Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4241


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 26.01.2021, 20:29
Сообщение #4242


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 26.01.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/GbQ5/96R3f7BUU

Update 26.01.2021
-правки материалов
-вороны и чайки в сингле
-вороны и чайки в спавн-меню
-удаление лишних спавн-скриптов

Update 25.01.2021
-гташные тачки в спавн-меню

Сообщение отредактировал macron - 26.01.2021, 20:29
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.01.2021, 09:12
Сообщение #4243


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 27.01.2021 для ТЧ
-правки шейдеров автомобилей
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

Кому интересно, в ogf-моделях глючный шейдер models\transparent заменил на models\model_aref.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.01.2021, 13:37
Сообщение #4244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 30.01.2021 для ТЧ
-исправлена скорость загрузки
-отдельные варианты погоды в меню
-правки параметров гг
-перекомпиляция травы
-правки прозрачности
-правки материалов
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

В чем была проблема: у пары текстур светофоров было нестандартное разрешение 656x637. После смены на квадратный вариант 512x512 или 1024x1024 ситуация исправилась. Также параметр -mt_cdb в батнике ускоряет загрузку.

Вот тесты загрузки уровня на ssd. Изначально самый долгий этап приходился на загрузку текстур. Сейчас проскакивает мгновенно.
656x637 default 30 секунд
656x637 -mt_cdb 26 секунд
1024x1024 default 13 секунд
1024x1024 -mt_cdb 9 секунд
1024x1024 -mt_cdb -noprefetch 7.5 секунд


Сообщение отредактировал macron - 30.01.2021, 15:22
Перейти в начало страницы
 
Romann
сообщение 31.01.2021, 22:01
Сообщение #4245


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.11.2020, 13:49) *
Надеюсь, что когда нибудь разрешать делать авторские проекты на x-ray, то тогда вернусь еще может быть.

Так а в чём проблема? Вон ребятам из Оксиджена Григорович разрешил использовать x-ray, т.е. Оксиджен, на коммерческой основе - но главное не делать Сталкер, т.е. любую другую игру, и скорее всего на своих ресурсах, главное не использовать, так сказать, бренд сталкер, а только движок... Спроси такое же разрешение у Григоровича, не думаю, что откажет.

Сообщение отредактировал Romann - 31.01.2021, 22:02
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 02.02.2021, 19:15
Сообщение #4246


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал движок ТЧ с исправлениями + шейдеры, какая-то дичь происходит с освещением smile.gif


Сообщение отредактировал xrModder - 02.02.2021, 19:15
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.02.2021, 19:23
Сообщение #4247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, какая дичь? Настройки user.ltx сбились? Перевыбери настройки качества в опциях на максимальные, применится конфиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 02.02.2021, 19:28
Сообщение #4248


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, нет, в настройках user.ltx всё в порядке. Где-то в движке или в шейдерах допустил ошибку. Там ещё тень травы исчезает при повороте, но я не нашел где это исправить.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 03.02.2021, 02:47
Сообщение #4249


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder,
единственное, что я увидел и что не нравится, так это пересвечены светлые объекты.
Про то, что пишешь, не смог узреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.02.2021, 18:36
Сообщение #4250


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 07.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

Update 07.02.2021
-правки моделей ambulance и barrack
-настройки fov в опциях
-мод "Soc 1.0006 sprint fixx"
-исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука)
-правки внешних анимаций гг
-обновление движка Xray Extensions
- тень гг от 1 лица
- ускорен ui-курсор
- руки на руле (нормально только для ТЧ-машин)

Update 05.02.2021
-частичное обновление движка элементами из 10007
-твик определения eax
-замена камеры в батниках
-работает Esc в спавн-меню
-в спавн-меню спортивная нива
-оптимизация textures.ltx

Сообщение отредактировал macron - 07.02.2021, 18:53
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.02.2021, 19:19
Сообщение #4251


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 02.02.2021, 19:15) *
какая-то дичь происходит с освещением
1. Смотри как всё выглядит на р1 с любым нормальным погодным конфигом без солнца, а не с ТЧшным.

clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0
fog_distance = 350
env_ambient = ambient_env_day
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_1_cube
sky_rotation = 50
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 350
fog_color = 0.345, 0.357, 0.388
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.3, 0.3, 0.3, 1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -25.0, 292

2. На р2 проверь r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, чтобы все были на 1.
Или в юзер лтх или через командную строку в консоли.

2. Если нормально, то потом уже с солнцем.

