Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3821


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 31.05.2020, 23:29
Сообщение #3822


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shader Men Of War.Assault Squad.v 2.05.15
https://yadi.sk/d/tkke1T5Ydbglmw

Что от сюда можно взять с пользой? Про траки танка, что там нет ничего - скорее всего в движок зашито.
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 01.06.2020, 13:16
Сообщение #3823


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день. В чём причина подобных касяков на р1 и р2?


Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.06.2020, 14:27
Сообщение #3824


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max Larsson, выроятно низкое значение ( одно из двух, какое не помню).
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 01.06.2020, 15:10
Сообщение #3825


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогло, огромное спасибо. Но тут еще один вопрос: почему некоторые объекты залились зелёным цветом на р2?



Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.06.2020, 15:16
Сообщение #3826


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Max Larsson, шейдеры не родные от ТЧ?
У тебя кто то динамический шейдер геометрии поправил и внесли зелёный оттенок, поэтому и темные модели были.
Возможно в погоде енв цвет перенасыщен зелёным.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.06.2020, 18:38
Сообщение #3827


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Max Larsson @ 01.06.2020, 13:16) *
В чём причина подобных касяков на р1 и р2?

В школе параши получал, вот из тебя "касяки" и лезут.

Цитата(Max Larsson @ 01.06.2020, 15:10) *
почему некоторые объекты залились зелёным цветом на р2?

Вроде связано с оформлением бампов или деталей в textures.ltx.

Сообщение отредактировал macron - 01.06.2020, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.06.2020, 22:24
Сообщение #3828


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любопытная арифметика в СДК06 и скрипта Д.Сташа.


Если перейти чисто на сглаживание 1, то можно экономить дофига памяти для компиля. - (шутка).

Сообщение отредактировал Diesel - 01.06.2020, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.06.2020, 00:42
Сообщение #3829


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так работает оптимизация карты высот в клиенте W0T за 2014г.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 02.06.2020, 03:21
Сообщение #3830


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: https://yadi.sk/d/iBF_sl1Wbe-EkQ
Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется.

Сообщение отредактировал Zagolski - 02.06.2020, 03:42
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 05.06.2020, 09:15
Сообщение #3831


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще раз здравствуйте! Назрели вопросы по статическому освещению (р1)

1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)



2) Непонятная тень от актёра (аж 4 штуки)



3) Непонятная тень от предметов (отходим, тень исчезает, подходим - появляется)



Заранее спасибо за ответы rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Max Larsson - 05.06.2020, 09:16
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.06.2020, 10:43
Сообщение #3832


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Баг r1 рендера. Если дин. объекты где-то становятся невидимыми, их можно пробовать приподнять, чтобы кости не касались статики.

Сообщение отредактировал macron - 05.06.2020, 10:44
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.06.2020, 15:48
Сообщение #3833


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 05.06.2020, 09:43) *
QUOTE (Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Баг r1 рендера. Если дин. объекты где-то становятся невидимыми, их можно пробовать приподнять, чтобы кости не касались статики.


интересно а никто на эту тему ничего не рыл? это ж какой-то баг culling-а

QUOTE (Diesel @ 17.05.2020, 06:41) *
Zagolski, понятно. Уже приступаю к реализации.
Этот комментарий кому адресован? Товарищ Кьяхо может и поймёт. Но 99% мододелов просто ничего не поняли.

Я же всё таки малость понял, так как ковырял шейдеры, но всё же лучше сделать это на примерах шейдеров.


Я то (сиджей айхо, блин!) понял, но распутывать спагетти потрохов иксрея почему-то не горю желанием от слова совсем...
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Сообщение отредактировал cjayho - 05.06.2020, 15:49


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.06.2020, 16:39
Сообщение #3834


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, еще можно змейку сделать. laugh.gif
Я не уверен на счет, что только Сталкер можно, вернее я думаю, что сталкер получился вопреки. z_crazy.gif
Движок был заточен под "Морской бой". Но, а вообще то можно сделать довольно неполохой шутан, типа КалОФФФду-ли.

А вы знаете о том, что даже в КрайЭнгине генерируются аи ноды, по типу x-ray? Могу даже спорить до усеру, что эти два движка написаны одним почерком.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.06.2020, 17:10
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.06.2020, 01:42
Сообщение #3835


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.06.2020, 16:39) *
Могу даже спорить до усеру, что эти два движка написаны одним почерком.

Почерк просто схож. Скорее референсы были одинаковые.

Цитата(cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2020, 02:39
Сообщение #3836


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Скорее всего за сектор провалился частью тела.

Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
2) Непонятная тень от актёра (аж 4 штуки)

Значит вокруг есть 4 источника, возможно fuzzy (или как там их), которые отбрасывают тени (стоит флаг в ЛЕ).

Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
3) Непонятная тень от предметов (отходим, тень исчезает, подходим - появляется)

Распространенная байда р1. Вообще тени от дин объектов на р1 весьма кривые.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.06.2020, 02:24
Сообщение #3837


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 02.06.2020, 03:21) *
Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: https://yadi.sk/d/iBF_sl1Wbe-EkQ
Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется.

Это что, альфабленд + бамп? Если я правильно понимаю, заставил освещаться полупрозрачные объекты на отложенном освещении??

Помнится, К.Д. делал освещение стекол, но только от света фонарика.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.06.2020, 02:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.06.2020, 01:01
Сообщение #3838


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (ForserX @ 06.06.2020, 00:42) *
QUOTE (cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить


Если выбросить xrGame и рендер, то что от двигла останется? Только SDL-подобный велосипед, написанный исключительно под винду.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 08.06.2020, 06:17
Сообщение #3839


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 06.06.2020, 04:42) *
Цитата(cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.
Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 08.06.2020, 07:00
Сообщение #3840


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
то что от двигла останется?

Как раз таки двигатель и останется. Архитектура, базовый функционал, без лишних компонентов. Примерно так же работает HGE 2D (или как там звали этого мамонта из эпохи dx8). Ванильные сорцы имеют некий нулевой рендер. Базовый игровой модуль можно сверстать за пару дней. Помимо этого, несколькими строчками кода можно научить двиг работать и без игрового модуля вовсе. Привет консоли.
Цитата(cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
написанный исключительно под винду.

Это уже давно не так. OpenXRay вполне пашет на Linux. Окси имеет базовый функционал XBox.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.06.2020, 14:02
Сообщение #3841


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (ForserX @ 08.06.2020, 06:00) *
QUOTE (cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
то что от двигла останется?

Как раз таки двигатель и останется. Архитектура, базовый функционал, без лишних компонентов. Примерно так же работает HGE 2D (или как там звали этого мамонта из эпохи dx8). Ванильные сорцы имеют некий нулевой рендер. Базовый игровой модуль можно сверстать за пару дней. Помимо этого, несколькими строчками кода можно научить двиг работать и без игрового модуля вовсе. Привет консоли.
QUOTE (cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
написанный исключительно под винду.

Это уже давно не так. OpenXRay вполне пашет на Linux. Окси имеет базовый функционал XBox.


Если из иксрея вырезать xrgame мы вырежем in-game UI, имкусственный интеллект, и много чего еще.
А само двигло не ушло далеко от двигл вроде goldsrc. Сам Шишковцов говорил что в иксрее все плохо по работе с памятью например.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:17