IPB

>

Heroes of Might & Magic 6

 
 Avel
сообщение 19.08.2010, 23:18
Сообщение #1


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



СтратегияРолевая играПошаговая стратегия
46 %
77/100
Разработчик: Blackhole
Дата выхода: 13 октября 2011

Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
Дата выхода: 8 сентября, (Европа, США) сентябрь (Россия) 2011 года


События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Славы из рода Грифона, борящиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке. Геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии.

Системные требования
Минимальные:
OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7
Processor: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz
Memory Ram: 1 GB @ Windows XP / 1.5GB @ Vista / 7
Hard Disk Space: 8 GB
Video: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c
Keyboard / Mouse

Рекомендованные:
OS: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7
Processor: Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.13 Ghz / AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz
Memory Ram: 2 GB
Hard Disk Space: 8 GB
Video: 1 GB
Sound Card: DirectX Compatible
DirectX: 9.0c
Keyboard / Mouse
Видео



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Кирька
сообщение 19.08.2010, 23:20
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-У каждой расы по 2 типа героев (воен/колдун)

Ура! Но ура ли? Но не приведёт ли это к однообразию рас, как в третьей части? Можно вытянуть, конечно, совсем уж разными связками юнитов и способностями, но всё же бОльшая схожесть будет.

Сообщение отредактировал Кирька - 19.08.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 19.08.2010, 23:21
Сообщение #3


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Юбики всегда славились одним и тем же:
Все игры были безупречны по исполнению и с первого взгляда бросали пыль в лицо, но потом порядком надоедали однообразностью

пока HoMM III никто не переплюнул((
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 19.08.2010, 23:31
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Жду 6ю часть.
HoMM III тру. Внести бы в III часть развитие героев как в 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 19.08.2010, 23:36
Сообщение #5


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Не то. 3-е герои будут рулить еще долго
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 19.08.2010, 23:45
Сообщение #6


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Предвушаю холивары на тему 3vs4vs5vs6. Будет эпично и много грязи.
Лично для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой. Поэтому 6х жду спокойно и с небольшим интересом - Юбисофт все равно не сможет испортить то, что уже сделала пару лет назад.

Да, ходят слухи, что таун-скиринов больше нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 20.08.2010, 00:49
Сообщение #7


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-События происходят на 400 лет раньше истории HoMM5 и DM

Мдя... А кто-нибудь играл в первых героев?? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 20.08.2010, 07:49
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 01:49) *
А кто-нибудь играл в первых героев??

А кто-нибудь играл во вторых героев? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ржавый Арфист
сообщение 20.08.2010, 11:43
Сообщение #9


judeus immortalis
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2388
Регистрация: 17.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7207



Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-Чтобы захватить шахты врага достаточно захватить его ближайший город

Ересь... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Чего же не сразу Game Over, в таком случае?

Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:18) *
-Шкалы ATB и расчета инициативы больше нет

*озабоченно смотрит* Чем же заменят?
Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 01:49) *
А кто-нибудь играл в первых героев??

Цитата(Васько @ 20.08.2010, 08:49) *
А кто-нибудь играл во вторых героев?


Играл во все игры серии, кроме 4-ой. Тем не менее,
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 00:45) *
для меня, к примеру, 5 Герои являются полностью самостоятельной, законченной и отдельной игрой.

Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.08.2010, 12:12
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Юбики в последнее время всё упрощают и упрощают свои игры. Буэ...
Перейти в начало страницы
 
 
 GHOST
сообщение 20.08.2010, 12:42
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 29.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11760



Цитата(Da Man @ 19.08.2010, 23:36) *
Не то. 3-е герои будут рулить еще долго

Полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 20.08.2010, 12:58
Сообщение #12


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(Saulgr @ 20.08.2010, 12:43) *
Играл во все игры серии, кроме 4-ой.

