![]() Графика, рендер, шейдеры |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() Графика, рендер, шейдеры |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/337d82fe1e8965f.jpg)
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Шейдеры из билда 2232 под финалку. До (IMG:http://img.gameru.net/th/bea7d.jpg) После (IMG:http://img.gameru.net/th/7c0a0.jpg) Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Скриншоты (IMG:http://img.gameru.net/th/1d098.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cfd7c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3baee.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/375d4.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bd3e3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/a5326.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/48f4b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/f8a8b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b2549.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/fcc14.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/62167.jpg) Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition) (IMG:http://img.gameru.net/th/a9a95.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ff4e1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/5fc95.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3b292.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ed2ac.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/320fc.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1a980.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/152e5.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/dc8ba.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/86da0.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/70297.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/2d289.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/db1fd.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ea807.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7c4b3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c9620.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8d858.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b5524.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/43170.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bb8dd.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/96789.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/76cc3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4da12.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/937e9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/2e823.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/aeb81.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d0624.jpg) Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Скриншоты Мягкие партиклы (до и после) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dd40f54f85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b48621ac4f.jpg) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
|
|
There is 227 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Мастер Игры ************ Куратор темы Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы. А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы? И на всякий пожарный... Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert. Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ок посмотрим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сообщение отредактировал cjayho - 04.05.2011, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Вы об этом, что ли?
Цитата Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии. На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект. P.S. Вот примеры этой восстановленной функции! http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.05.2011, 09:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 12.01.2011 Из: Троицк (МО) Пользователь №: 14309 ![]() |
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине? Картинка (IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg) З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. Используйте наш фотохостинг! Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
Вы об этом, что ли? Цитата Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии. На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект. P.S. Вот примеры этой восстановленной функции! http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров. Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 191 Регистрация: 08.01.2010 Из: Yakutsk. Yakutia. Пользователь №: 13448 ![]() |
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации" как на скрине? (IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg) З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 12.01.2011 Из: Троицк (МО) Пользователь №: 14309 ![]() |
Цитата Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации" как на скрине? Уменьшено: 28% от [ 1280 на 1024 ] — нажмите для просмотра полного изображения З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось. секрет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну так как включить этот эффект?) |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации" как на скрине? (IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg) З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось. Это не модель Ашота, а модель одного персонажа из тестового билда. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 12.01.2011 Из: Троицк (МО) Пользователь №: 14309 ![]() |
хм...
Цитата sergy172 может быть....но это не совсем то,что Я ищу...в тот самом сталкере был некий эффект иллюминации но его конечно-же вырезали...есть люди,которые восстановили его..вот пример картинка и мне тоже очень нужно найти,как прикрутить этот эффект к моему моду.. Используйте наш фотохостинг! Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации" как на скрине? Картинка (IMG:http://cs10489.vkontakte.ru/u6446288/95104802/z_78909d2b.jpg) З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию.. Используйте наш фотохостинг! Chainsaw графика на скрине ВЫРВИГЛАЗНАЯ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Мастер Игры ************ Куратор темы Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров. На скринах я смотрел только на землю, и мой шок был не по поводу красот графики там. А во вторых про версию я и так уже понял, когда первый шок прошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень. Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.05.2011, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 191 Регистрация: 08.01.2010 Из: Yakutsk. Yakutia. Пользователь №: 13448 ![]() |
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень. Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна. Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 01.11.2008 Из: Приволжская провинция Пользователь №: 9382 ![]() |
Цитата тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002 А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 191 Регистрация: 08.01.2010 Из: Yakutsk. Yakutia. Пользователь №: 13448 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о ************* Группа: Участник Сообщений: 1583 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 13291 ![]() |
Shoкer, в faq'е в закрытом разделе LA написано
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
P-Johann
Тот FAQ довольно устаревший, его состовляли ещё до массовых сливов билдов. Само собой там никто не писал такие вещи. Ну не важно, выйдет мод, можно будет там и глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
небольшой вопросец,собсно.... Присоединяюсь, это непременно стоит обсудить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но существует предположение, что ответ именно 42 Сообщение отредактировал macron - 08.05.2011, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?
|
|
|
There is 227 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 01.07.2022, 13:38 |