Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 18.08.2010, 02:39
Сообщение #22


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во первых мне нравится непрозрачный туман, если не делать его "белее" скайбокса, что бы контура не раздражали.
Во вторых его могли сделать прозрачным и для статики, и даже это было бы проще, потому что объекты заменяются лодами через прозрачность, а значит вместо очередного лодового спрайта можно поставить... ничего.
На счёт террейна ничего не скажу.
Впрочем были прецеденты и с другими играми.

А вот почему смена объектов на лоды сделана плавной (дерево потихоньку исчезает, спрайт постепенно проявляется) только для статики и почему на Р2 это происходит так криво с какими то черными контурами, является очередным старым вопросом.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.08.2010, 02:57
Сообщение #23


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.08.2010, 03:39) *
Во вторых его могли сделать прозрачным и для статики

К сожалению, нет.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.08.2010, 14:30
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Офигенный тот r2 ! drool.gif drool.gif drool.gif
+++
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2010, 14:51
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигеннее не придумать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 18.08.2010, 15:59
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем нужны такие шейдеры? С ними все поврехности глянцевые да и к тому же яркие. Смотрится не реально. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.08.2010, 16:04
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чистом виде не нужны. По крайней мере мне не нравится. Но мне нравятся некоторые конкретные элементы и здесь лучше не сами шейдеры перетаскивать на ТЧ, ЧН и ЗП, а именно подправлять отдельные значения внутри шейдерных файлов. Тут поковыряться как следует надо, так вот скопом все шейдеры плохо перетаскиваются - в смысле бяка получается. На мой вкус разумеется, не навязываю... в общем тут поискать надо... коекакие формулы расчета освещения посравнивать отсюда и из финалки. Уже вчера поискал, были интересные моменты в разнице формул. Пробовать надо. Лично я не специалист и могу только методом тыка ковыряться...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.08.2010, 16:08
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 18.08.2010, 16:56
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы ещё фотозону поставьте. А то почему у вас плиточный клей блестит? Должна только плитка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 18.08.2010, 17:55
Сообщение #29


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 18.08.2010, 19:56) *
Вы ещё фотозону поставьте.

o_O.gif Дикое УГ, портит атомсферу. ИМХО.


Цитата(Pihan13 @ 18.08.2010, 19:56) *
А то почему у вас плиточный клей блестит? Должна только плитка.

Настраивать надо.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2010, 19:26
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Адаптация dx9-эффектов из билда 2218 под финалку. Плюс некоторые улучшения (водичка, альтернативная модель освещения, снопы света от некоторых ламп, отбеливание картинки как в ЧН).

http://narod.ru/disk/23852721000/r2_2218_for_shoc.7z.html

Пример картинки до и после:


В папке variants находятся альтернативные варианты шейдеров - по необходимости засовывать в r2 и переименовывать.

common_new.h - вариант с отбеливанием (по умолчанию)
common_old.h - вариант без отбеливания

lmodel_new.h - модель освещения by Macron (по умолчанию)
lmodel_old.h - модель освещения из билда

sload_max.h - максимальная маслянистость и блеск
sload_min.h - умеренная маслянистость и блеск (по умолчанию)


В папке pod_voprosom находятся адаптированные, но малоизученные шейдеры из 2218. Возможно, с ними будет только хуже.

Сообщение отредактировал macron - 18.08.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 18.08.2010, 19:59
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работа как всегда - на отлично


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 19.08.2010, 01:00
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а на соль кто нить адаптирует ? или можно поверх соли поставить? totstalkir.gif


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 19.08.2010, 01:02
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2010, 20:26) *
sload_max.h - максимальная маслянистость и блеск

угу.сталкер вазелин эдишн
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 19.08.2010, 10:39
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, шейдеры отличные, но при включении r2_allow_r1_lights on появляются несколько глюков краснота от костров на кирпичах и некоторых объектах
и при разбитии лампочек (не всех) свет остается можно как нибудь это дело исправить?
если отключить r2_allow_r1_lights то все норм становится, но от костров свет неочень
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 19.08.2010, 10:46
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пикча
баг с сеткой, нету ее о_о

Сообщение отредактировал hee - 19.08.2010, 10:47


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 19.08.2010, 13:45
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hee @ 19.08.2010, 13:46) *
пикча
баг с сеткой, нету ее о_о

Солянка... и как вы в неё играете... она же столько жрёт... я в оригинал на динамике могу на максималке играть ( да и на других модах),а соляныч даже на статике с низким настройками и разрешением 800х600 (!) 10-15 фпс. Баг с сеткой улыбнул.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 19.08.2010, 13:54
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS, тут обсуждение другого.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35250 - НарСол.
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 19.08.2010, 16:34
Сообщение #38


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chainsaw @ 19.08.2010, 16:54) *
XeMuS, тут обсуждение другого.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35250 - НарСол.

Извени, я не удержался просто. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.08.2010, 17:14
Сообщение #39


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(x3m @ 19.08.2010, 11:39) *

Вазелиновая комната.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 19.08.2010, 17:18
Сообщение #40


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты что, тени и отражения великолепны. Всяко лучше финалки.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.08.2010, 17:22
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это чем же? smile.gif Особенно "всяко лучше" wink.gif
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:10