IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Графика, рендер, шейдеры

 
 =Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3821


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611





Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.

До
(IMG:http://img.gameru.net/th/bea7d.jpg)
После
(IMG:http://img.gameru.net/th/7c0a0.jpg)

Скачать

Наработки cjayho
ECB Shaderpack

Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack

Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________


Основные возможности:
_______________________

1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман

2) Исправлена "синюшность" изображения на R2

3) Эффект компенсационного светового следа на R2

4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)

5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218

6) Screen space ambient occlusion на R2

7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1

8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах

9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2

10) Микроструктурный бамп

11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях

12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов

13) Мягкие тени на R2

14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2

15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский

16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2

17) Отражабельная вода на R2

18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.

19) Мягкие партиклы на R2

20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров

Условия использования
_______________________

Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho

Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list

Установка
___________

Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.

Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.

-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232

macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588

Билдоман за набор шейдеров из билда 2571

BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику

Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий

Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.

Sky4CE за алгоритм SSAO

K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays

Скачать все наработки | Зеркало

Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.

Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать

Часть наработок еще здесь



Сообщение отредактировал cjayho - 24.06.2020, 09:30
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Diesel
сообщение 31.05.2020, 23:29
Сообщение #3822


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



shader Men Of War.Assault Squad.v 2.05.15
https://yadi.sk/d/tkke1T5Ydbglmw

Что от сюда можно взять с пользой? Про траки танка, что там нет ничего - скорее всего в движок зашито.
Перейти в начало страницы
 
 
 Max Larsson
сообщение 01.06.2020, 13:16
Сообщение #3823


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019
Пользователь №: 32831



Добрый день. В чём причина подобных касяков на р1 и р2?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/197051c282cc14f.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6eabb3190c5c3bf.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 01.06.2020, 14:27
Сообщение #3824


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Max Larsson, выроятно низкое значение ( одно из двух, какое не помню).
r2_sun_lumscale
r2_sun_lumscale_amb
Перейти в начало страницы
 
 
 Max Larsson
сообщение 01.06.2020, 15:10
Сообщение #3825


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019
Пользователь №: 32831



Помогло, огромное спасибо. Но тут еще один вопрос: почему некоторые объекты залились зелёным цветом на р2?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8d9b9b6f0f9e61.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1480e1c2a37e115.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 01.06.2020, 15:16
Сообщение #3826


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Max Larsson, шейдеры не родные от ТЧ?
У тебя кто то динамический шейдер геометрии поправил и внесли зелёный оттенок, поэтому и темные модели были.
Возможно в погоде енв цвет перенасыщен зелёным.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 01.06.2020, 18:38
Сообщение #3827


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Max Larsson @ 01.06.2020, 13:16) *
В чём причина подобных касяков на р1 и р2?

В школе параши получал, вот из тебя "касяки" и лезут.

Цитата(Max Larsson @ 01.06.2020, 15:10) *
почему некоторые объекты залились зелёным цветом на р2?

Вроде связано с оформлением бампов или деталей в textures.ltx.

Сообщение отредактировал macron - 01.06.2020, 18:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 01.06.2020, 22:24
Сообщение #3828


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Любопытная арифметика в СДК06 и скрипта Д.Сташа.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b057e2e17d97b5.jpg)

Если перейти чисто на сглаживание 1, то можно экономить дофига памяти для компиля. - (шутка).

Сообщение отредактировал Diesel - 01.06.2020, 22:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 02.06.2020, 00:42
Сообщение #3829


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Вот так работает оптимизация карты высот в клиенте W0T за 2014г.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d761dd15b76a551.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 02.06.2020, 03:21
Сообщение #3830


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: https://yadi.sk/d/iBF_sl1Wbe-EkQ
Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется.

Сообщение отредактировал Zagolski - 02.06.2020, 03:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Max Larsson
сообщение 05.06.2020, 09:15
Сообщение #3831


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2019
Пользователь №: 32831



Еще раз здравствуйте! Назрели вопросы по статическому освещению (р1)

1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c771617a5824489.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f8e5a76d4eb5714.jpg)

2) Непонятная тень от актёра (аж 4 штуки)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ec9a75a100fc9d3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0f77bac4f1fa1ae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9bcb358346cb8c.jpg)

3) Непонятная тень от предметов (отходим, тень исчезает, подходим - появляется)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77c0025a340a030.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22962b0a9def6d1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/edb73a8a76d5e44.jpg)

Заранее спасибо за ответы (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Max Larsson - 05.06.2020, 09:16
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.06.2020, 10:43
Сообщение #3832


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5995
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Баг r1 рендера. Если дин. объекты где-то становятся невидимыми, их можно пробовать приподнять, чтобы кости не касались статики.

Сообщение отредактировал macron - 05.06.2020, 10:44
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.06.2020, 15:48
Сообщение #3833


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1311
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (macron @ 05.06.2020, 09:43) *
QUOTE (Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Баг r1 рендера. Если дин. объекты где-то становятся невидимыми, их можно пробовать приподнять, чтобы кости не касались статики.


интересно а никто на эту тему ничего не рыл? это ж какой-то баг culling-а

QUOTE (Diesel @ 17.05.2020, 06:41) *
Zagolski, понятно. Уже приступаю к реализации.
Этот комментарий кому адресован? Товарищ Кьяхо может и поймёт. Но 99% мододелов просто ничего не поняли.