Вторые были пройдены вдоль и поперёк. Потом попробовал первые. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Кто играл - тот поймёт! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот третьи - да, шедевр! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) И компании с продолжениями, и отдельные партии с женой за одним компом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Четвёртые не оценил... Видимо, перемудрили. Спустя час выкинул диск.
Пятые - уже веяния времени. Со своими плюсами и минусами. Но, из-за нехватки времени на игры и моего консерватизма, тоже не впечатлили.
Скорее всего, Убисофт и хочет реанимировать самый удачный проект третьих ГМиМ, но с использованием новых возможностей графики. Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"...
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 20.08.2010, 14:37
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(ЧАО @ 20.08.2010, 13:58) *
Однако, судя по скринам, бои будут менее интересны в виду "квадратов" полей боя, вместо удачных "шестигранников"...

А чем лучше шестигранники? Сразу вспоминается лишь более простая тактика окружения (6 гексов — это не восемь квадратов). На этом видимые плюсы заканчиваются и начинаются мелочи вроде хитроумных расположений гексов в каких-нибудь узких проходах арены.
Помимо этого, шестигранники и квадраты кардинально различаются ещё по другому параметру. В играх с гексами есть либо юниты в один гекс, либо в два гекса по горизонтали (кентавры, лошадки). Есть ещё гигантский «цветок», например, с драконом. Собственно, первые два варианта были в третьей части, а гексы с драконами засветились в Disciples 3. Там, кстати, все юниты занимали один шестигранник. То есть десятиметровый титан и крестьянин располагались на одной клетке. К тому же юниты опять лупили в никуда из-за больших расстояний между юнитами.
Квадратная схема чуть попроще, но фан об битв достигается другими штуками: различными способностями, магией и прочим. Не прибавят шестигранники радости, другими словами. А на квадратах более адекватно выглядят юниты: либо мелкие квадраты, либо же большие юниты на четёрых квадратах. Можно сюда и добавить «горизонтальных» юнитов, но разнообразия этого не придаст. Особенности гексагональной тактической сетки (точнее, размеры и занимаемые юнитами клетки) не так адекватно смотрятся, по-моему.

Сообщение отредактировал Кирька - 20.08.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 21.08.2010, 15:31
Сообщение #14


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382





Цитата
Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

via



Сообщение отредактировал Avel - 21.08.2010, 15:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 21.08.2010, 15:48
Сообщение #15


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Avel, как в сериале с "Россия 2".. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 21.08.2010, 16:07
Сообщение #16


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Слили ПДФ-ки презентаций с GC, налетай:
Цитата


Сообщение отредактировал Avel - 21.08.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 21.08.2010, 16:38
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Avel, спасибо! Не перестаёшь радовать!
Интересные арты, в стиле 5-ой части.

Сообщение отредактировал Кирька - 21.08.2010, 16:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Калгар
сообщение 21.08.2010, 18:30
Сообщение #18


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10278



Свою "Героическую" эпопею я начинал с вторых Героев. Потом были великие третьи и (для полноты коллекции) первая часть. Затем не понятая мной четвёртая. Ну и пятая, довольно сильно меня разочаровавшая. Хуже кампаний чем в пятой, я ни в одной части не видел, как по истории, так и по геймплею. Хотя пятая годна к мультиплееру, но только со всеми аддонами. Шестая... Ну то что пока о ней известно совсем не радует. Но буду надеяться (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

З.Ы. ИМХО лучшая часть это всё таки четвёртая (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 22.08.2010, 16:57
Сообщение #19


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382





Цитата
Строительство в замках Heroes VI

Появилось очередное превью, проливающее свет на строительство в замках. В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий. (Например, имеется пять уникальных зданий, но можно построить из них только 3 любых - на выбор.) Это сделано для того, чтобы заставить игрока специализировать свои различные замки либо на экономике, либо на производстве существ.





via

Сообщение отредактировал Avel - 22.08.2010, 16:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 22.08.2010, 17:00
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



То есть теперь не будет гигантских башенок под закатом и с гигантскими статуями архангелов?
Нововведения одобряю, но такое упрощение вымораживает.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2022, 17:17