Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #61


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 24.08.2010, 23:58
Сообщение #62


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, а ты не мог бы переделать шейдеры r1 от 2232 под финалку ? smile.gif плиз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 25.08.2010, 10:00
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KV38, они вроде и так работают,только косяк там со светом от лампочек и костров:
скрины

Нормальный свет походу только от настольных ламп:
скрины


Сообщение отредактировал VEX - 25.08.2010, 10:01


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 28.08.2010, 12:35
Сообщение #64


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, я просто видел видео (bar scene) с первым рендером на билде 2232 дык чуть не офигел ) и ияние от лампочек кульное
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.09.2010, 17:04
Сообщение #65


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(x3m @ 20.08.2010, 00:16) *

1. Этот скрин из ЧТ с шейдерами?
2. Не пойму, чем увеличен радиус света от костра (в ТЧ точно помню, что до этой станы он еле добивал), большей яркостью или через шейдеры его тоже можно увеличить без копания в оллспавне?


Или туда просто кто то фонариком засветил?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 04.09.2010, 17:36
Сообщение #66


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, а комманда: "r2_allow_r1_lights 1" не пойдёт?
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 04.09.2010, 19:20
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 04.09.2010, 20:36) *
sergy172, а комманда: "r2_allow_r1_lights 1" не пойдёт?

не совсем то. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 10.09.2010, 18:28
Сообщение #68


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи.
А кто-то пытался перенести шейдеры из ЧН в ТЧ? Такое вообще возможно? blink.gif
И если не трудно не могли бы подсказать туртор по редактированию шейдеров. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 10.09.2010, 18:55
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 10.09.2010, 18:28) *
Товарищи.
А кто-то пытался перенести шейдеры из ЧН в ТЧ? Такое вообще возможно? blink.gif
И если не трудно не могли бы подсказать туртор по редактированию шейдеров. smile.gif


я пытался перенести в ТЧ рендеры из ЗП (10 и 11), но не чего не получается unsure.gif попробую в бильды присунуть их


--------------------
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 10.09.2010, 21:44
Сообщение #70


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы получить квалифицированное мнение. Возможно ли вообще перенести шейдеры из ЗП или ЧН в ТЧ?

И еще вот какой момент, те глянцевые шейдеры из 2232, они вобщем не плохие только есть ли возможность сделать освещение на керпичной и металической поверхности менее маслянистым?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.09.2010, 05:51
Сообщение #71


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут поковырял этот набор шейдеров.

* удалил шейдеры которые такие же как и в ТЧ,
* восстановил блум (в данном наборе шейдеров он не работал) и исправил его (в сталкере некорректная реализация блум-фильтра)
* исправил колючую проволоку на границе уровня (был баг что она не отображалась)
* исправил стекла на вагончиках (то же самое)
* восстановил солнце и флары к нему
* исправил яркость и густоту тумана
* добавил мягкие тени
* добавил более корректную отрисовку сияния ламп на статике

Скриншоты:





Сам набор шейдеров:

Прикрепленный файл  shaders2232.zip ( 56,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390


Условия использования наработок ecb_team , включенных в этот набор шейдеров остаются теми же самыми - разрешается использовать при условии указания ссылки на автора наработок.
Файлы наработок ecb_team:

* вся папка shaders/r1
* r2/effects_* (кроме effects_lightplanes.s)
* r2/config.h
* r2/accum_emissive.ps
* r2/shadow.h (8 - 20 строки и 69-104 строки)


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.09.2010, 11:43
Сообщение #72


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, круто. Насчет блума/хдра: мне кажется, в твоей сборке, как и в дефолтном ТЧ, небо сильно пересвечено. Я в своих "экспериментах", помнится, наоборот старался по яркости/блуму/хдру приблизиться к r1, заодно общая картинка становилась четче, и для глаз не так вредно. Впрочем, кому как нравится.

Еще рекомендую брать effects_lightplanes.s от r1 из ТЧ и подставлять в r2. В твоем варианте, как и в ТЧ по умолчанию, красивые текстуры света от абажурных ламп совсем не отображаются.
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 11.09.2010, 13:22
Сообщение #73


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho А что хороши шейдеры, кой где ярковато но хорошо.

