Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4301


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 31.03.2021, 03:07
Сообщение #4302


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.03.2021, 11:45) *
Тени тоже можно анимировать. Надо всего лишь скрестить вершинные шейдеры из normal и l_point.

Сначала тупил, пробовал совмещать содержимое двух *.vs. Потом забил и в l_point прописал flag.vs из normal. И поперло!
Перейти в начало страницы
 
Fizzed
сообщение 01.04.2021, 06:52
Сообщение #4303


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 20.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (cjayho @ 30.03.2021, 12:23) *
QUOTE (Fizzed @ 30.03.2021, 03:08) *
Hi. In first place I'm sorry for writing in english on RU forum.

I would like to ask, have anyone tried to approximate Hammon's diffuse model for image based lighting (in DFG LUT/convluation form)?
Right now I'm using Burley's model, but it's not energy conserving (yeah, DICE attempted to fix it, but I would like to try something better like Hammon model).
Thanks!


Hi.
There are only two or three guys who can make such work. But i didn't hear they're working with this.

QUOTE (Fizzed @ 30.03.2021, 09:40) *
CODE
clamp(singlescatter + multiscatter, 0.0, 1.0);


you can use saturate() function instead



I'm writing shaders in GLSL for easier test/debug (like using shadertoy), here I can only make saturate(x) as function biggrin.gif But yeah, in case of HLSL, replace mix with lerp, and that clamp with saturate
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.04.2021, 00:42
Сообщение #4304


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Расколбас v2", теперь с тенями на r2. Если колбаса будет мало, переименовать default._s в default.s

https://disk.yandex.ru/d/ZJGHwz7BcSlS1Q



Сообщение отредактировал macron - 05.04.2021, 01:47
Перейти в начало страницы
 
StalkerEz
сообщение 06.04.2021, 14:36
Сообщение #4305


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 05.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 02.06.2020, 03:21) *
Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: https://yadi.sk/d/iBF_sl1Wbe-EkQ
Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется.

Zagolski, привет. Поставил у себя твои правки, движок тоже поправил, на aref_v все нормально выглядит, но вот с trans_v возникают такие бяки (у него как раз флаг Alpha-blend в SE стоит), цвет меняется в зависимости от угла поворота камеры. OpenXRay, R4. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 20.04.2021, 14:44
Сообщение #4306


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты чего-то не так сделал. На def_aref_v и без правок должно быть все норм, потому как этот рисуется в г-буфер и соотв. освещается стандартно. А def_trans_v - вот как раз для него эта правка и предназначена (в основном сетка на заборах), потому как def_trans_v рендерится по сути как полупрозрачный объект с простым шейдером без бампа.

Сообщение отредактировал Zagolski - 20.04.2021, 14:47
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 22.04.2021, 07:38
Сообщение #4307


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли решение бага с мерцанием геометрии:

Ещё бывает, когда взбираешься по склону (на агропроме у туннеля).

Оригинальный тч-кордон: место, где встать для проверки (покрутить камерой, только от 1-го лица)


Пробовал на локе без хома / секторов, тоже самое. Перенёс на зп - бага нет.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2021, 00:26
Сообщение #4308


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть у кого-нибудь шейдер models\model_aref только в виде .s файла для r1 (статики) ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.04.2021, 11:46
Сообщение #4309


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://ap-pro.ru/blogs/entry/534-lost-alph...-ultra-graphic/

Есть сравнительные картинки того что на деле дает дефолтный ТЧ GI
скрины до и после?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hozar_2002
сообщение 29.04.2021, 19:39
Сообщение #4310


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 10.11.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, Примерно тут человек пытался показать как работает GI пысовский. По факту (судя по оригинальному коду, ну и по тому как я его понимаю) у пысов из источника света в случайные направления (для спотов по конусу, для поинтов по сфере) пускаются лучи для определения столкновения. После попадания луча в геометрию относительно ее нормали считается отраженный вектор, и на месте контакта ставится специальный источник света. Сам отраженный вектор используется в шейдре для каких то дальнейших расчетов.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 23.05.2021, 21:48
Сообщение #4311


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, пожалуйста, где настраивается "видимость" детальной текстуры? Речь идет о расстоянии отображения. Хотелось бы сделать так, чтобы детальные текстурки отображались только, если совсем тыкаешься носом в геометрию.
Просто сильно раздражает, что они рисуются минимум за 10 метров до поверхности.
В шейдер эдиторе не нашел.

