Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MilkShape 3D
RayTwitty
сообщение 01.09.2016, 00:44
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
Heilar
сообщение 05.05.2016, 18:10
Сообщение #42


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого нибудь был такой косяк в милке, при сохранении *.ogf в другой формат например *.smd, некоторые полигоны на модели (вертикс) склеиваются в один. Вот на скрине пример модели

Зулуса (из ЗП), верхняя и нижняя губа срослись.
И такое часто случается на разных моделях, как такое можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.06.2019, 13:11
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Че за фигня, никак не пойму... артефактит просмотр с X-Ray плагинами



Самое прикольное, делаю: Edit -> Refresh Textures

Моделька становится нормальной:


Но как только шевелю - снова эта хрень.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Mich
сообщение 12.03.2020, 21:55
Сообщение #44


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.07.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.03.2020, 23:31
Сообщение #45


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mich @ 12.03.2020, 20:51) *
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Bl...er_Source_Tools
https://www.blender.org/download/
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 12.07.2020, 11:11
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:01