Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Bastion, последняя изометрическая РПГ
Avel
сообщение 05.09.2010, 13:47
Сообщение #1


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играИнди
95 %
86/100
Разработчик: Supergiant Games
Дата выхода: 16 августа 2011
Со времен первого Sacred я так больше и не встречал качественных изометрических РПГ , нарисованных вручную.
Поэтому не удивительно, что спасать жанр "рисованных РПГ" будет инди-индустрия (куда, кстати, переползли все квесты и адвенчурки). Встречаем Бастион, спасителя утопающего жанра,









--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 05.09.2010, 13:56
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) не RPG, а Hack'n'Slash.
2) спрайты Sacred созданы на основе трехмерной графики и рисования в 2D.
3) тут та же технология
4) полностью рисованная в 2D графика стала невыгодна еще в 90-ых, когда жанр цвел и пахнул.
5) никакая она не последняя.
6) перестаньте боготворить инди.
7) есть как минимум Inquisitor от Wooden Dragon.

Сообщение отредактировал Deimos - 05.09.2010, 14:01


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.09.2010, 13:59
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень уж мультяшно... Sacred был реалистичнее...
Кстати, очень много рисованных RPG есть в онлайн-жанре...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.09.2010, 14:08
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
6) перестаньте боготворить инди.

Рассказывать об очередном COD, Mass Effect, Need for Speed, Sims? На этом сайте удается собрать новости, которых нет во всем остальном рунете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.09.2010, 14:14
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, к сожалению, инди-жанр все ближе приближается к мультикам и проекты с серьезной графикой встречаются очень редко... sad.gif
Вот даже в этом Bastion, я считаю, что художники могли бы нарисовать более строгий стиль...
И это не только инди-жанр... Diablo3, судя по всему, ждет та же участь (но, надеюсь, все еще может оказаться нормальным)... unsure.gif Или вспомнить недавний Torchlight...
Или тут лавры популярности WoW'a не дают покоя разработчикам?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.09.2010, 14:20
Сообщение #6


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, да меня тоже это несколько напрягает. "Мультяшность" позволяет сэкономить на производстве, ведь делать строгую графику куда сложнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 05.09.2010, 14:36
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, не боготворить - значит не рассказывать о последней надежде среди жестокого коммерческого мира, уничтожающего творцов, как класс, когда разработчикам не разрешают рисовать РПГ...
Нужно адекватное описание.

Мультяшность экономит, если рисовать палки и огуречики. А тут нужно старание.
Проект хорошо выглядит, подобно ранним Финальным Фантазиям.
Но это не Спаситель Всего Живого, что осталось в игровой сфере.

Сообщение отредактировал Deimos - 05.09.2010, 14:37


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.09.2010, 14:45
Сообщение #8


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, какое адекватное описание? Это фактически новость с персонального блога. У меня они всегда были глубоко субъективными wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 05.09.2010, 15:11
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 05.09.2010, 14:45) *
какое адекватное описание?

http://www.3dnews.ru/software-news/supergi...et-rpg-bastion/

All your blog are belong to GM. smile.gif

Дифирамбы лучше петь в инди-сообществе, а не на Сталкинаторе.

Сообщение отредактировал Deimos - 05.09.2010, 15:11


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.09.2010, 15:19
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, ну так при чем тут сталкинатор, если сайт называется indie.gameru.net и его аудитория - любители indie, которые может даже и не слышали никогда о Сталкере..


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 05.09.2010, 15:26
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:19) *
аудитория - любители indie

Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.09.2010, 15:28
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 05.09.2010, 15:26) *
Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif

Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 05.09.2010, 16:22
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:28) *
Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.

Введите систему комментариев.

Ты поаккуратнее-то с выражениями, мне может и надоесть

Сообщение отредактировал Avel - 05.09.2010, 16:50


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:18