Товарищи. А как редактировать шейдеры, точнее чем? Какой программой?
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 11.09.2010, 13:26
Сообщение #74


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а так же, было сделано сглаживание на динамике, да?
На скриншотах выглядит все сглаженным, что очень хорошо.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 11.09.2010, 13:34
Сообщение #75


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Товарищи. А как редактировать шейдеры, точнее чем? Какой программой?

Блокнотом. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.09.2010, 17:21
Сообщение #76


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.09.2010, 11:43) *
cjayho, круто. Насчет блума/хдра: мне кажется, в твоей сборке, как и в дефолтном ТЧ, небо сильно пересвечено. Я в своих "экспериментах", помнится, наоборот старался по яркости/блуму/хдру приблизиться к r1, заодно общая картинка становилась четче, и для глаз не так вредно. Впрочем, кому как нравится.


Ну во время настройки блума я ориентировался на лампочки а не на небо, я там наоборот его даже занизил. Так что наверное придется крутить шейдер отвечающий за яркость неба, чтобы был блум и на лампочках и на небе. А я вообще думал выкинуть блум нафик и насовать текстур сияния на его место.

Цитата(macron @ 11.09.2010, 11:43) *
Еще рекомендую брать effects_lightplanes.s от r1 из ТЧ и подставлять в r2. В твоем варианте, как и в ТЧ по умолчанию, красивые текстуры света от абажурных ламп совсем не отображаются.


Хмм, а вот за это спасибо, не знал. С вашего позволения я этим советом воспользуюсь на практике smile.gif


Dorian никакого сглаживания, только мягкие (сглаженные) тени.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.09.2010, 18:17
Сообщение #77


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 11.09.2010, 18:21) *
Ну во время настройки блума я ориентировался на лампочки а не на небо, я там наоборот его даже занизил.

Я при заниженных блумах/хдрах свечение вокруг лампочек научился усиливать отдельно через accum_emissive.ps, увеличивая коэффициент умножения. Например, выставить 32 вместо 8.

ЗЫ: пока не знаю почему, но с твоей сборкой фпс в местах скопления спавнящихся искусственных источников освещения (лампочек, костров) падает на треть, по сравнению с дефолтом. Проверял на мп-бассейне (там их дофига).

Сообщение отредактировал macron - 11.09.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.09.2010, 20:31
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гы, если в shadow.h заменить всю секцию half shadow_hw на дефолтную, то фпс восстанавливается. Но мягкие тени становятся четче, и внутри них остаются слабые контуры от еще более четких теней.

Сообщение отредактировал macron - 11.09.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.09.2010, 21:09
Сообщение #79


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Маленькая просьба. Прошу прощения за наглость. А можно не просто скриншоты, а сравнительные? А то так непонятно как было и как стало. Всетаки тут тонкие вещи и так прямо в глаза ВСЕ детали не бросаются, а хотелось бы как раз четко понимать что изменилось прямо от и до подетально, в смысле на картинках а не в списке изменений. У меня ТЧ щас установленного, поэтому не могу сам попробовать...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.09.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.09.2010, 21:50
Сообщение #80


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 11.09.2010, 18:21) *
выкинуть блум нафик и насовать текстур сияния на его место

Самое грамотное решение! Не люблю блум. smile.gif

Для костра тоже кстати есть глоу. Можно найти в 1935 на свалке и в более ранних билдах.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 12.09.2010, 01:34
Сообщение #81


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старанное дело в последней версии шейдеров 2232 от товарища cjayho получилось вот что. Захотел я включить стандартную игру со стандартными шейдерами, естественно убрал геймдату из папки с игрой и... При включении игры шейдеры из 2232 остались. Удалил фаил user.ltx - не помогло. Вобщим только переустановка убрала эти шейдеры.
Вот мне и стало интересно узнать куда могли они записаться? С другими версиями шейдеров такого не было. blink.gif
---------------------
Товарищи и всё же кто может перенести шейдеры из ЧН или ЗП в ТЧ?

З.Ы.: Прозьба простить за оффтоп. Просто очень хотелось бы увидить эти шейдеры в Тенях Чернобыля.

Сообщение отредактировал karavan - 12.09.2010, 01:36
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:09