Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #3101


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 16.09.2019, 17:35
Сообщение #3102


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RayTwitty @ 16.09.2019, 15:57) *
На глаз, как будто бы берут пиксели с яркостью больше опред. значения, запоминают позицию в пространстве и потом еще несколько кадров рендерят, постепенно уменьшая прозрачность.


берут s_bloom и не чистят его каждый кадр, а вместо очистки применяют к нему значение_пикселя *= .2f;

Еще остались рудименты вроде rendertarget phase accumulator но он делает целое ничего.

А мне его восстанавливать влом. точнее влом разбираться в хитросплетениях говнокода в рендере. Потому что дописывание иксрея это постоянная попытка его обмануть так, чтоб он делал что хочешь ты, а не хочет он сам.

Сообщение отредактировал cjayho - 16.09.2019, 17:44


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 17.09.2019, 00:19
Сообщение #3103


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 16.09.2019, 09:58) *
ShadowMapping не? При включении теней от травы появляются просто дикие лаги. Такое впечатление что оно отрисовывает тень для каждой отдельной травинки.
Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело.

Для теней трава только повторно отрисовывается, причем без записи цвета. Будем считать, что тень от травы отключена, чтобы не вносить погрешности.
Качание у меня на скорость не влияет, к тому же качается только ближняя трава, на дальней это отключено (а у нас при увеличении дальности отрисовки травы добавляется только дальняя). Опять же трава низкополигональная, там вершин всего ничего обрабатывается, для современной видеокарты это пшик. Дипов тоже не особо много, трава пакетируется.
Я все же больше склоняюсь к филлрейту. Там же смотри: во-первых трава даблсайдовая, т.е. обрабатывается с обоих сторон полигона, а это двойная нагрузка. Плюс на траве альфа-тест, а это как минимум отключенный ранний z-тест. По идее на ней жуткий овердроу идет... Но опять же у нас отложенный рендер, а там только при заполнении g-buffer он идет, без особой нагрузки. Не должно быть сильного падения фпс от этого.

Сообщение отредактировал Zagolski - 17.09.2019, 00:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2019, 00:30
Сообщение #3104


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,
Цитата(cjayho @ 16.09.2019, 11:58) *
Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело.

Трава не шейдером качается. Там качается мешь, от линковки root онования статично, к вершине (забыл название).
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.09.2019, 00:33
Сообщение #3105


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 17.09.2019, 00:30) *
cjayho,
Цитата(cjayho @ 16.09.2019, 11:58) *
Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело.

Трава не шейдером качается. Там качается мешь, от линковки root онования статично, к вершине (забыл название).
Цитата(Дизель @ 17.09.2019, 00:30) *
Трава не шейдером качается
Цитата(Дизель @ 17.09.2019, 00:30) *
Трава mr47_06.gif



Трава которую ты куришь, без всяких шейдеров качаться начнет. Может даже убежать в лес за хайрез текстурами.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.09.2019, 00:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2019, 00:35
Сообщение #3106


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.09.2019, 01:03
Сообщение #3107
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 16.09.2019, 23:19) *
трава даблсайдовая, т.е. обрабатывается с обоих сторон полигона, а это двойная нагрузка

Нет

А почему вместо гадания не глянуть кадр Nsight'ом или IGPA ?
Если сделаете капчу в Nsight я может тоже гляну.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2019, 01:45
Сообщение #3108


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, вот это что? Кто тут качает траву? Трава?
CODE
void CDetailManager::hw_Render()
{
// Render-prepare
// Update timer
// Can't use RDEVICE.fTimeDelta since it is smoothed! Don't know why, but smoothed value looks more choppy!
float fDelta = Device.fTimeGlobal-m_global_time_old;
if ( (fDelta<0) || (fDelta>1)) fDelta = 0.03;
m_global_time_old = Device.fTimeGlobal;

m_time_rot_1 += (PI_MUL_2*fDelta/swing_current.rot1);
m_time_rot_2 += (PI_MUL_2*fDelta/swing_current.rot2);
m_time_pos += fDelta*swing_current.speed;

float tm_rot1 = (PI_MUL_2*Device.fTimeGlobal/swing_current.rot1); //Diesel new
float tm_rot2 = (PI_MUL_2*Device.fTimeGlobal/swing_current.rot2); //Diesel new
//float tm_rot1 = m_time_rot_1; //Diesel old
//float tm_rot2 = m_time_rot_2; //Diesel old

Fvector4 dir1,dir2;
dir1.set (_sin(tm_rot1),0,_cos(tm_rot1),0).normalize().mul(swing_current.amp1);
dir2.set (_sin(tm_rot2),0,_cos(tm_rot2),0).normalize().mul(swing_current.amp2);

// Setup geometry and DMA
RCache.set_Geometry (hw_Geom);

// Wave0
float scale = 1.f/float(quant);
Fvector4 wave;
wave.set (1.f/5.f, 1.f/7.f, 1.f/3.f, Device.fTimeGlobal*swing_current.speed); //Diesel new
//wave.set (1.f/5.f, 1.f/7.f, 1.f/3.f, m_time_pos); //Diesel old
RCache.set_c (&*hwc_consts, scale, scale, ps_r__Detail_l_aniso, ps_r__Detail_l_ambient); // consts
RCache.set_c (&*hwc_wave, wave.div(PI_MUL_2)); // wave
RCache.set_c (&*hwc_wind, dir1); // wind-dir
hw_Render_dump (&*hwc_array, 1, 0, c_hdr );

