Heroes of Might & Magic 6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Heroes of Might & Magic 6 |
19.08.2010, 23:18
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Разработчик: Black Hole Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Бука Жанр: TBS/RPG Платформа: PC Дата выхода: 8 сентября, (Европа, США) сентябрь (Россия) 2011 года События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Славы из рода Грифона, борящиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке. Геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. Системные требования Минимальные: OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7 Processor: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz Memory Ram: 1 GB @ Windows XP / 1.5GB @ Vista / 7 Hard Disk Space: 8 GB Video: 512 MB Sound Card: DirectX Compatible DirectX: 9.0c Keyboard / Mouse Рекомендованные: OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7 Processor: Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.13 Ghz / AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz Memory Ram: 2 GB Hard Disk Space: 8 GB Video: 1 GB Sound Card: DirectX Compatible DirectX: 9.0c Keyboard / Mouse Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
19.08.2010, 23:20
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
-У каждой расы по 2 типа героев (воен/колдун) Ура! Но ура ли? Но не приведёт ли это к однообразию рас, как в третьей части? Можно вытянуть, конечно, совсем уж разными связками юнитов и способностями, но всё же бОльшая схожесть будет. Сообщение отредактировал Кирька - 19.08.2010, 23:20 |
 
|
|
19.08.2010, 23:21
Сообщение
#3
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Юбики всегда славились одним и тем же:
Все игры были безупречны по исполнению и с первого взгляда бросали пыль в лицо, но потом порядком надоедали однообразностью пока HoMM III никто не переплюнул(( |
 
|
|
19.08.2010, 23:31
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Жду 6ю часть.
HoMM III тру. Внести бы в III часть развитие героев как в 5. -------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 23:36
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Не то. 3-е герои будут рулить еще долго
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.08.2010, 23:45
Сообщение
#6
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Предвушаю холивары на тему 3vs4vs5vs6. Будет эпично и много грязи.
Лично для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой. Поэтому 6х жду спокойно и с небольшим интересом - Юбисофт все равно не сможет испортить то, что уже сделала пару лет назад. Да, ходят слухи, что таун-скиринов больше нет. -------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 00:49
Сообщение
#7
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
-События происходят на 400 лет раньше истории HoMM5 и DM Мдя... А кто-нибудь играл в первых героев?? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
20.08.2010, 07:49
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А кто-нибудь играл в первых героев?? А кто-нибудь играл во вторых героев? -------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 11:43
Сообщение
#9
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
-Чтобы захватить шахты врага достаточно захватить его ближайший город Ересь... Чего же не сразу Game Over, в таком случае? -Шкалы ATB и расчета инициативы больше нет *озабоченно смотрит* Чем же заменят? А кто-нибудь играл в первых героев?? А кто-нибудь играл во вторых героев? Играл во все игры серии, кроме 4-ой. Тем не менее, для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
20.08.2010, 12:12
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Юбики в последнее время всё упрощают и упрощают свои игры. Буэ...
-------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 12:42
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 12:58
Сообщение
#12
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Играл во все игры серии, кроме 4-ой. Вторые были пройдены вдоль и поперёк. Потом попробовал первые. Кто играл - тот поймёт! Вот третьи - да, шедевр! И компании с продолжениями, и отдельные партии с женой за одним компом. Четвёртые не оценил... Видимо, перемудрили. Спустя час выкинул диск. Пятые - уже веяния времени. Со своими плюсами и минусами. Но, из-за нехватки времени на игры и моего консерватизма, тоже не впечатлили. Скорее всего, Убисофт и хочет реанимировать самый удачный проект третьих ГМиМ, но с использованием новых возможностей графики. Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"... -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
20.08.2010, 14:37
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"... А чем лучше шестигранники? Сразу вспоминается лишь более простая тактика окружения (6 гексов — это не восемь квадратов). На этом видимые плюсы заканчиваются и начинаются мелочи вроде хитроумных расположений гексов в каких-нибудь узких проходах арены. Помимо этого, шестигранники и квадраты кардинально различаются ещё по другому параметру. В играх с гексами есть либо юниты в один гекс, либо в два гекса по горизонтали (кентавры, лошадки). Есть ещё гигантский «цветок», например, с драконом. Собственно, первые два варианта были в третьей части, а гексы с драконами засветились в Disciples 3. Там, кстати, все юниты занимали один шестигранник. То есть десятиметровый титан и крестьянин располагались на одной клетке. К тому же юниты опять лупили в никуда из-за больших расстояний между юнитами. Квадратная схема чуть попроще, но фан об битв достигается другими штуками: различными способностями, магией и прочим. Не прибавят шестигранники радости, другими словами. А на квадратах более адекватно выглядят юниты: либо мелкие квадраты, либо же большие юниты на четёрых квадратах. Можно сюда и добавить «горизонтальных» юнитов, но разнообразия этого не придаст. Особенности гексагональной тактической сетки (точнее, размеры и занимаемые юнитами клетки) не так адекватно смотрятся, по-моему. Сообщение отредактировал Кирька - 20.08.2010, 14:40 |
 
|
|
21.08.2010, 15:31
Сообщение
#14
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу. via Сообщение отредактировал Avel - 21.08.2010, 15:32 -------------------- |
 
|
|
21.08.2010, 15:48
Сообщение
#15
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Avel, как в сериале с "Россия 2"..
|
 
|
|
21.08.2010, 16:07
Сообщение
#16
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Слили ПДФ-ки презентаций с GC, налетай:
Цитата MM_Faction_Haven_ID.pdf (710 кб)
MM_Faction_Inferno_ID.pdf (696 кб) MM_Faction_Necropolis_ID.pdf (556 кб) Сообщение отредактировал Avel - 21.08.2010, 16:15 -------------------- |
 
|
|
21.08.2010, 16:38
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Avel, спасибо! Не перестаёшь радовать!
Интересные арты, в стиле 5-ой части. Сообщение отредактировал Кирька - 21.08.2010, 16:39 |
 
|
|
21.08.2010, 18:30
Сообщение
#18
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 14.03.2009 |
Свою "Героическую" эпопею я начинал с вторых Героев. Потом были великие третьи и (для полноты коллекции) первая часть. Затем не понятая мной четвёртая. Ну и пятая, довольно сильно меня разочаровавшая. Хуже кампаний чем в пятой, я ни в одной части не видел, как по истории, так и по геймплею. Хотя пятая годна к мультиплееру, но только со всеми аддонами. Шестая... Ну то что пока о ней известно совсем не радует. Но буду надеяться
З.Ы. ИМХО лучшая часть это всё таки четвёртая . -------------------- Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH! |
 
|
|
22.08.2010, 16:57
Сообщение
#19
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Строительство в замках Heroes VI Появилось очередное превью, проливающее свет на строительство в замках. В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий. (Например, имеется пять уникальных зданий, но можно построить из них только 3 любых - на выбор.) Это сделано для того, чтобы заставить игрока специализировать свои различные замки либо на экономике, либо на производстве существ. via Сообщение отредактировал Avel - 22.08.2010, 16:58 -------------------- |
 
|
|
22.08.2010, 17:00
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
То есть теперь не будет гигантских башенок под закатом и с гигантскими статуями архангелов?
Нововведения одобряю, но такое упрощение вымораживает. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:53 |