[3D] MilkShape 3D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MilkShape 3D |
01.09.2016, 00:44
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. |
 
|
|
|
|
17.08.2010, 21:32
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Не знал где спросить, по этому создал тему.
Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки тут, и кинул в папку с программой. До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал. Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин... Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:38 |
 
|
|
17.08.2010, 21:43
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
X-ray Game asset tools pack FINAL
ссылка конвертер в архиве плагин для milkshape Сообщение отредактировал Mad Scien - 17.08.2010, 21:47 -------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 21:52
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее.
Mad Scien, это как раз и есть старая версия. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.08.2010, 22:33
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом
RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет! Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет. Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008) Сообщение отредактировал PUNK-398 - 17.08.2010, 22:36 |
 
|
|
18.08.2010, 14:18
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот моя милка с последним плагином экспорта. Правда, пропатченная под Висту
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.08.2010, 20:32
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
18.08.2010, 21:16
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
PUNK-398, каюсь, ступил забыл, что систему сносил.
зарегенная непропатченная милка с последним плагином -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.08.2010, 23:41
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Такс... вобщем обновлённый плагин не работает на WinXP. На Win7 всё норм.
Ещё один вопрос образовался. Я пытаюсь адаптировать модели НПС из ТЧ под ЗП. Делаю всё по мануалу Scarabay'а, который можно скачать здесь: http://files.mail.ru/YV5YEF И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ. И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону ! Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже. В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается И х.з. как решить ! Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону. Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 20.08.2010, 23:44 |
 
|
|
20.08.2010, 23:53
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.08.2010, 02:01
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ.
И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями Сообщение отредактировал PUNK-398 - 21.08.2010, 02:02 |
 
|
|
18.09.2010, 12:11
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF?
У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё... -------------------- |
 
|
|
18.09.2010, 16:35
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
lambdist, File > Preferences > Misc > Joint Size > 0.01
|
 
|
|
18.09.2010, 19:00
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 14:04
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 26.09.2010 |
Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет...
|
 
|
|
16.06.2012, 13:57
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7?
MilkShape 1.8.4 плагины брал отсюда.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки: Цитата log started (console and xrayMS3DImport.log) Пробовал расположение текстур менять в конфиге,по одному совету,то же ни чего не дало.Милку переустанавливал,чистил систему,толку ноль. До того как винда стала обновляться где-то с мая,милка работал нормально точно помню.А потом перестал ей пользоваться,теперь вот после X количества обновлений импорт ни в какую не работает.На компе установлены Maya и 3d Max,в них все работает отлично с импортом,вот тока милка отказывается. Сообщение отредактировал VEX - 16.06.2012, 13:59 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
20.06.2012, 17:27
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него Щас установил стандартный офис,все работает отлично!
Сообщение отредактировал VEX - 20.06.2012, 17:29 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
25.07.2012, 13:23
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный
Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:06 |
 
|
|
25.07.2012, 14:32
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
кстати по поводу милки
автор RedPython следущая версия (очень хочеться побыстрей ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.07.2012, 16:01
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.
Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы сам на такие грабли наступал: Цитата "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом ....
Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:07 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
25.07.2012, 21:05
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:16 |