// Wave1
wave.set (1.f/3.f, 1.f/7.f, 1.f/5.f, Device.fTimeGlobal*swing_current.speed); //Diesel new
//wave.set (1.f/3.f, 1.f/7.f, 1.f/5.f, m_time_pos); //Diesel old
RCache.set_c (&*hwc_wave, wave.div(PI_MUL_2)); // wave
RCache.set_c (&*hwc_wind, dir2); // wind-dir
hw_Render_dump (&*hwc_array, 2, 0, c_hdr );

// Still
RCache.set_c (&*hwc_s_consts,scale, scale, scale, 1.f);
RCache.set_c (&*hwc_s_xform, Device.mFullTransform);
hw_Render_dump (&*hwc_s_array, 0, 1, c_hdr );
}


Вот это ты куришь малость... Хоть раз бы движок скомпилировал... А потом бы предлагал покурить. biggrin.gif
Это у вас в ТЧ шейдером однако, а у нас так как надо.
Это не шейдер MU, где листва и стволы шейдерно качаются. Тут действительно механически.
Это было сделано специально, так как ПЫСы ветер планировали делать, для раскачки травы.

Пойду курить, может шейдерно?

Сообщение отредактировал Дизель - 17.09.2019, 02:30
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.09.2019, 15:26
Сообщение #3109


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 16.09.2019, 23:30) *
cjayho,
QUOTE (cjayho @ 16.09.2019, 11:58) *
Имхо отключите вершинный шейдер качания травы и посмотрите, может в нем дело.

Трава не шейдером качается. Там качается мешь, от линковки root онования статично, к вершине (забыл название).


В двигле здорового человека все качается шейдером detail_wave.
По поводу того что там в двиглах курильщиков я не знаю biggrin.gif

Сообщение отредактировал cjayho - 17.09.2019, 15:27


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.09.2019, 15:29
Сообщение #3110


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 17.09.2019, 01:45) *
Это было сделано специально, так как ПЫСы ветер планировали делать, для раскачки травы.

Ветер всегда был, кинь ящик в грави-аномалию и посмотри на траву.

Цитата(Дизель @ 17.09.2019, 01:45) *
Кто тут качает траву? Трава?

Судя по комментам, некий Diesel new biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.09.2019, 17:06
Сообщение #3111


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RayTwitty @ 17.09.2019, 14:29) *
QUOTE (Дизель @ 17.09.2019, 01:45) *
Кто тут качает траву? Трава?

Судя по комментам, некий Diesel new biggrin.gif


Я твой трава шатал и твое двигло обновлял biggrin.gif

Сообщение отредактировал cjayho - 17.09.2019, 17:08


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2019, 19:29
Сообщение #3112


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, дай посмотреть, может я себе перенесу твои правки. У тебя древняя версия. Я после scs 3.1 не скидывал в сеть.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.09.2019, 09:18
Сообщение #3113


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 17.09.2019, 18:29) *
cjayho, дай посмотреть, может я себе перенесу твои правки. У тебя древняя версия. Я после scs 3.1 не скидывал в сеть.


а, не, я ж шейдерщик, я двигло не ковыряю почти. То я так, прикалываюсь


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.09.2019, 18:13
Сообщение #3114


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, подскажи название шейдера освещенности травы.
Не шейдер deffer_detail_s_flat - это качание травы однако. Там нет ни слова об освещении.

Сообщение отредактировал Дизель - 20.09.2019, 18:14
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.09.2019, 19:09
Сообщение #3115


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 20.09.2019, 18:13) *
подскажи название шейдера освещенности травы.

Может details\blend и details\set ?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.09.2019, 19:43
Сообщение #3116


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да это оно. Там нет вывода в шейдеры, всё движком обрабатывается.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 21.09.2019, 09:09
Сообщение #3117


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Параметры как качать траву передаются при рендере травы из движка (в hw_Render_dump). А шейдер вершинный уже оперирует вершинами на основе этих данных и качает. deffer_detail_s_flat - это без качания, deffer_detail_w_flat - качает.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.09.2019, 20:33
Сообщение #3118


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот прикольный рендер. Но это не х-рей.


Кстати, ССАО глючит, как и в Сталке. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 24.09.2019, 21:05
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 24.09.2019, 21:11
Сообщение #3119
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 24.09.2019, 19:33) *
Вот прикольный рендер

Ужасно черные тени. При таком ярком солнечном свете - там куча индиректа должно быть.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.09.2019, 21:22
Сообщение #3120


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, глянул там еще видео. Там Зона целиком есть, а рендер ужасный.



Сообщение отредактировал Дизель - 24.09.2019, 22:14
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.09.2019, 22:31
Сообщение #3121


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 24.09.2019, 19:33) *
Вот прикольный рендер. Но это не х-рей.


Кстати, ССАО глючит, как и в Сталке. biggrin.gif


Как по мне даже сталкеровский и то лучше


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:26