Сообщение отредактировал sergy172 - 07.02.2021, 19:28


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 11.02.2021, 16:49
Сообщение #4252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возвращаясь к теме строчки
Код
S.normal.z            *=    0.5;
в шейдере sload.h
Ща недавно обнаружили интересный пример влияния данной строчки и почему её всё же стоит убрать.
Модель со строчкой:

Без строчки:

Короче если в нормали есть хоть какие-то артефакты то шейдер их только усиливает.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 11.02.2021, 17:44
Сообщение #4253


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, а ещё лучше вообще убрать Z-ось Normal Map.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.02.2021, 20:30
Сообщение #4254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 12.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

Update 12.02.2021
-прозрачные опции
-регулятор дальности травы в опции
-включен мод "soc_sound_clicks_fixx"
-включен мод "правки зубов и меха v3"
-фиксы логики "GameAIFix"
-в спавн-меню добавлен бюрер
-в спавн-меню добавлен велокровосос
-в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской
-в спавн-меню исправлен спавн собак

Update 11.02.2021
-добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ
-mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке

Сообщение отредактировал macron - 12.02.2021, 20:31
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.02.2021, 00:57
Сообщение #4255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление:
liberty city build 15.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

Update 15.02.2021
-правки и оптимизация textures.ltx
-правкa потенциальных проблем с псевдогигантом
-доработка саундтрека

Update 14.02.2021
-правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами
-правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов
-улучшение пары текстур
-саундтрек для уровня
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.02.2021, 00:59
Сообщение #4256


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.02.2021, 01:08
Сообщение #4257


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.02.2021, 02:58
Сообщение #4258


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.02.2021, 00:59) *
может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры
Ну там были кое-какие шейдерные новшества. Но если кроме флагов для себя ничего более не заметили, таки да, здесь тема себя исчерпала.

Цитата(ed_rez @ 15.02.2021, 01:08) *
во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров?
Только шейдеры. Для любой текстуры с шейдером def_shaders\def_vertex можно в level-файле его переименовать в flag00 или в def_shaders\def_flag00.

Еще можно raskolbas.s переименовать в def_shaders_def_vertex.s. Но за последствия для психики не отвечаю!

Сообщение отредактировал macron - 15.02.2021, 03:00
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 15.02.2021, 07:10
Сообщение #4259


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.02.2021, 03:58) *
Цитата(RayTwitty @ 15.02.2021, 00:59) *
может тему отдельную для этого? Не совсем понятно причем тут Графика, рендер, шейдеры
Ну там были кое-какие шейдерные новшества. Но если кроме флагов для себя ничего более не заметили, таки да, здесь тема себя исчерпала.

Цитата(ed_rez @ 15.02.2021, 01:08) *
во флагштоках и их шевелении (шейдеры), необходимы какие-то правки движка или все на уровне адаптации шейдеров?
Только шейдеры. Для любой текстуры с шейдером def_shaders\def_vertex можно в level-файле его переименовать в flag00 или в def_shaders\def_flag00.

Еще можно raskolbas.s переименовать в def_shaders_def_vertex.s. Но за последствия для психики не отвечаю!


Макрон, привет! Есть вопрос: как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.02.2021, 11:38
Сообщение #4260


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 15.02.2021, 07:10) *
как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось?

Последняя автозагружаемая вариация X.0006 была на stalker-life, иногда мелькала в общем списке серверов. Есть идеи добавить туда последние мелкие графические наработки. А уж будет ли работать сервер, уже давно не мои проблемы. Я понял так - если хочешь всё сделать хорошо, надо заниматься/контролировать всё самому вплоть до содержания и настройки сервера. "Людям" в широком смысле слова оно не сильно надо или получается криво. Мне оно тем более не надо, других дел хватает.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.02.2021, 19:42
Сообщение #4261


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.02.2021, 13:38) *
Цитата(xroft @ 15.02.2021, 07:10) *
как там дела обстоят с мультиплеерным патчем 1.0008 ? Будет ли дальнейшее развитие, или на этом пока все остановилось?

...

Есть ламповый офигенный двиг для всея ЧН с рендером ЗП + всё наилучшее из ЧН.(Сам собираю, на данный момент отдельно физику ЗП тащу туда).
Линия старого двига моего допилена SCS - один вариант. Другой на ядре ЗП двиг ЧН + SCS. Третий с физикой пока в глубоком проекте.

И еще забыл: Есть ламповый двиг ЗП 1600 с моим рендером из ЧН+ЗП шейдер компиль.

Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 19:47
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:27