Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MilkShape 3D
RayTwitty
сообщение 01.09.2016, 00:44
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
PUNK-398
сообщение 17.08.2010, 21:32
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знал где спросить, по этому создал тему.

Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки тут, и кинул в папку с программой.
До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал.

Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку sad.gif Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин...

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:38
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 17.08.2010, 21:43
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-ray Game asset tools pack FINAL

ссылка

конвертер в архиве плагин для milkshape

Сообщение отредактировал Mad Scien - 17.08.2010, 21:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.08.2010, 21:52
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее.
Mad Scien, это как раз и есть старая версия.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 17.08.2010, 22:33
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом biggrin.gif

RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет!
Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет.


Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008)

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 17.08.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.08.2010, 14:18
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот моя милка с последним плагином экспорта. Правда, пропатченная под Висту smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 18.08.2010, 20:32
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, ты издеваешься ? smile.gif В архиве, который ты выложил - вообще нет плагинов для сталкера.

Скрины программы(меню импорт/экспорт) и архива:



Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.08.2010, 21:16
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398, каюсь, ступил laugh.gif забыл, что систему сносил.
зарегенная непропатченная милка с последним плагином


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 20.08.2010, 23:41
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такс... вобщем обновлённый плагин не работает на WinXP. На Win7 всё норм.


Ещё один вопрос образовался. Я пытаюсь адаптировать модели НПС из ТЧ под ЗП.

Делаю всё по мануалу Scarabay'а, который можно скачать здесь: http://files.mail.ru/YV5YEF


И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ.
И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону !

Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже.
В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается z_crazy.gif И х.з. как решить !

Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону.



Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД. death.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 20.08.2010, 23:44
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.08.2010, 23:53
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это читал?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 21.08.2010, 02:01
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ.
И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены smile.gif

У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями smartass.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 21.08.2010, 02:02
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.09.2010, 12:11
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF?
У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 18.09.2010, 16:35
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, File > Preferences > Misc > Joint Size > 0.01
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.09.2010, 19:00
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Mechanic]
сообщение 03.10.2010, 14:04
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 16.06.2012, 13:57
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7?
MilkShape 1.8.4 плагины брал отсюда.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается

Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки:
Цитата
log started (console and xrayMS3DImport.log)

Пробовал расположение текстур менять в конфиге,по одному совету,то же ни чего не дало.Милку переустанавливал,чистил систему,толку ноль.
До того как винда стала обновляться где-то с мая,милка работал нормально точно помню.А потом перестал ей пользоваться,теперь вот после X количества обновлений импорт ни в какую не работает.На компе установлены Maya и 3d Max,в них все работает отлично с импортом,вот тока милка отказывается.

Сообщение отредактировал VEX - 16.06.2012, 13:59


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 20.06.2012, 17:27
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет biggrin.gif .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него smile.gif Щас установил стандартный офис,все работает отлично!

Сообщение отредактировал VEX - 20.06.2012, 17:29


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 25.07.2012, 13:23
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени z_crazy.gif на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный sad.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:06
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 25.07.2012, 14:32
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати по поводу милки

http://rghost.ru/38759611 вот новая версия плагинов для неё. Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.

автор RedPython

следущая версия (очень хочеться побыстрей rolleyes.gif ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 25.07.2012, 16:01
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.

Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы biggrin.gif сам на такие грабли наступал:
Цитата
"защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом ....


Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:07


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.07.2012, 21:05
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:08