IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Графика, рендер, шейдеры

 
 =Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #321


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/337d82fe1e8965f.jpg)

Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До
(IMG:http://img.gameru.net/th/bea7d.jpg)
После
(IMG:http://img.gameru.net/th/7c0a0.jpg)

Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 cjayho
сообщение 04.05.2011, 20:28
Сообщение #322


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы?


А где именно вы прочитали это? Почему я сам впервые об этом слышу? уже увидел. Сам в шоке (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
И на всякий пожарный...
Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert.
Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ок посмотрим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал cjayho - 04.05.2011, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 05.05.2011, 09:09
Сообщение #323


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.05.2011, 09:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Kosha
сообщение 05.05.2011, 16:44
Сообщение #324


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 12.01.2011
Из: Троицк (МО)
Пользователь №: 14309



народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка
(IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg)
З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 05.05.2011, 17:07
Сообщение #325


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.

Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.
Перейти в начало страницы
 
 
 Old-stalker
сообщение 05.05.2011, 18:06
Сообщение #326


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 08.01.2010
Из: Yakutsk. Yakutia.
Пользователь №: 13448



Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
(IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg)
З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kosha
сообщение 05.05.2011, 18:08
Сообщение #327


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 12.01.2011
Из: Троицк (МО)
Пользователь №: 14309



Цитата
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44)
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Уменьшено: 28% от [ 1280 на 1024 ] — нажмите для просмотра полного изображения

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..
А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.


секрет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну так как включить этот эффект?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 05.05.2011, 18:17
Сообщение #328


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Old-stalker @ 05.05.2011, 18:06) *
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
(IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg)
З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.

Это не модель Ашота, а модель одного персонажа из тестового билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 05.05.2011, 18:31
Сообщение #329


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 17:44) *
как можно включить покраснение объектов
Это обычный блум, только красный а не белый.
Искать параметр "тинт", по идее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kosha
сообщение 05.05.2011, 18:42
Сообщение #330


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 12.01.2011
Из: Троицк (МО)
Пользователь №: 14309



хм...
Цитата
sergy172
может быть....но это не совсем то,что Я ищу...

в тот самом сталкере был некий эффект иллюминации но его конечно-же вырезали...есть люди,которые восстановили его..вот пример


и мне тоже очень нужно найти,как прикрутить этот эффект к моему моду..

Используйте наш фотохостинг! Chainsaw


Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 05.05.2011, 18:57
Сообщение #331


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 16:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка
(IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg)
З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw



графика на скрине ВЫРВИГЛАЗНАЯ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.05.2011, 19:16
Сообщение #332


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.


На скринах я смотрел только на землю, и мой шок был не по поводу красот графики там. А во вторых про версию я и так уже понял, когда первый шок прошел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 05.05.2011, 20:53
Сообщение #333


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.05.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Old-stalker
сообщение 06.05.2011, 14:17
Сообщение #334


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 08.01.2010
Из: Yakutsk. Yakutia.
Пользователь №: 13448



Цитата(Shoкer @ 06.05.2011, 03:53) *
Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.

Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 06.05.2011, 16:21
Сообщение #335


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?
Перейти в начало страницы
 
 
 Old-stalker
сообщение 06.05.2011, 18:16
Сообщение #336


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 08.01.2010
Из: Yakutsk. Yakutia.
Пользователь №: 13448



Цитата(shepard1a @ 06.05.2011, 23:21) *
Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?

А что люди пытаются сделать?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 06.05.2011, 18:28
Сообщение #337


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(Old-stalker @ 06.05.2011, 15:17) *
Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.


Если не трудно, покажи где это написано. Мне самому интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 06.05.2011, 18:50
Сообщение #338


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Shoкer, в faq'е в закрытом разделе LA написано
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 06.05.2011, 18:53
Сообщение #339


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



P-Johann
Тот FAQ довольно устаревший, его состовляли ещё до массовых сливов билдов. Само собой там никто не писал такие вещи.
Ну не важно, выйдет мод, можно будет там и глянуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.05.2011, 15:52
Сообщение #340


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(qwerty123 @ 08.05.2011, 14:17) *
небольшой вопросец,собсно....

Присоединяюсь, это непременно стоит обсудить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но существует предположение, что ответ именно 42


Сообщение отредактировал macron - 08.05.2011, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.05.2011, 14:21
Сообщение #341


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 13:38