Сообщение отредактировал Ubunter - 23.05.2021, 22:03


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 24.05.2021, 12:17
Сообщение #4312


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 00:48) *
Подскажите, пожалуйста, где настраивается "видимость" детальной текстуры?

Раздел Fade (% of color, def:25, 100 - проявляются почти под носом)



Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 24.05.2021, 13:15
Сообщение #4313


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, Благодарствую.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.05.2021, 13:26
Сообщение #4314


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 24.05.2021, 12:17) *
Раздел Fade (% of color, def:25, 100 - проявляются почти под носом)

В ресурсах самой игры, это есть в открытом виде?
С релиза, хочу уменьшить дальность детальной текстуры асфальта.
В релизах отрисовывает свой тайлинг до горизонта, а в билдах нормально растворяется на расстоянии.

Сообщение отредактировал sergy172 - 24.05.2021, 13:29


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 24.05.2021, 13:32
Сообщение #4315


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Насколько я понимаю, нужно пересобирать gamemtl.xr
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E2_%E2%EE%E4%E5
https://xray-engine.org/index.php?title=gam...gamemtl.xr_cdc)
Или shaders.xr

Сообщение отредактировал Ubunter - 24.05.2021, 13:39


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 24.05.2021, 14:51
Сообщение #4316


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.05.2021, 13:26) *
В ресурсах самой игры, это есть в открытом виде?

Fade работает с MIP-уровнями текстуры, за счет чего эта видимость и регулируется.

Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 13:32) *
Насколько я понимаю, нужно пересобирать gamemtl.xr

Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 13:32) *
Или shaders.xr

Чтобы фейд крутить, достаточно в имейдж эдитор зайти и настроить как надо, а не васянить либы, которые за это НЕ отвечают.
--//--
Как там котельная?

Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 24.05.2021, 14:58
Сообщение #4317


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 24.05.2021, 15:51) *
Чтобы фейд крутить, достаточно в имейдж эдитор зайти и настроить как надо, а не васянить либы, которые за это НЕ отвечают

Почему-то всегда считал, что все эти настройки как раз туда и сохраняются. Изначально считал, что нужно ковырять engine shaders. Сейчас вижу, что не нужно. Оно записывается в THM, так? Просто, как игра понимает эти изменения, если thm не используются самой игрой?
--//--
Цитата(Vector @ 24.05.2021, 15:51) *
Как там котельная?

Ждет схемы котлов ДКВР, и когда я по террейну дойду до места ее расположения =)
Полибилд в блендере офигенная штука.
Начал еще работать над барьером, думаю, имеет ли смысл вокруг уровня ставить большой ogf, иммитирующий этот самый барьер вдалеке, и как сделать так, чтоб он не обрезался. Подобным способом в 1114 делали здания на скайбоксе вроде.


Сообщение отредактировал Ubunter - 24.05.2021, 15:59


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 24.05.2021, 16:08
Сообщение #4318


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 17:58) *
Оно записывается в THM, так? Просто, как игра понимает эти изменения, если thm не используются самой игрой?

Мип-мапы часть текстуры, нужно перегнать тга (с нужными настройками) в ддс.

Ещё есть опция в плагине для фш, но такие же мип-мапы, как после сдк, получить не удалось. Может найдёшь нужную комбинацию галочек/ползунков: biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 24.05.2021, 16:11
Сообщение #4319


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, Нет, спасибо, у меня и этого плагина давняя вражда)


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
FozeSt
сообщение 24.05.2021, 19:24
Сообщение #4320


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 16:58) *
если thm не используются самой игрой?


Щито? Игра с радостью хавает thm и некоторые параметры оттуда


--------------------
Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.05.2021, 00:50
Сообщение #4321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FozeSt @ 24.05.2021, 19:24) *
Цитата(Ubunter @ 24.05.2021, 16:58) *
если thm не используются самой игрой?


Щито? Игра с радостью хавает thm и некоторые параметры оттуда

Да.
https://xray-engine.org/index.php?title=Формат_THM


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:30