IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MilkShape 3D

 
 RayTwitty
сообщение 01.09.2016, 00:44
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3007
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 PUNK-398
сообщение 17.08.2010, 21:32
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Не знал где спросить, по этому создал тему.

Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки тут, и кинул в папку с программой.
До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал.

Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин...

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:38
Перейти в начало страницы
 
 
 KMFDM
сообщение 17.08.2010, 21:43
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 543
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 11884



X-ray Game asset tools pack FINAL

ссылка

конвертер в архиве плагин для milkshape

Сообщение отредактировал Mad Scien - 17.08.2010, 21:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 17.08.2010, 21:52
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1909
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее.
Mad Scien, это как раз и есть старая версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 17.08.2010, 22:33
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет!
Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет.


Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008)

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 17.08.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 18.08.2010, 14:18
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1909
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Вот моя милка с последним плагином экспорта. Правда, пропатченная под Висту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 18.08.2010, 20:32
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



RedPython, ты издеваешься ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В архиве, который ты выложил - вообще нет плагинов для сталкера.

Скрины программы(меню импорт/экспорт) и архива:

(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1008/d7/cbd07fa7ac8bt.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1008/8a/a446f8473ea9t.jpg)

(IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1008/c9/0a68fdf59fect.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 18.08.2010, 21:16
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1909
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



PUNK-398, каюсь, ступил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) забыл, что систему сносил.
зарегенная непропатченная милка с последним плагином
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 20.08.2010, 23:41
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Такс... вобщем обновлённый плагин не работает на WinXP. На Win7 всё норм.


Ещё один вопрос образовался. Я пытаюсь адаптировать модели НПС из ТЧ под ЗП.

Делаю всё по мануалу Scarabay'а, который можно скачать здесь: http://files.mail.ru/YV5YEF


И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ.
И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону !

Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже.
В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) И х.з. как решить !

Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону.



Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД. (IMG:style_emoticons/default/death.gif)

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 20.08.2010, 23:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 20.08.2010, 23:53
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1909
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Это читал?
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 21.08.2010, 02:01
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ.
И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями (IMG:style_emoticons/default/smartass.gif)

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 21.08.2010, 02:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 18.09.2010, 12:11
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF?
У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё...
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 18.09.2010, 16:35
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



lambdist, File > Preferences > Misc > Joint Size > 0.01
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 18.09.2010, 19:00
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Mechanic]
сообщение 03.10.2010, 14:04
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14092



Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 16.06.2012, 13:57
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7?
MilkShape 1.8.4 плагины брал отсюда.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/eb819e1861d39c16c97fb94e6cd354ea5f2589122503805.jpg)
Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки:
Цитата
log started (console and xrayMS3DImport.log)

Пробовал расположение текстур менять в конфиге,по одному совету,то же ни чего не дало.Милку переустанавливал,чистил систему,толку ноль.
До того как винда стала обновляться где-то с мая,милка работал нормально точно помню.А потом перестал ей пользоваться,теперь вот после X количества обновлений импорт ни в какую не работает.На компе установлены Maya и 3d Max,в них все работает отлично с импортом,вот тока милка отказывается.

Сообщение отредактировал VEX - 16.06.2012, 13:59
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 20.06.2012, 17:27
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щас установил стандартный офис,все работает отлично!

Сообщение отредактировал VEX - 20.06.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Chyvachok
сообщение 25.07.2012, 13:23
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14611



Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 25.07.2012, 14:32
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



кстати по поводу милки

http://rghost.ru/38759611 вот новая версия плагинов для неё. Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.

автор RedPython

следущая версия (очень хочеться побыстрей (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 25.07.2012, 16:01
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.

Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) сам на такие грабли наступал:
Цитата
"защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом ....


Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.09.2015, 18:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 25.07.2012, 21:05
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1909
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2018, 11:04