Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1865, Aug 09 2004
Лохотрон
сообщение 21.09.2010, 09:34
Сообщение #381


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.

Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935.

Список уровней:
эскейп
свалка
агропром
дарклаб
даркдолина
росток

бар
янтарь
милитари
дедсити

билд - оригинальный архив
(извиняюсь за кривую ссылку, исправлено)

патч

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:
$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

перепаковка с патчем
narod.ru

Скриншоты:


Скриншоты от VIGUR'a:

Олдскульный круглый прицел от RayTwitty

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 18 19 20 21 >  
Начать новую тему
Ответов
nuan
сообщение 26.03.2013, 20:06
Сообщение #382


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман да вот у пор не вижу этой папки... хм...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.03.2013, 20:07
Сообщение #383


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan,

Попробуй создать, может из-за этого и лога нет.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 26.03.2013, 20:16
Сообщение #384


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман а внутри какие файлы?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.03.2013, 20:21
Сообщение #385


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan,

xray_%username%.log


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2013, 20:23
Сообщение #386


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 20:39) *
Утилита - project_patcher. Конвертит build.prj в формат, удобоваримый для старых компиляторов и, соответственно, билдов. Собираешь локацию в 0.4, билдишь, патчишь, перекладываешь в СДК 1850 со всеми текстурами и thm-ми и компилируешь.

Правильно мыслишь. Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется. Тогда за основу брать оригинал из 1865 и в него добавлять недостающие террейновые шейдеры... Качество Pixels per meter лучше ставить 20, с ним тени четче. Я пока фикс к репаку клепаю, удалось прикрутить спринт, на двух скоростях бегать намного комфортнее.

Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:24
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.03.2013, 20:29
Сообщение #387


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.03.2013, 21:23) *
Хотя еще наверно shaders.xr совмещать придется.


Совмещал. smile.gif Качество такое и выставлю. На скринах драфт. А правки из твоего патча совместимы с 1893?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2013, 20:38
Сообщение #388


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:29) *
А правки из твоего патча совместимы с 1893?

Я пока ориентируюсь строго на 1865. Кое-что заимствую из 1893. Из-за встроенной защиты с 1893 вообще связываться не хочется. А одновременно на два билда один патч сделать, скорее всего, невозможно. По крайней мере, в данном случае. Тут с одним бы разобраться...

Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:40
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.03.2013, 20:40
Сообщение #389


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,

Как спринт реализован? И вообще, билд сейчас заметно стабильнее? smile.gif К нему есть xr_AI подходящий?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.03.2013, 20:44
Сообщение #390


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif
Дайте плиз ссылку на образ для запуска 1893.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2013, 20:48
Сообщение #391


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
Как спринт реализован?

Долго, но мы не ищем легких путей.wacko.gif Помимо правки скоростей шага (теперь бега) и бега (теперь спринта) охрененно много времени ушло на подбор нового баланса усталости/восстановления + поиск/подбор/подгонка внешних анимаций (skls-omf) + настройка режимов заднего хода... Все равно относительно мелкие глюки при усталости остались, но с годмодом будет пофиг.

Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
И вообще, билд сейчас заметно стабильнее?

Бар может будет стабильнее, все остальное весьма относительно. Начинаешь править одно, а побочных эффектов вылезает еще больше, правишь их, крыша едет, потом выясняется, что сам же и накосячил, лучше было вообще не трогать...

Цитата(Билдоман @ 26.03.2013, 21:40) *
К нему есть xr_AI подходящий?

ХЗ. Я как-то от AI всегда держался подальше, ибо отдельный гимор. Может какими новомодными утилитами это проще конвертить/декомпилить, не знаю.

Сообщение отредактировал macron - 26.03.2013, 20:58
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.03.2013, 20:52
Сообщение #392


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,

От 2571 подойдёт. http://s.gameru.net/stalker/unknown2.rar

macron,

В общем, методы стандартные, но аццки нудные в реализации smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.03.2013, 20:55
Сообщение #393


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,
Спс. Кстати, ты только даркскейп переносил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2013, 21:48
Сообщение #394


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А прикольно, можно с врагами чатиться. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.03.2013, 23:33
Сообщение #395


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 27.03.2013, 08:16
Сообщение #396


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 26.03.2013, 23:33) *
Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате

Пара скриптов и прямые руки - можно будет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.03.2013, 09:36
Сообщение #397


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 27.03.2013, 08:16) *
Цитата(Shad0wCandy @ 26.03.2013, 23:33) *
Жаль, что нельзя их обматюкать в этом чате

Пара скриптов и прямые руки - можно будет. biggrin.gif

Ага и потом враги на век biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 27.03.2013, 09:56
Сообщение #398


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Николас Раш @ 27.03.2013, 09:36) *
Ага и потом враги на век

Зато будет весело. Особенно если переименовать бота в допустим "Путин" и... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.03.2013, 09:59
Сообщение #399


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 27.03.2013, 09:56) *
"Путин"

кому что
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 27.03.2013, 10:05
Сообщение #400


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Николас Раш @ 27.03.2013, 09:59) *
кому что

Ну еще можно %Твой начальник%
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 27.03.2013, 10:37
Сообщение #401


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как-то так
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 04:05