Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MilkShape 3D
RayTwitty
сообщение 01.09.2016, 00:44
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Chyvachok
сообщение 26.07.2012, 16:10
Сообщение #22


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 26.12.2012, 22:44
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


перезалил плагины для милки http://rusfolder.com/34304191 в комплекте сразу готовый xray_path.ltx для СДК установленного по умолчанию. Т.е. закинули всё в папку милки и готово.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 12.01.2013, 16:37
Сообщение #24


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 12.01.2013, 18:08
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 12.01.2013, 22:33
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, исходники здесь , поддерживаю Scarabay, особенно не хватает импорта *.object как в майке.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.03.2015, 03:02
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Mechanic] @ 03.10.2010, 13:59) *
милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах...

Я так понимаю, фикса с тех пор так и не появилось? Всякие радикальные меры, навроде переустановки ОС, офиса и прочего - очень нежелательны...

Win7 64.

Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2015, 03:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 22.03.2015, 11:07
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Цитата
Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора.


P.s. У меня тоже Win7 х64, но работает без всяких совместимостей. Просто если милка вылетает, пытаюсь импортить, пока не импортнется нормально. Еще может помочь сброс сцены (File > New)

Сообщение отредактировал Scarabay - 22.03.2015, 11:11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 00:17
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...

Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует.

З.Ы. версия 1.8.4.

Сообщение отредактировал Shadows - 24.03.2015, 00:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 27.03.2015, 01:18
Сообщение #30


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 05.05.2015, 01:27
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 06.05.2015, 13:12
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2015, 03:22) *
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit


Еее, ет моя идея, я первый ет придумал.
авторство за мной: D
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.05.2015, 14:19
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andriy6005, явно не ты
http://ap-pro.ru/forum/21-112-126553-16-1326573762


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 06.05.2015, 16:23
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.05.2015, 16:14) *

Ну не знаю... я так ище придумад в 2011году импользовать фикс, но тему я создавал было на спейсе в 2012году и я не плагиатил. А додумался сам.

spaces.ru/forums/?r=15504570&sid=
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 08.05.2015, 13:16
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U
Автор: Charsi
Описание
8.05

- Добавлено получение списка анимаций (хранится в комментарии первого меша).

7.05

- Добавлен плагин X-Ray Model Information для меню Tools

Пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log

4.05.2015

Импорт

- Юзердата из ogf вставляется в комментарий к модели.

- название текстуры и шейдера материала вставляется в комментарий к материалу.

- Материал кости вставляется в комментарий к кости.

Экспорт

- при экспорте в object комментарий модели вставляется в юзердату модели.

- при экспорте в object моделей со скелетом НПС кости автоматически раскидываются по bones partitions.

Оригинал:

экспорт 19/08/09

импорт 10/09/08


авторы: bardak, Kamikazze



Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 08.05.2015, 13:16


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 11.05.2015, 23:39
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+
11.05

- Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП.

При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН и наоборот.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.07.2015, 02:27
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Mcbeat7 @ 08.05.2015, 13:11) *
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

С этими плагинами импорт заработал. До этого на win7 ни в какую не хотел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LoopinG
сообщение 15.01.2016, 00:31
Сообщение #38




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с проблемой импорта файлов формата .object:
Скриншот

Что делать?Плагины стоят от Charsi.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.02.2016, 13:33
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обновление от 8.01.2016

Экспорт

+ экспортер открывает папку $import$

+ сохранение настройки шейдеров и материалов костей

+ сохранение ссылок на библиотеки анимаций

+ подтвреждение перезаписи при замене существующего файла

Импорт

+ импортер открывает папку $game_meshes$

+ частичная поддержка статики в формате .object

Инфо

+ мелкие изменения

О работе со статикой в формате object:

Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка.

Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортируем в MS3D.

При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object.

После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически.

Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya.

Импорт моделей динамических оъектов в формате object НЕ поддерживается.

https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.02.2016, 00:01
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ray, Win 10 x64 полет норм. smile.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 15.04.2016, 18:22
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

Обновление от 14.04.2016

Экспорт

+ мелкие правки

+ сохранение флага two_sided для материалов.

Импорт

+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:13