IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Графика, рендер, шейдеры

 
 =Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611





Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.

До
(IMG:http://img.gameru.net/th/bea7d.jpg)
После
(IMG:http://img.gameru.net/th/7c0a0.jpg)

Скачать

Наработки cjayho
ECB Shaderpack

Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack

Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________


Основные возможности:
_______________________

1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман

2) Исправлена "синюшность" изображения на R2

3) Эффект компенсационного светового следа на R2

4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)

5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218

6) Screen space ambient occlusion на R2

7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1

8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах

9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2

10) Микроструктурный бамп

11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях

12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов

13) Мягкие тени на R2

14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2

15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский

16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2

17) Отражабельная вода на R2

18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.

19) Мягкие партиклы на R2

20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров

Условия использования
_______________________

Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho

Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list

Установка
___________

Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.

Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.

-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232

macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588

Билдоман за набор шейдеров из билда 2571

BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику

Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий

Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.

Sky4CE за алгоритм SSAO

K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays

Скачать все наработки | Зеркало

Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.

Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать

Часть наработок еще здесь



Сообщение отредактировал cjayho - 24.06.2020, 09:30
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Кирька
сообщение 19.08.2010, 17:26
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Alex Ros, это сарказм был.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 19.08.2010, 17:32
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1838
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Блин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот я лошара (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 19.08.2010, 17:33
Сообщение #44


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Лол (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 19.08.2010, 17:34
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(macron @ 18.08.2010, 20:26) *

Если честно, то "после" выглядит жутко плохо. Все кому нравится "масло", оглянитесь вокруг, ничто так не блестетит.
Перейти в начало страницы
 
 
 x3m
сообщение 19.08.2010, 23:16
Сообщение #46


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 12819



ну почему же, вполне неплохо смотрится особенно железные объекты а глянец убавляется в user.ltx
вот еще скрин обратите внимание на кирпичи (IMG:http://img.gameru.net/th/76d0d.jpg) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
запутался в картинаках блин)

Сообщение отредактировал x3m - 19.08.2010, 23:24
Причина редактирования: Исправил ссылку
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 20.08.2010, 00:13
Сообщение #47


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(macron @ 18.08.2010, 19:26) *
Адаптация dx9-эффектов из билда 2218 под финалку. Плюс некоторые улучшения (водичка, альтернативная модель освещения, снопы света от некоторых ламп, отбеливание картинки как в ЧН).



Это ставить поверх адаптированых 2232 или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 20.08.2010, 06:46
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



отдельно. если ставить поверх, то вылетит.
Для себя я отказался от этих "волшебных" шейдеров, как от =Diablo=, так и от macron. Картинка стала намного хуже оригинала. Alex Ros прав, надо разобраться в оригинальных со всеми их параметрами и уже после этого крутить-прикручивать. Простой перенос это "легкий путь от лукавого" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(x3m @ 20.08.2010, 00:16) *
вот еще скрин обратите внимание на кирпичи (IMG:http://img.gameru.net/th/76d0d.jpg)

и где же вы видели такие кирпичи в жизни?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 20.08.2010, 11:09
Сообщение #49


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



(IMG:http://img.gameru.net/th/6845f.jpg)

Заметил небольшой косяк с шейдерами 2218 тестэвыми

Подскажите плиз в каком файле и где именно отрубается этот уродский блум ламп (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

и как вернуть прежний ораньжевый свет ?

Сообщение отредактировал KV38 - 20.08.2010, 11:31
Перейти в начало страницы
 
 
 XeMuS
сообщение 20.08.2010, 11:17
Сообщение #50


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 175
Регистрация: 16.07.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13964



Цитата(Veresk @ 20.08.2010, 09:46) *
вот еще скрин обратите внимание на кирпичи

Такое ощущение что кирпии и ящик вазелином намазали, а потом краской сверху. Уж0с, и это Вы называете "тот R2"?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 21.08.2010, 11:40
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



так как исправить эти салатовые фонари и блум убрать?? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 XeMuS
сообщение 21.08.2010, 11:55
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 175
Регистрация: 16.07.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13964



Цитата(KV38 @ 21.08.2010, 14:40) *
так как исправить эти салатовые фонари и блум убрать?? ohmy.gif

Пока никак. Успокойся и подожди!
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 21.08.2010, 16:00
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Я надеился на ответ шейдероведов
(IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал KV38 - 21.08.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
 
 XeMuS
сообщение 22.08.2010, 19:50
Сообщение #54


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 175
Регистрация: 16.07.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13964



Цитата(KV38 @ 21.08.2010, 19:00) *
Я надеился на ответ шейдероведов
wink_old.gif

Тут всё и без "шейдероведов" понятно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 22.08.2010, 23:51
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1311
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(KV38 @ 20.08.2010, 11:09) *
Подскажите плиз в каком файле и где именно отрубается этот уродский блум ламп (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


shaders/r2/accum_emissive.ps содержимое должно быть примерно таким:

Код
#include "common.h"

half4  main  ( p_flat I )  : COLOR
{
  return   half4    (1,1,1,1)*( 1.h + 0.5 );
}


последние скобочки изменены. В результате моих экспериментов именно такое значение производит более-менее адекватную отрисовку сияния лампочек, и прорисовку светящихся глаз монстров.

Ps. Огромное спасибо macron-у за наводку, не пришлось все шейдеры перелопачивать.
Перейти в начало страницы
 
 
 hee
сообщение 23.08.2010, 14:15
Сообщение #56


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 891
Регистрация: 12.05.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 13861



эм, у меня почему после установки шейдров от макрона ошибка,
your video card doesn't meet game requirements
pixel shaders v1.1 or highter required
конф в подписи
я так понял надо ставить поверх адапции шейдеров от диабло ? или как собственные ?

Сообщение отредактировал hee - 23.08.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.08.2010, 15:40
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(hee @ 23.08.2010, 15:15) *
или как собственные ?

Как собственные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 24.08.2010, 08:25
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 620
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(hee @ 19.08.2010, 02:00) *
а на соль кто нить адаптирует ? или можно поверх соли поставить? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


Ну шейдеры от 2232 я просто поверху накидывал, работало, не вылетало, даже немного быстрее пошло (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
А с 2218 ещё не успел попробовать....
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 24.08.2010, 16:16
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1373
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Извиняюсь за вопрос,который не совсем тему...,но что нужно изменить в файлах шейдеров,чтобы повысить качество сглаживания краев теней(повысить разрешение их)?........Хочется поиздеваться над системой. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 24.08.2010, 17:03
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



shurabich, в шейдерах по моему надо очень попотеть... а так:
Пропиши к ярлыку: -smap4096 и будет максимум.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 24.08.2010, 21:19
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1373
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(PATRON @ 24.08.2010, 18:03) *
shurabich, в шейдерах по моему надо очень попотеть... а так:
Пропиши к ярлыку: -smap4096 и будет максимум.


Ясно...Ладно...думаю лучше мне про шейдеры забыть и забить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...Но все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2020, 04:42