Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4361


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > »   
Начать новую тему
Ответов
FlyingBan
сообщение 26.08.2021, 19:24
Сообщение #4362


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 04.04.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного не по теме ибо я опять про свой проект unsure.gif . В общем, в шейдер в одном из спрайтов я пытаюсь передать глобальную переменную, шейдер у меня в объекте создан по копии в ресурс менеджере, но почему то у меня эта переменная применяется на все спрайты. В чем может быть проблема, я думал что в поинтере, но вроде нет, мне кажется я что то не так в классе шейдера сделал, для передачи я использую ID3DXConstantTable (D3D9). Надеюсь написал понятно, уже больше недели пытаюсь пофиксить biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 16.09.2021, 18:12
Сообщение #4363


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




На видео, места, где 100% возникает баг с мерцанием геометрии. Кому не лень, можете проверить на оригинальном тч. Если такое, только у меня, то предполагаю в чём причина.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 16.09.2021, 19:18
Сообщение #4364


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, выглядит как выкрученый вниз viewport_near, это явление называется Z-fighting вроде как.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.12.2021, 22:00
Сообщение #4365


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для чего нужен waterd.ps/vs? Как убрать дебильный псевдоHDR в шейдерах?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.12.2021, 22:27
Сообщение #4366


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 04.12.2021, 22:00) *
Для чего нужен waterd.ps/vs?
Вроде для искажений, когда смотришь в дно. Но это не точно, спросил бы лет 10 назад...

Цитата(xrModder @ 04.12.2021, 22:00) *
Как убрать дебильный псевдоHDR в шейдерах?
Чё? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.12.2021, 23:25
Сообщение #4367


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ТЧ в r2 надо сделать так чтобы небо выглядела так как в текстуре skybox, без свечения светлых участков. Где это настраивается?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.12.2021, 23:42
Сообщение #4368


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 04.12.2021, 23:25) *
ТЧ в r2 надо сделать так чтобы небо выглядела так как в текстуре skybox, без свечения светлых участков. Где это настраивается?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1662552

Свечение это насколько я помню, в основном блум. У тех решений были побочки - при отключении блума для скайбокса, деревья начинали покрываться лесенками (блум работал как FXAA), а при снижении яркости неба, оно начинало выглядеть не так, как надо. Еще вроде были проблемы с "белыми соснами", потому что горизонт без блума становился темнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.12.2021, 01:05
Сообщение #4369


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, а ты раньше с ТЧ особо не работал? Там по графике комбинация: движок (консольные команды, включая тонемаппинг) - смоллскаи - шейдеры (общие и конкретно небесные)... В общем, ради интереса тоже запустил чистый ТЧ - это да, убого.

Собрал мини-сборку для ТЧ 1.0006 на основе гташных наработок. Проверял только графику на r2.

https://disk.yandex.ru/d/TpmaHPJVkWrayA

Использовать прилагаемый user.ltx
Некоторые настройки можно править в gamedata\shaders\r2\allsettings.h
Менять fov консольной командой cam_fov
Менять всякие яркости - консольными командами
r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi



Сообщение отредактировал macron - 05.12.2021, 01:09
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.12.2021, 01:23
Сообщение #4370


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.12.2021, 03:05) *
r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi

Это зря пысы в консоль перенесли. Надо было на 1 законсервировать.
В ЧН с новой гамммой от ПЫСов, такая жупа получается, когда фулскрин врубаешь.

В меню места не хватило что ли это разместить?

Сообщение отредактировал Diesel - 05.12.2021, 01:38
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.12.2021, 02:28
Сообщение #4371


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 05.12.2021, 01:23) *
В меню места не хватило что ли это разместить?

Я может в каких-то проектах и размещал, с одновременным использованием прозрачного меню. Но учитывая, что стандартное меню непрозрачное, настраивать все три параметра в нем было бы чрезвычайно неудобно, при каждом изменении возвращаясь в игру.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.12.2021, 02:32
Сообщение #4372


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, можно было бы окно по типу рюкзака добавить, чтобы раскрывалось по кнопке. В СГМ и Атмосфире были какие то причиндалы похожие, значит это реально.
Перейти в начало страницы
 
mrmnwar
сообщение 07.12.2021, 12:19
Сообщение #4373


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 04.12.2021, 19:25) *
macron, ТЧ в r2 надо сделать так чтобы небо выглядела так как в текстуре skybox, без свечения светлых участков. Где это настраивается?

Менять формат сжатия скайбокса, формат хранения блума и дорабатывать тональную компрессию.

Потому замечал такой баг даже с шейдером неба без текстуры скайбокса glsl-atmosphere с тонмаппингом по типу color/(color+1).

А вообще, если ты хочешь просто bloom эффект у неба убрать, то в шейдере sky2.ps
Код
o.high=0
.

Сообщение отредактировал mrmnwar - 07.12.2021, 12:22
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.12.2021, 17:48
Сообщение #4374


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mrmnwar @ 07.12.2021, 12:19) *
sky2.ps

У меня в сборке через allsettings.h еще можно переключать яркость неба предустановленую в sky2.ps, или в нем самом вручную, меняя коэффициент в формулах типа sky = sky*1.25;
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.12.2021, 06:35
Сообщение #4375


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В x-ray точно не хватает динамического амбиента.
Типа вот такого как на скрине у машины ( правда там он имитирован источником с низу).


Это делается элементарно ( для пысов), нужен второй фонарик, который всегда включен и даёт подсветку без теней.
Мне конечно, тут полгода разбираться только, куда и чего.

Имитация амбиента с двух точек.


С двух точек и фонарик.


Сообщение отредактировал Diesel - 08.12.2021, 05:31
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.12.2021, 07:45
Сообщение #4376


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не замахнуться ли нам на ЧН? Ремастер-дилдо!!!
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 08.12.2021, 08:56
Сообщение #4377


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, давайте я просто закажу вам последнее, и вы на этом успокоитесь?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.12.2021, 09:48
Сообщение #4378


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно замечал у КрайЭнгины такую подсветку.

2010 год.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.12.2021, 12:15
Сообщение #4379


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тусовал разные шейдеры и затусовался, что не могу теперь исправить этот эффект.

Кто нибудь шарит, что это ?



Новый стиль для игр под Денди?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.12.2021, 12:59
Сообщение #4380


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 26.12.2021, 12:15) *
Кто нибудь шарит, что это ?

Diesel, с наступающим!
https://youtu.be/LUI5UZqgG-E laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.12.2021, 17:26
Сообщение #4381


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.12.2021, 14:59) *
с наступающим!

z_1.gif
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 20:57