Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3941


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Начать новую тему
Ответов
Max Larsson
сообщение 23.06.2020, 13:28
Сообщение #3942


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день. Как увеличить отображение блума на пушках? (р2)

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.06.2020, 00:38
Сообщение #3943


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.06.2020, 17:19) *
Цитата(RayTwitty @ 22.06.2020, 15:07) *


Спасибо, починил ссылки.
Плюс перезалил свой шейдерпак на гитхаб, потому что гуглокод давно сдох

Еще часть наработок КД есть тут
http://files.xray-engine.org/ogse/

Восстановил также
http://files.xray-engine.org/cjayho/

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2020, 02:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.06.2020, 09:32
Сообщение #3944


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RayTwitty @ 23.06.2020, 23:38) *
QUOTE (cjayho @ 22.06.2020, 17:19) *
QUOTE (RayTwitty @ 22.06.2020, 15:07) *


Спасибо, починил ссылки.
Плюс перезалил свой шейдерпак на гитхаб, потому что гуглокод давно сдох

Еще часть наработок КД есть тут
http://files.xray-engine.org/ogse/

Восстановил также
http://files.xray-engine.org/cjayho/


Спасибо, поправил шапку

QUOTE (Max Larsson @ 23.06.2020, 12:28) *
Добрый день. Как увеличить отображение блума на пушках? (р2)



Только на пушках - не скажу, не знаю. Если везде то можно попробовать повысить глосс-фактор в р2(+) шейдерах

Сообщение отредактировал cjayho - 24.06.2020, 09:32


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 24.06.2020, 12:33
Сообщение #3945


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откройте доступ к корневой папке для всех, плиз


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.06.2020, 15:31
Сообщение #3946


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 24.06.2020, 12:33) *
Откройте доступ к корневой папке для всех, плиз

Она была, но потом хостер что-то сделал, и вместо списка файлов начала отображаться страница с ошибкой. Поэтому сейчас там заглушка.

Есть вариант, переместить все папки в папку files к примеру и уже ее рассматривать как корневую, но тогда все созданные ссылки похерятся и их придется находить и переписывать.

Я вчера пытался замутить ридеректы в htaccess, но в один вариант сервак перестал обновляться и стал глючить, поэтому откатил. Неисключено, что правильный вариант я таки сделал, но уже выпилил biggrin.gif

Нужно написать RewriteRule с таким правилом: если в урле нет files/
Код
http://files.xray-engine.org/ogse/

то вставляем его вот так
Код
http://files.xray-engine.org/files/ogse/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.06.2020, 10:08
Сообщение #3947


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RayTwitty @ 24.06.2020, 14:31) *
Нужно написать RewriteRule с таким правилом: если в урле нет files/
CODE
http://files.xray-engine.org/ogse/

то вставляем его вот так
CODE
http://files.xray-engine.org/files/ogse/


.htaccess

CODE
Options +Indexes -ExecCGI

RewriteEngine On
RewriteRule ^files/(.*) - [L]
RewriteRule ^(.*)$ /files/$1


А чтоб просто не выводилась страница с ошибкой - напиши первую строчку из приведеного выше кода в хтаксесс корневой папки.

Сообщение отредактировал cjayho - 25.06.2020, 10:14


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Max Larsson
сообщение 26.06.2020, 21:46
Сообщение #3948


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с очень странной проблемой на р2. Лампочки вдруг стали просвечивать через геометрию o_O.gif



Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.06.2020, 01:27
Сообщение #3949


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Max Larsson @ 26.06.2020, 20:46) *
Столкнулся с очень странной проблемой на р2. Лампочки вдруг стали просвечивать через геометрию o_O.gif





если это самодельная карта, то у материала стен там какаято галочка должна стоять чтоб свет через него не проходил.
а в финалочных картах такие косяки есть в ТЧ на локации темная долина.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.07.2020, 19:53
Сообщение #3950


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли любители такого рендера? biggrin.gif


Может запилим ремейк Сталка в таком виде.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.07.2020, 02:20
Сообщение #3951


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот я создал рендер, что даже родные текстуры ЧН у листвы деревьев перестали свет отражать.


А тут в перемешку. Догадайтесь где правленые.


Короче у меня редер уже точно не ЧН.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.07.2020, 02:44
Сообщение #3952


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это я шейдером DX1 убил.
На этих двух скринах DX1 листва. Это просто отстойно уже смотриться.


А в этом смысла использовать уже DX1 нет. У меня DX5 вроде как стали нормально работать. Или я гоню....

Да нет, вроде нормально кусты работали (относительно).


