Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Движок: Unreal Engine 3
LexxoR
сообщение 18.05.2012, 12:15
Сообщение #101


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты Unreal Engine 4

И ещё

Сообщение отредактировал LexxoR - 18.05.2012, 12:18


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 18.05.2012, 14:49
Сообщение #102


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Real time освещение... Для Unreal Engine это действительно некст ген))
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.05.2012, 15:52
Сообщение #103


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.dsogaming.com/news/comparison-n...ion/#more-26216


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 18.05.2012, 16:19
Сообщение #104


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 18.05.2012, 16:10) *
Real time освещение... Для Unreal Engine это действительно некст ген))


Cпасибо товарищ что поднял мне настроение =)
Viva La CryEngine!


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 18.05.2012, 16:33
Сообщение #105


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 18.05.2012, 12:36) *
Скриншоты Unreal Engine 4


Быстрее бы новый Unreal Tournament сделали rolleyes.gif
Цитата(pro100denver @ 18.05.2012, 16:40) *
Viva La CryEngine!



Сообщение отредактировал Hentaijke - 18.05.2012, 16:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 18.05.2012, 17:00
Сообщение #106


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 18.05.2012, 13:36) *
Скриншоты Unreal Engine 4

И ещё

он же как CryEngine3...

только хуже biggrin1.gif текстуры ещё размытее, и картинка вырвиглазнее...


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 18.05.2012, 18:06
Сообщение #107


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
StiX
сообщение 18.05.2012, 18:18
Сообщение #108


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло.

Все ААА движки консоле-ориентированны. ЮЕ3 не исключение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.05.2012, 10:00
Сообщение #109


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StiX @ 18.05.2012, 19:39) *
Цитата
Собственно писалось, что УЕ4 будет в первую очередь консоле-ореинтированным, отсюда и мыло.

Все ААА движки консоле-ориентированны. ЮЕ3 не исключение.

Ну, насколько я знаю, UE3 равнозначно ориентирован что на консоли, что на PC. Во всяком случае если верить словам разрабов.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 19.05.2012, 10:00


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 19.05.2012, 10:25
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В режиме реального времени Г.И.

http://h13.abload.de/img/ue4_042fd3vgtf9t.jpeg

HD экран - 5.029px × 2.827px -

http://www.abload.de/img/ue42efuvj.jpg

http://cdn.inthegame.nl/wp-content/gallery...4-screens-3.jpg

http://www.abload.de/img/2jkjxu.jpg

И, наверное, двигатель будет использоваться впервые нескольких ПК эксклюзивных игр, которые Эпическая производит.

http://www.destructoid.com/epic-has-five-g...rm-208964.phtml

Сообщение отредактировал Jonelo - 19.05.2012, 10:29
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.06.2012, 23:44
Сообщение #111


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бенчмарк Unreal Engine 3 с DirectX 11.
Видео
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.07.2012, 23:27
Сообщение #112




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Games)
Public Demo of UE4 at GDC Europe

Join us for the first non-NDA public real-time demo of Unreal Engine 4 given at GDC Europe, August 13-15 in Cologne, Germany.

Epic Games Senior Technical Artist, Alan Willard, will walk-through the tools, visual features and architecture behind Unreal Engine 4's unprecedented graphical capabilities and workflow improvements.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.02.2013, 21:44
Сообщение #113


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты из демо "Helmet", Unreal Engine 4.





Перейти в начало страницы
 
Gamer
сообщение 26.10.2013, 09:03
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё конечно прикольно и круто, но вопрос, на сколько большим и детализированным можно сделать мир? Сколько таких детально прорисованных персонажей можно будет воткнуть в сцену? Какие при этом будут нужны требования к ПК для оптимальной игры... и тд
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 27.10.2013, 22:14
Сообщение #115


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gamer @ 26.10.2013, 09:03) *
Всё конечно прикольно и круто, но вопрос, на сколько большим и детализированным можно сделать мир? Сколько таких детально прорисованных персонажей можно будет воткнуть в сцену? Какие при этом будут нужны требования к ПК для оптимальной игры... и тд

в infiltrator задняя сцена была сделана натурально,а не статическим "задником"(не знаю как объяснить по другому),по утверждению эпик.
От этого и пляши

А об Helmet,там просто разбитие на сурфейсы и талинг материалов-ничего особенного,на мой взгляд,старую фичу,на новый лад представляют.

От SVOGI они отказались,хотя имели несколько режимов её работы(статический расчет(новая версия lightmass?),динамический, ...)-пруф ищи на их форуме,они там рассказывали
Но мне кажется(лично,я бы так сделал),теперь,они используют RVBDGI+image based reflections(это еще в d3d11 паке для crysis2 было).
Чисто RVBDGI,на спонзе,на R7770HD выдает 53FPS(МБ и новый CE использует эту технику,они тоже в сторону вокселей двинулись)

Хотя демки от Che@ter,с GD.ru на моей машине по 9-30 FPS выдавали(SVOGI),так,что возможно эпики еще больше заоптимайзили


Разумеется,это все догадки

Сообщение отредактировал Tron - 27.10.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.02.2018, 02:31
Сообщение #116


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



https://mega.nz/#F!Pk0UHALJ!fbK8tdUM8pPMOd4jiMX62A
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.10.2019, 22:34
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://mega.nz/#!V4VyjSYD!Wd31hsJB...HW0TJD_nCkiDGRk
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.01.2020, 10:19
Сообщение #118




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поднял тему, можно её актуализировать.

Цитата
демонстрация «Самаритянин», представленная на GDC 2011

Вот время летит...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2020, 11:37
Сообщение #119


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UNREAL ENGINE 4.24 RELEASED!

UE 4.24





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.01.2020, 12:28
Сообщение #120


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коннор, и все быстро скачайте https://cloud.mail.ru/public/4ryQ/3CoQm6Upo и размножьте. Эпики банят ссылки на UDK3 (особенно 2015 - что там особенного?).

Вот тут на зеркалах еще кое где есть 2015
https://www.moddb.com/engines/unreal-develo...lopment-kit-udk

Рабочее зеркало
https://www.moddb.com/downloads/mirror/1279...2Fu.to%2FwtAXEw

Сообщение отредактировал Дизель - 03.01.2020, 12:45
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:55