чем по какому-то ни было другому. Всё органично, несмотря на некоторые шероховатости, непроработанности. Если всё довести, и некоторое добавить, то будет именно тот, кордон.ИМХО Да, и ещё, огромное спасибо, команде GSC, конкретно всем авторам, кто разрабатывал концепт и моделил ранние варианты карт. Сообщение отредактировал MrObs - 15.09.2011, 13:36 |
 
|
|
15.09.2011, 20:06
Сообщение
#244
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
15.09.2011, 20:14
Сообщение
#245
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
[Pain], Ололо,панорамные скрины.Склеивал с 1го или с 3х компов снимал?
-------------------- |
 
|
|
15.09.2011, 20:20
Сообщение
#246
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
15.09.2011, 20:29
Сообщение
#247
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Армейские Склады просто шикарные получились.
-------------------- |
 
|
|
15.09.2011, 22:24
Сообщение
#248
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Самые красивые и самое ,главное детали ,самые детализированные локи .На Милитира молнии вдали, смерч на дороге и дерево с облетающей листвой .ДТ просто идеал .Кордон идеал ,чуть-чуть до делать ,Свалка - почему-то складывается ощущение всех деталей на своём месте,хотя вроде не отличатсят от билда 1935. Агро - краса ,со всеми подземками. Тот-же Росток , единственный ,где есть подземки .Все эти ужасно недоделанные локи ,почти идеальны.
|
 
|
|
16.09.2011, 13:53
Сообщение
#249
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Что-то у меня перестало запускаться, вылет на старте с internal error. На какой еще версии движка можно запустить уровни из этого билда?
нид хэлп, посоны Сообщение отредактировал Camblu - 16.09.2011, 15:22 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.09.2011, 14:46
Сообщение
#250
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 60 Регистрация: 13.02.2008 |
RedPython, А лог можно? А то не понятно после чего internal error.
|
 
|
|
16.09.2011, 14:47
Сообщение
#251
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
На какой еще версии движка можно запустит Всё, это период смены формата. Ни на 1842, ни на 1935. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.09.2011, 14:49
Сообщение
#252
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 60 Регистрация: 13.02.2008 |
Билдоман, мб 1850?
|
 
|
|
16.09.2011, 14:52
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
123321, сразу после инициализации ФС билда:
Initializing File System... FS: 5110 files cached, 0Kb memory used. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_adln_09-16-11_15-15-28.mdmp' -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.09.2011, 14:54
Сообщение
#254
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.09.2011, 14:58
Сообщение
#255
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 60 Регистрация: 13.02.2008 |
RedPython, Я так понял винда не XP или х64? Так вот что я скажу, либо чёто не так в бинарике либо ты всё таки напортачил с fs.ltx. А так скажу, причин по которой вылетает не видно.
Билдоман, В чем проблема? Запрашивает буквы "я" при пути к моделям или хуже? |
 
|
|
16.09.2011, 15:00
Сообщение
#256
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
винда не XP или х64 Конечно, Висла64СП2. Но месяцем раньше все работало >_< Все файлы оригинальные. причин по которой вылетает не видно. гг -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.09.2011, 19:05
Сообщение
#257
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Первый раз нашёл Росток. Хорошая лока. ))
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.09.2011, 23:42
Сообщение
#258
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Если интерестно побегать по этим локам спокойно и без проблем то я их переносил когда то на ЧН для сетевой :
Завод Росток - http://ifolder.ru/21980723 Милитари - http://www.ifolder.ru/22815165 Тёмная долина - http://ifolder.ru/21591797 Не помню все ли там текстуры добавленны - кажется да , но если чего то не хватает , то можно из своих взять. -------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
17.09.2011, 11:02
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
На какой еще версии движка можно запустит Всё, это период смены формата. Ни на 1842, ни на 1935. Но ещё много других движков есть - 1893, 1902, 1911, 1925... Может на каком-то из них и запустится? Это 1935/1936 пришёлся на период смены формата, и их ресурсы не запускаются на более свежих движках - проблемы с настройками материалов. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.09.2011, 13:45
Сообщение
#260
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1893, 1902, 1911, 1925... Они - 1935, а материалы пришлись на 1865-... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 17:23
Сообщение
#261
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
1893, 1902, 1911, 1925... Они - 1935, а материалы пришлись на 1865-... Да, к сожалению так, на 1893 и 1902 ошибка - Expression: dwSize==dest_size Для меня это выглядит как шифровка Сообщение отредактировал Roden Croft - 17.09.2011, 17:45 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:30 |