IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004

 
 Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #401


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru


Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Билдоман
сообщение 27.03.2013, 11:15
Сообщение #402


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Vector,

Нужен ингейм вариант. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 27.03.2013, 11:59
Сообщение #403


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Билдоман, А у тебя нет своего начальника? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 27.03.2013, 12:11
Сообщение #404


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Vector,

Я ещё школота. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но это уже оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 27.03.2013, 12:27
Сообщение #405


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



Цитата(Билдоман @ 27.03.2013, 12:11) *
Я ещё школота.

Школьник, школота - это неадекватные школьники. А ты адекватен. Офффтоооп.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.03.2013, 15:06
Сообщение #406


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Что то с Тёмной долиной и обоими Ростками не так.
Может при компиляции, не поставили какую галку, но такой ощущение что либо их перетемнённость вызвана отсутствием эмбиентовых лайтмапов, либо есть разница в компиляции под погоду в которой читаются параметры не hemi_color как в ТЧ а lmap_color как здесь.
Однако, как и в 1844, если добавить значения из hemi в lmap и наоборот, то картинка неприятно пересвечивается.

В этом билде Кордон правильно выглядит при работе с lmap_color а Темная долина и Росток с окрестностями при hemi_color.
Хотя за последнее не поручусь, поскольку мне кажется, что они скомпилированы, ели не на самых низких настройках, то на близких к ним.

Пожалуйста, помогите понять в чём разница, почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap?
Может кто у Алеся спросит? Интересно же. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.03.2013, 17:55
Сообщение #407


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 29.03.2013, 16:06) *
почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap

А почему в одних билдах бар и долина одни, а в других совсем другие? Может у пысов две команды левелдизайнеров было? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

ЗЫ: В большом мегасливе был архив gcache с кучей всяких недоуровней на 5 gb, многие с готовыми к компиляции build.prj. Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.03.2013, 10:41
Сообщение #408


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(macron @ 29.03.2013, 18:55) *
Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции.

Облом, походу там новые. А вообще, перед компиляцией неизвестного проекта рекомендую просканировать build.prj на слово "terrain", сразу станет ясно, что там за мапа.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 03.04.2013, 18:00
Сообщение #409


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865.

Данный фикс предназначен для build_1865_repack_2011.7z. Распаковать с перезаписью в папку с репаком.

Если у вас иной вариант билда 1865, сделайте следующее:
1. Убедитесь, что в папке с билдом есть файл gamedata.xp0 или gamedata.xrp размером 715.535.021 байт.
2. Переименуйте gamedata.xrp в gamedata.xp0.
3. Удалите из папки с билдом ВСЕ, кроме gamedata.xp0.
4. Разархивируйте фикс в папку с билдом.

Что нового:
v1.0
-Включен internal_patch_full_140209
-Добавлена симуляция спринта. Стабильно работает при включенном годмоде. Спринт висит на кнопке X во время бега. Также в user_koan.ltx прописано g_always_run off, менять нельзя.
-Пофиксены некоторые вылеты в баре.
-Пофиксена иконка торговца.
-textures.ltx расширен новыми террейнами/деталями. Все объекты максимально детализированы, но объекты изначально с деталями "старого типа" не заменялись.
-Повышена mip-четкость детальных текстур.
-В shaders.xr добавлены террейны билдов 14xx-3xxx.
-У болта увеличена дальность.
-Иконка для водки и антирада.
-Исправлена ошибка, не дававшая обыскивать трупняки (заменены ранние варианты xmlок из репака)
-Исправлен импульс у mosquito_bald
-Обновлено меню вызываемое по M.
-Трава теперь в gamedata.xp1, а все исправления в gamedata.xp2.
-Добавлен level.hom, level.env_mod, level.sound_environment, level.sound_static и надпись на асфальте на lvl01_escape.
-Добавлен level.env_mod, level.sound_environment на lvl02_garbage.
-Добавлен level.sound_environment на lvl03_agroprom.
-Террейн lvl04_darkdolina ярче.
-Трава lvl05u_rostok темнее.

Сообщение отредактировал macron - 03.04.2013, 18:08
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 04.04.2013, 15:50
Сообщение #410


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



ЗЫ: если у кого есть желание пилить дальше, или использовать наработки спринта/высокодетализированного textures.ltx в других билдах - флаг в руки.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.04.2013, 19:27
Сообщение #411


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Кто может сделать для всех пушек олдскульный круглый прицел? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) С меня плюс.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.04.2013, 17:40
Сообщение #412


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



VIGUR, поправил длл, держи: http://rusfolder.com/35961626
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 14.04.2013, 15:45
Сообщение #413


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Shadows, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ARayK060
сообщение 28.01.2015, 13:14
Сообщение #414


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 15185



У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.01.2015, 00:18
Сообщение #415


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(ARayK060 @ 28.01.2015, 14:09) *
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.

Да.

https://cloud.mail.ru/public/2fcef83911e6/b...repack_fixx1.7z

ЗЫ: надысь запускал дилд на одной тачке с внешней креативовской звуковухой. При запуске висла/вылетала с ругательством на SoundRender. Помогло добавление в батник параметра -openal.
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 20.04.2016, 12:36
Сообщение #416


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Перезалейте пожалуйста репак (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.04.2016, 15:51
Сообщение #417


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Ray @ 20.04.2016, 13:31) *
Перезалейте пожалуйста репак

Build 1865 repack+fixx1
https://cloud.mail.ru/public/KL9h/DHrf8HrQL
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 17.11.2016, 00:08
Сообщение #418


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Локация Х-18 из 1865 (наверно) для ТЧ

Из цикла "возможно кому-то пригодится".
Кто автор и откуда это у меня - не помню. Если кто узнает архив, напишите.

В архиве только сам левел. Запустить можно путем подсовывания вместо l04u_labx18. Если будет вылетать по звукам (видимо накосячили при компиляции), грохните файл level.snd_static или подсуньте нужные звуки.

Динамического освещения нет (что там в спавне - хз), поэтому можно просто использовать команду r2_allow_r1_lights.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.11.2016, 01:40
Перейти в начало страницы
 
 
 ARayK060
сообщение 04.01.2017, 15:37
Сообщение #419


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 15185



Кто нибудь пытался распаковать all.spawn?, у меня не выходит.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.05.2022, 22:51