![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004 |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
Билдоман, А у тебя нет своего начальника? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Vector,
Я ещё школота. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но это уже оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Что то с Тёмной долиной и обоими Ростками не так.
Может при компиляции, не поставили какую галку, но такой ощущение что либо их перетемнённость вызвана отсутствием эмбиентовых лайтмапов, либо есть разница в компиляции под погоду в которой читаются параметры не hemi_color как в ТЧ а lmap_color как здесь. Однако, как и в 1844, если добавить значения из hemi в lmap и наоборот, то картинка неприятно пересвечивается. В этом билде Кордон правильно выглядит при работе с lmap_color а Темная долина и Росток с окрестностями при hemi_color. Хотя за последнее не поручусь, поскольку мне кажется, что они скомпилированы, ели не на самых низких настройках, то на близких к ним. Пожалуйста, помогите понять в чём разница, почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap? Может кто у Алеся спросит? Интересно же. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
почему в одних билдах освещение читается из hemi а в других с lmap А почему в одних билдах бар и долина одни, а в других совсем другие? Может у пысов две команды левелдизайнеров было? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) ЗЫ: В большом мегасливе был архив gcache с кучей всяких недоуровней на 5 gb, многие с готовыми к компиляции build.prj. Пару долин за 2004 тоже есть, а вот какие - будет видно только после компиляции. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Данный фикс предназначен для build_1865_repack_2011.7z. Распаковать с перезаписью в папку с репаком. Если у вас иной вариант билда 1865, сделайте следующее: 1. Убедитесь, что в папке с билдом есть файл gamedata.xp0 или gamedata.xrp размером 715.535.021 байт. 2. Переименуйте gamedata.xrp в gamedata.xp0. 3. Удалите из папки с билдом ВСЕ, кроме gamedata.xp0. 4. Разархивируйте фикс в папку с билдом. Что нового: v1.0 -Включен internal_patch_full_140209 -Добавлена симуляция спринта. Стабильно работает при включенном годмоде. Спринт висит на кнопке X во время бега. Также в user_koan.ltx прописано g_always_run off, менять нельзя. -Пофиксены некоторые вылеты в баре. -Пофиксена иконка торговца. -textures.ltx расширен новыми террейнами/деталями. Все объекты максимально детализированы, но объекты изначально с деталями "старого типа" не заменялись. -Повышена mip-четкость детальных текстур. -В shaders.xr добавлены террейны билдов 14xx-3xxx. -У болта увеличена дальность. -Иконка для водки и антирада. -Исправлена ошибка, не дававшая обыскивать трупняки (заменены ранние варианты xmlок из репака) -Исправлен импульс у mosquito_bald -Обновлено меню вызываемое по M. -Трава теперь в gamedata.xp1, а все исправления в gamedata.xp2. -Добавлен level.hom, level.env_mod, level.sound_environment, level.sound_static и надпись на асфальте на lvl01_escape. -Добавлен level.env_mod, level.sound_environment на lvl02_garbage. -Добавлен level.sound_environment на lvl03_agroprom. -Террейн lvl04_darkdolina ярче. -Трава lvl05u_rostok темнее. Сообщение отредактировал macron - 03.04.2013, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
ЗЫ: если у кого есть желание пилить дальше, или использовать наработки спринта/высокодетализированного textures.ltx в других билдах - флаг в руки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Кто может сделать для всех пушек олдскульный круглый прицел? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) С меня плюс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
VIGUR, поправил длл, держи:
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Shadows, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 15185 ![]() |
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
У кого нибудь остался Кумулятивный фикс v1.0 для репака 1865 от macron. Да. ЗЫ: надысь запускал дилд на одной тачке с внешней креативовской звуковухой. При запуске висла/вылетала с ругательством на SoundRender. Помогло добавление в батник параметра -openal. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Перезалейте пожалуйста репак (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Из цикла "возможно кому-то пригодится". Кто автор и откуда это у меня - не помню. Если кто узнает архив, напишите. В архиве только сам левел. Запустить можно путем подсовывания вместо l04u_labx18. Если будет вылетать по звукам (видимо накосячили при компиляции), грохните файл level.snd_static или подсуньте нужные звуки. Динамического освещения нет (что там в спавне - хз), поэтому можно просто использовать команду r2_allow_r1_lights. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.11.2016, 01:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 15185 ![]() |
Кто нибудь пытался распаковать all.spawn?, у меня не выходит.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2022, 22:51 |