Если что, могу дать совет, как ушатать DX1 laugh.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 03.07.2020, 03:00
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.07.2020, 15:05
Сообщение #3953


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эти шейдера из какой версии и как они себя ведут на открытом пространстве?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 03.07.2020, 21:36
Сообщение #3954


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.07.2020, 15:05) *
Эти шейдера из какой версии и как они себя ведут на открытом пространстве?

2011 год, всё плохо.

Сообщение отредактировал Scav - 03.07.2020, 21:37
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.07.2020, 00:47
Сообщение #3955


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?
Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра?
Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается. А по сути, что от р2-3-4 и т.д. требуется? Всего то все прелести билдовского р1 с его сложными качественными лайтмапами + лучшее из билдовского же р2 из ранних демонстраций. По сути, быть первым рендером с добавками.
Может, подобное есть в ОЛР?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.07.2020, 01:31
Сообщение #3956


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?

Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
единая картина как то не складывается.

Единая картина не может сложиться, хотя бы потому, что современный r2 (моддинг на основе ТЧ или выше) можно разделить на два направления:
1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет.
2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует.

Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
Может, подобное есть в ОЛР?

Поставь и узнаешь. Некоторые фишки типа отключенной маски террейна, действительно приближают картинку к билдовременам. Многие эффекты можно переключать через опции.

Сообщение отредактировал macron - 04.07.2020, 01:41
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.07.2020, 01:32
Сообщение #3957


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.07.2020, 00:47) *
А есть шейдера или моды, в которых в полной мере собрано самое лучшее из второго рендера?
Нормальная краска (где блестит только она, а не вместе с побелкой), кафель, трубы, лампы, отображение глоу, детальный бамп и при этом никакого (или отключаемый) кислотного блума и моушен блюра?
Смотрю разные видео по амк, шадоус аддона, фантомс и прочих и единая картина как то не складывается.

Ну SA и есть самое приближенное из того что ты хочешь - шейдеры cjayho (которые как раз делают р2 похожим на р1) и текстуры из PL с детальным бампом. Конечно и в шейдеры и в текстуры вносились изменения, но незначительные.
Если брать чистый PL, то там намеренный закос под 1833 с переблумом аля Саркофаг из трейлера. Вроде так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.07.2020, 02:43
Сообщение #3958


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры в Сталкере - это печаль.



Листва так и выпендривается с альфой. DX1 вообще не панацея - это кирдык просто. Пусть будет лысо, чем каша (у голове).

Сообщение отредактировал Diesel - 04.07.2020, 02:58
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 04.07.2020, 12:48
Сообщение #3959


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сначала наколдуют с рендером всякого, а потом жалуются что в сталкере мол текстуры плохие biggrin1.gif ЗЫ выглядит все крайне убого, не понятно кому это будет нужно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.07.2020, 13:21
Сообщение #3960


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.07.2020, 01:31) *
1. Билдонаправление. Попытка восстановить мультяшную (близкую к r1) картинку времен билдов до 19xx включительно. Меня уже не вставляет.
2. Графононаправление. Попытка осовременить рендер спецэффектами и т.п., чтобы получить "фотореалистичность". Порою полный отказ от лайтмапов. Полагаю, тебя не заинтересует.
Как то всё с ног на голову.
Плоская картинка без сложных переходов светотени, обеспечиваемых в большей степени лайтмапами - мультяшная. Каких бы сцец-дефектов и прочих наворотов она не имела.
Сложная, объёмная картинка - фотореалистичная. Хоть на первом рендере билда 1472, хоть в 3д максе 90х годов, хоть на Анриле 5 или РТХе 2020х.

Ты уж как то не путай базовые определения.

Что касается гордых названий сталкеских модов, то почти везде, на первом месте уход в плоскую мультяшность, в кислотные цвета, обилие моушен блюра, химозного блума, лишенных объёма чёрных теневых карт и пересвеченной картинки, неестественного гипертрофированного бампа, нечеловеческих цветовых гамм и прочих блевотных комиксов.

И это совсем не похоже ни на фотореалистичные демонстрации контента Анрила 4-5 ни на содержимое ранних роликов со вторым рендером. Наверное кроме одного, в котором были отключены лайтмапы и слишком выкручен блум. Но даже там было видно, как должно стать красиво и правильно если нормально настроить.


Цитата(RayTwitty @ 04.07.2020, 01:32) *
шейдеры cjayho
Если не путаю, то что то с ними не так. То ли лайтмапы отключены и не работают команды "р2 сун лумскейл хеми амб" то ли блум скрасинкой не управляется и не отключается через консоль.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.07.2020, 13:42


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.07.2020, 13:38
Сообщение #3961


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой террейн лучше, более зелёный или более жёлтый?



Первый ряд скриншотов это R3, второй R2.5.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:59