Я же всё таки малость понял, так как ковырял шейдеры, но всё же лучше сделать это на примерах шейдеров.


Я то (сиджей айхо, блин!) понял, но распутывать спагетти потрохов иксрея почему-то не горю желанием от слова совсем...
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Сообщение отредактировал cjayho - 05.06.2020, 15:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 05.06.2020, 16:39
Сообщение #3834


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



cjayho, еще можно змейку сделать. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я не уверен на счет, что только Сталкер можно, вернее я думаю, что сталкер получился вопреки. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Движок был заточен под "Морской бой". Но, а вообще то можно сделать довольно неполохой шутан, типа КалОФФФду-ли.

А вы знаете о том, что даже в КрайЭнгине генерируются аи ноды, по типу x-ray? Могу даже спорить до усеру, что эти два движка написаны одним почерком.

Сообщение отредактировал Diesel - 05.06.2020, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 06.06.2020, 01:42
Сообщение #3835


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 493
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Diesel @ 05.06.2020, 16:39) *
Могу даже спорить до усеру, что эти два движка написаны одним почерком.

Почерк просто схож. Скорее референсы были одинаковые.

Цитата(cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.06.2020, 02:39
Сообщение #3836


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4156
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
1) В чём заключается проблема с исчезанием трупиков? (даже на р2 вроде присутствуют)

Скорее всего за сектор провалился частью тела.

Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
2) Непонятная тень от актёра (аж 4 штуки)

Значит вокруг есть 4 источника, возможно fuzzy (или как там их), которые отбрасывают тени (стоит флаг в ЛЕ).

Цитата(Max Larsson @ 05.06.2020, 09:15) *
3) Непонятная тень от предметов (отходим, тень исчезает, подходим - появляется)

Распространенная байда р1. Вообще тени от дин объектов на р1 весьма кривые.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 07.06.2020, 02:24
Сообщение #3837


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4156
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Zagolski @ 02.06.2020, 03:21) *
Решил сделать бамп на рабице и остальном подобном более простым путем - сразу через шейдер vert. Забирайте кому надо: https://yadi.sk/d/iBF_sl1Wbe-EkQ
Там шейдеры и сорцы. Для R4 и R3. Для R2 адаптировать придется.

Это что, альфабленд + бамп? Если я правильно понимаю, заставил освещаться полупрозрачные объекты на отложенном освещении??

Помнится, К.Д. делал освещение стекол, но только от света фонарика.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.06.2020, 02:26
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 08.06.2020, 01:01
Сообщение #3838


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1311
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (ForserX @ 06.06.2020, 00:42) *
QUOTE (cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.

Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить


Если выбросить xrGame и рендер, то что от двигла останется? Только SDL-подобный велосипед, написанный исключительно под винду.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 08.06.2020, 06:17
Сообщение #3839


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1033
Регистрация: 08.08.2018
Из: Қазақстан, Теміртау
Пользователь №: 29590



Цитата(ForserX @ 06.06.2020, 04:42) *
Цитата(cjayho @ 05.06.2020, 15:48) *
Поому что как иксрей ни ковыряй, кроме сталкера из него ничего не сделаешь.
Бред. xrGame - не есть движок. Это игровой модуль. Выкинь xrGame и xrRender_** и получишь чистый движок. А дальше, всё зависит от времени и фантазии. Хотя рендер даже можно оставить

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 08.06.2020, 07:00
Сообщение #3840


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 493
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
то что от двигла останется?

Как раз таки двигатель и останется. Архитектура, базовый функционал, без лишних компонентов. Примерно так же работает HGE 2D (или как там звали этого мамонта из эпохи dx8). Ванильные сорцы имеют некий нулевой рендер. Базовый игровой модуль можно сверстать за пару дней. Помимо этого, несколькими строчками кода можно научить двиг работать и без игрового модуля вовсе. Привет консоли.
Цитата(cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
написанный исключительно под винду.

Это уже давно не так. OpenXRay вполне пашет на Linux. Окси имеет базовый функционал XBox.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 08.06.2020, 14:02
Сообщение #3841


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1311
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (ForserX @ 08.06.2020, 06:00) *
QUOTE (cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
то что от двигла останется?

Как раз таки двигатель и останется. Архитектура, базовый функционал, без лишних компонентов. Примерно так же работает HGE 2D (или как там звали этого мамонта из эпохи dx8). Ванильные сорцы имеют некий нулевой рендер. Базовый игровой модуль можно сверстать за пару дней. Помимо этого, несколькими строчками кода можно научить двиг работать и без игрового модуля вовсе. Привет консоли.
QUOTE (cjayho @ 08.06.2020, 01:01) *
написанный исключительно под винду.

Это уже давно не так. OpenXRay вполне пашет на Linux. Окси имеет базовый функционал XBox.


Если из иксрея вырезать xrgame мы вырежем in-game UI, имкусственный интеллект, и много чего еще.
А само двигло не ушло далеко от двигл вроде goldsrc. Сам Шишковцов говорил что в иксрее все плохо по работе с памятью например.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2020, 05:49