IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MilkShape 3D

 
 RayTwitty
сообщение 01.09.2016, 00:44
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Chyvachok
сообщение 26.07.2012, 16:10
Сообщение #22


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14611



RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 26.12.2012, 22:44
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



перезалил плагины для милки http://rusfolder.com/34304191 в комплекте сразу готовый xray_path.ltx для СДК установленного по умолчанию. Т.е. закинули всё в папку милки и готово.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 12.01.2013, 16:37
Сообщение #24


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 12.01.2013, 18:08
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1305
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 12.01.2013, 22:33
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



NatteFrost, исходники здесь , поддерживаю Scarabay, особенно не хватает импорта *.object как в майке.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.03.2015, 03:02
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата([Mechanic] @ 03.10.2010, 13:59) *
милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах...

Я так понимаю, фикса с тех пор так и не появилось? Всякие радикальные меры, навроде переустановки ОС, офиса и прочего - очень нежелательны...

Win7 64.

Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2015, 03:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 22.03.2015, 11:07
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1305
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Shadows,
Цитата
Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора.


P.s. У меня тоже Win7 х64, но работает без всяких совместимостей. Просто если милка вылетает, пытаюсь импортить, пока не импортнется нормально. Еще может помочь сброс сцены (File > New)

Сообщение отредактировал Scarabay - 22.03.2015, 11:11
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 00:17
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...

Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует.

З.Ы. версия 1.8.4.

Сообщение отредактировал Shadows - 24.03.2015, 00:25
Перейти в начало страницы
 
 
 andriy6005
сообщение 27.03.2015, 01:18
Сообщение #30


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.03.2015
Пользователь №: 21526



По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 05.05.2015, 01:27
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit
Перейти в начало страницы
 
 
 andriy6005
сообщение 06.05.2015, 13:12
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.03.2015
Пользователь №: 21526



Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2015, 03:22) *
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit


Еее, ет моя идея, я первый ет придумал.
авторство за мной: D
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 06.05.2015, 14:19
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



andriy6005, явно не ты
http://ap-pro.ru/forum/21-112-126553-16-1326573762
Перейти в начало страницы
 
 
 andriy6005
сообщение 06.05.2015, 16:23
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 24.03.2015
Пользователь №: 21526



Цитата(Mcbeat7 @ 06.05.2015, 16:14) *

Ну не знаю... я так ище придумад в 2011году импользовать фикс, но тему я создавал было на спейсе в 2012году и я не плагиатил. А додумался сам.

spaces.ru/forums/?r=15504570&sid=
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 08.05.2015, 13:16
Сообщение #35


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U
Автор: Charsi
Описание
8.05

- Добавлено получение списка анимаций (хранится в комментарии первого меша).

7.05

- Добавлен плагин X-Ray Model Information для меню Tools

Пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log

4.05.2015

Импорт

- Юзердата из ogf вставляется в комментарий к модели.

- название текстуры и шейдера материала вставляется в комментарий к материалу.

- Материал кости вставляется в комментарий к кости.

Экспорт

- при экспорте в object комментарий модели вставляется в юзердату модели.

- при экспорте в object моделей со скелетом НПС кости автоматически раскидываются по bones partitions.

Оригинал:

экспорт 19/08/09

импорт 10/09/08


авторы: bardak, Kamikazze



Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 08.05.2015, 13:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.05.2015, 23:39
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



+
11.05

- Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП.

При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.07.2015, 02:27
Сообщение #37


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



QUOTE (Mcbeat7 @ 08.05.2015, 13:11) *
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

С этими плагинами импорт заработал. До этого на win7 ни в какую не хотел.
Перейти в начало страницы
 
 
 LoopinG
сообщение 15.01.2016, 00:31
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.01.2016
Из: Россия
Пользователь №: 23285



Столкнулся с проблемой импорта файлов формата .object:

Что делать?Плагины стоят от Charsi.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 03.02.2016, 13:33
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обновление от 8.01.2016

Экспорт

+ экспортер открывает папку $import$

+ сохранение настройки шейдеров и материалов костей

+ сохранение ссылок на библиотеки анимаций

+ подтвреждение перезаписи при замене существующего файла

Импорт

+ импортер открывает папку $game_meshes$

+ частичная поддержка статики в формате .object

Инфо

+ мелкие изменения

О работе со статикой в формате object:

Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка.

Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортируем в MS3D.

При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object.

После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически.

Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya.

Импорт моделей динамических оъектов в формате object НЕ поддерживается.

https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 21.02.2016, 00:01
Сообщение #40


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ray, Win 10 x64 полет норм. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 15.04.2016, 18:22
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

Обновление от 14.04.2016

Экспорт

+ мелкие правки

+ сохранение флага two_sided для материалов.

Импорт

+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 16:40