Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2521


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов
jamakasi
сообщение 01.11.2018, 13:25
Сообщение #2522


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2018, 10:56) *
Всё хорошо в меру smile.gif Калькулятор на 50мб никому не нужен biggrin.gif

Вот печалька в другом, даже в корпортивном секторе сейчас тенденция нарисовалась жуткая. Давеча ставили тут одну софтину по мониторингу от alcatel-lucent самую распоследнюю и купленную за сумму в которой больше шести нолей и циферка в общемто несуразно огромная, отдельно к ней еще специализированный сервак (на itanium камне на самом то деле) который тоже стоит космических цифер и сверху еще покупка лицензии оси hp-ux. Так вот по сути и сухому факту все что делает софт на сервере это тупо выполняет snmp мониторинг и опятьже через snmp дает конфигурировать железки. В старых версиях т.к. демон на java веб морда рисовалась тупо явовскими аплетами, сейчас как известно на смену пришел jnlp который очень крут. Но разрабы пошли другими путями, сотворили месево из контейнеров, куски явы, кучи бд, клиенское приложение появилось отдельное и оно на электроне, веб морду рисует вообще непонятное нечто поверх ноды. При всем этом весь этот колхоз за просто бешенные деньги постоянно падает, тупит и жрет ресурсы просто непонятно на что. В тоже время старые версии где была только жаба спокойно крутилась на очень скромном железе и работает до сих пор не один десяток лет уже. А тут проХресс, красивые анимации и плавные переходы которые занимают уйму времени, тормоза на сервере и у клиентов, просто сказака современных технологий.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.11.2018, 16:42
Сообщение #2523


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 01.11.2018, 13:25) *
сотворили месево из контейнеров, куски явы, кучи бд, клиенское приложение появилось отдельное и оно на электроне, веб морду рисует вообще непонятное нечто поверх ноды. При всем этом весь этот колхоз за просто бешенные деньги постоянно падает, тупит и жрет ресурсы просто непонятно на что




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.11.2018, 17:18
Сообщение #2524


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.11.2018, 18:42) *
Цитата(jamakasi @ 01.11.2018, 13:25) *
сотворили месево из контейнеров, куски явы, кучи бд, клиенское приложение появилось отдельное и оно на электроне, веб морду рисует вообще непонятное нечто поверх ноды. При всем этом весь этот колхоз за просто бешенные деньги постоянно падает, тупит и жрет ресурсы просто непонятно на что






Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2018, 17:19


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.11.2018, 21:16
Сообщение #2525


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал рендеры в кучу, пришлось напречься. То исходники партиклов, то шейдера, то тупизна разные. А у меня какого то хрена на dx9 грофоний лучше, чем на dx10. Не вру, на полном дин. освещении и на улучшеном дин.освещении, ну ваще очуметь. Нафига пысы делали dx10? Типа хотели оптимизироваться?

На DX10 еще и SSAO тупит. Это фича или баг? Сейчас такой рендер есть в играх:



Сообщение отредактировал Expropriator - 01.11.2018, 21:36
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 01.11.2018, 21:43
Сообщение #2526


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 01.11.2018, 21:16) *
А у меня какого то хрена на dx9 грофоний лучше, чем на dx10.
Нафига пысы делали dx10? Типа хотели оптимизироваться?

Как по мне, то дх8 красивее дх9, который красивее дх10)))
По сути игра на дх8 и дх9 это две визуально разные игры. Разные цвета, погода, свет.
Вопрос, зачем было делать дх9?


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.11.2018, 21:48
Сообщение #2527


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 01.11.2018, 23:43) *
Как по мне, то дх8 красивее дх9

Ты это таво, давно в ЗП играла? Не надо это писать больше ни где. Это касаемо ТЧ однако и всё.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 01.11.2018, 22:30
Сообщение #2528


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 02.11.2018, 00:48) *
Это касаемо ТЧ однако и всё.

Решил проблему с полосами в тени?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.11.2018, 22:33
Сообщение #2529


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, нет. Это не баг движка рендера - это какая то околизия в освещении статики. Скорее всего.
Всяко разно регулировал - не лечится.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 01.11.2018, 22:49
Сообщение #2530


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 02.11.2018, 01:33) *
xrModder, нет. Это не баг движка рендера - это какая то околизия в освещении статики. Скорее всего.
Всяко разно регулировал - не лечится.

Почитай ответ в предыдущем странице.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 03.12.2018, 22:23
Сообщение #2531


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как меняется (исключая эффект рельефа, блеска) картинка с выкл./вкл. бампами:

(внутри)

бамп отключен (bump_mode[none])


бамп включен, material[0] в textures.ltx


бамп включен, material[0.5] в textures.ltx


бамп включен, material[1] в textures.ltx


(снаружи)

бамп отключен (для текстур дома)


бамп включен, material[0] в textures.ltx


бамп включен, material[0.5] в textures.ltx


бамп включен, material[1] в textures.ltx


Почти у большинства текстур в тч, material: 0.5 - 1, есть 3 и даже 5-6.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.12.2018, 22:29
Сообщение #2532


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, сталкеры. У меня тут в 4A Engine отражения на воде. Настоящие, не на основе только видимой картинки.

А у вас?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.12.2018, 22:55
Сообщение #2533


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.12.2018, 22:29) *
А у вас?

У нас... почти настоящие. Ручная работа, кстати. totstalkir.gif


Сообщение отредактировал macron - 03.12.2018, 22:56
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 03.12.2018, 22:55
Сообщение #2534
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, можно пониже камеру опустить? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 03.12.2018, 23:05
Сообщение #2535


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 03.12.2018, 22:55) *
Modera, можно пониже камеру опустить? laugh.gif

А пониже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.12.2018, 23:11
Сообщение #2536


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.12.2018, 22:55) *
У нас... почти настоящие. Ручная работа, кстати. totstalkir.gif

Круто. Сколько по времени создание заняло?
В 4А попроще, воду на уровень поставил и она отражает.

Цитата(buffy @ 03.12.2018, 22:55) *
Modera, можно пониже камеру опустить? laugh.gif

А пониже будет видно траву и асфальт через волны, у водички есть параметр на каком расстоянии становится прозрачной.
На скриншоте я на заборе стою.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.12.2018, 13:39
Сообщение #2537


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, какой способ более удобен — хранить настройки текстуры в textures.ltx или в thm-файлах?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.12.2018, 14:45
Сообщение #2538


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, 2. А вообще мне оба не нравятся.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.12.2018, 15:16
Сообщение #2539


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 04.12.2018, 13:39) *
какой способ более удобен — хранить настройки текстуры в textures.ltx или в thm-файлах?

Второй был бы удобен, если thm имел текстовый формат, а не бинарный. Открывать постоянно АЕ чтобы поменять циферку это ппц.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 04.12.2018, 16:35
Сообщение #2540
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, есть лучшие легко-реализуемые варианты?..
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.12.2018, 17:16
Сообщение #2541


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 04.12.2018, 19:35) *
ForserX, есть лучшие легко-реализуемые варианты?..

Тоже интересует biggrin.gif

Хотя, идея от RayTwitty мне больше нравится. Непонятно, зачем разрабы сделали thm-ки бинарными, более удобен текстовый формат по типу ltx конфигов.

Сообщение отредактировал xrModder - 04.12.2018, 17:17
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 06:40