Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#4041
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
09.08.2020, 19:29
Сообщение
#4042
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.08.2020, 01:50
Сообщение
#4043
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Слева направо: тч-р2, зп-р2.5 и р4
конфиг погоды Почти одинаковая погода, у тч только скай-колор уменьшил, а то ярко слишком при 1. CODE
Одной правкой погоды, коричневый зп хрен победишь. Может шейдер поправить, вот только какой? Ещё и скай-колор не работает, какое-то блеклое всё, по сравнению с тч (используются те же зп-текстуры, кроме act/ui). |
 
|
|
21.08.2020, 02:03
Сообщение
#4044
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.08.2020, 17:10
Сообщение
#4045
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1600 - шейдеры компилируются по типу ЧН. Косяков по освещению тьма. И Директ X на dxgi материться.
Зашибись. и еще R3 вдруг захотел включить DX11 прям в игре. 0023:72AB7DA4 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:72AB753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:72A63E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:04142EAA xrRender_R3.dll, dxRenderDeviceRender::End(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp, 337 0023:004527E0 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\xrengine\device.cpp, 381 0023:004528B6 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\xrengine\device.cpp, 424 0023:00406843 xrEngine.exe, Startup(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\xrengine\x_ray.cpp, 277 0023:00408C53 xrEngine.exe, WinMain_impl(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\xrengine\x_ray.cpp, 759 0023:00408D55 xrEngine.exe, WinMain(), c:\sources_cop_1600\components_1600\engine\xrengine\x_ray.cpp, 810 0023:0046A5C5 xrEngine.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 578 0023:779833AA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77EB9F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77EB9F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Сообщение отредактировал Diesel - 23.08.2020, 17:51 |
 
|
|
24.08.2020, 18:15
Сообщение
#4046
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.08.2020, 22:20
Сообщение
#4047
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Diesel, а синй фильтр, тоже из-за мода?
Сообщение отредактировал sergy172 - 24.08.2020, 22:24 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.08.2020, 22:33
Сообщение
#4048
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.08.2020, 00:41
Сообщение
#4049
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А в ЗП r2_tonemap работает? В исходниках есть, а в игре нефурычит.
Что то в консоли давит тон. Из ЧН притащил юсер и там заработало. Сообщение отредактировал Diesel - 25.08.2020, 00:55 |
 
|
|
25.08.2020, 01:09
Сообщение
#4050
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В ЗП, для чумных видях типа GT320, придётся костыль писать в рендер. Иначе DX11 валит движок на R3 (возможно и на двугих рендерах).
void dxRenderDeviceRender::End() { VERIFY (HW.pDevice); if (HW.Caps.SceneMode) overdrawEnd(); #if defined(USE_DX11) //Diesel new RCache.OnFrameEnd (); //Diesel cut //bugs dx10->dx11 #else // USE_DX11 //Diesel new #endif // USE_DX11 //Diesel new Memory.dbg_check (); DoAsyncScreenshot(); #if defined(USE_DX10) || defined(USE_DX11) HW.m_pSwapChain->Present( 0, 0 ); #else // USE_DX10 CHK_DX (HW.pDevice->EndScene()); HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL ); #endif // USE_DX10 } Сообщение отредактировал Diesel - 25.08.2020, 01:15 |
 
|
|
26.08.2020, 19:00
Сообщение
#4051
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Короче, дело к ночи... Если кому интересен рендер 1600, могу собрать его с движком 1602.
Особенности: рендер отличается от ЧН и 1602, больше похож на 1510, чем на последний ЗП. Прожорлив, от того что приходится двигать консоли в максималку и увеличивать карты теней. Я уже наигрался до того, что глаза перемещения кадров видеть начали. Этот рендер только для мощных видях нормально зайдёт. |
 
|
|
26.08.2020, 19:44
Сообщение
#4052
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
27.08.2020, 06:25
Сообщение
#4053
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
+1. Я тоже считаю что ГОРАЗДО лучше -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.08.2020, 13:30
Сообщение
#4054
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Откуда можно скачать потерянный фикс для шейдеров K.D. , где фиксится отсутствие эффекта мягкой воды на болотной воде с травой и жижой?
|
 
|
|
30.08.2020, 01:48
Сообщение
#4055
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда можно скачать потерянный фикс для шейдеров K.D. , где фиксится отсутствие эффекта мягкой воды на болотной воде с травой и жижой? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.08.2020, 21:07
Сообщение
#4056
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.09.2020, 15:01
Сообщение
#4057
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
08.09.2020, 15:05
Сообщение
#4058
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, в основном это шейдер скин. Это движковая фича у тебя. Сейчас дофига уже встречается. Типа скейл-анимации что ли...
А если это мод ОГСР, то там уже шейдером скин не пахнет. И вообще это не статика, а динамика. Рендер R1 - модели динамические. Сообщение отредактировал Diesel - 08.09.2020, 15:08 |
 
|
|
08.09.2020, 15:15
Сообщение
#4059
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Diesel, у меня огср. Какой файлик отвечает за эту фигню? а то найти не могу
|
 
|
|
08.09.2020, 15:41
Сообщение
#4060
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, в ОГСР я не нашел куда это внедряется. Поставь родные шейдеры ОГСР и от них танцуй.
Вноси свои правки, как только получишь баг, сразу поймёшь куда это ведёт. Я кроме отражений SSLR, там больше ничего и не вытащил. |
 
|
|
08.09.2020, 19:52
Сообщение
#4061
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:21 |