Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#301
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
22.04.2011, 16:30
Сообщение
#302
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации" А это р1 или р2? Простая переблумленная картинка -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.04.2011, 16:52
Сообщение
#303
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
р2
|
 
|
|
22.04.2011, 19:00
Сообщение
#304
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
и там не в блуме дело....
|
 
|
|
23.04.2011, 11:26
Сообщение
#305
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
23.04.2011, 17:56
Сообщение
#306
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации" А это р1 или р2? Простая переблумленная картинка Скорее, r1+enb. Не суть, впрочем. На R1 тени не такие резкие и четкие, да и отсвечивание кафеля возле Грозы на R1 не бывает Мб enb и сделает такое, но тени четче по моему никак. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
24.04.2011, 01:12
Сообщение
#307
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Это Билд 2212 ....на р2 есть такой эффект иллюминации ...и мне стало интересно ,как такое можно на финалке реализовать
Я на р2 играл ,так что r1+enb тут не причем... |
 
|
|
24.04.2011, 01:54
Сообщение
#308
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой. http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.04.2011, 03:06
Сообщение
#309
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные. http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой. http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg А может там шейдеры какие были которые за цвет от солнца отвечали? Или таковых еще нигде небыло? о__о Мб кубемап оранжевый? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
24.04.2011, 04:02
Сообщение
#310
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные. <...> А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой. угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.) Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить. Сообщение отредактировал cjayho - 24.04.2011, 04:06 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.04.2011, 04:27
Сообщение
#311
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные. <...> А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой. угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.) Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить. Уау, это круто, то что смоллскаи мало воздействуют на р2, это и больше портило картинку имхо, а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно? Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
24.04.2011, 04:31
Сообщение
#312
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно? Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое. Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета Все хотят, я тоже хочу . И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.04.2011, 04:42
Сообщение
#313
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно? Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое. Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета Все хотят, я тоже хочу . И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе. Это будет прорыв в шейдер модификациях для сталкера В финалке р2 портит атмосферу и просаживает фпс а хочу чтобы добавлял реализма с атмосферой и просаживал фпс =D По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли? о__о различия то вообще офигенные. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
24.04.2011, 04:51
Сообщение
#314
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли? вы сломали мне моск . Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.04.2011, 05:07
Сообщение
#315
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли? вы сломали мне моск . Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы Ахаха, извините, не выспался ночью А что они меняли в шейдерах что образовалась такая большая графическая разница между финалкой и билдами? Или это дело конфигов и длл-ок? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
24.04.2011, 12:50
Сообщение
#316
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде?
http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ) Али вырезано тоже. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.04.2011, 14:21
Сообщение
#317
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде? http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ) Али вырезано тоже. r2_aa. |
 
|
|
25.04.2011, 16:20
Сообщение
#318
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
BAC9-FLCL
Это параметр я уже опробовал, а вот как бамп сделать маслянистым без перерисовки, меня этот эффект интересует. Или это просто у персонажей раньше бамп такой по умолчанию стоял, или всё же какая та настройка. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.04.2011, 16:21 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.04.2011, 17:42
Сообщение
#319
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
можно "как бэ поправитЬ" этот шейдер дабы свет затухал равномерно а не резко как от выстрела по дин.ламп. отсылки вроде движковое уже не канают... кнеш понятно шо расчитано на другое но все-же.., Не совсем понял вас. Можно поподробнее? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.04.2011, 19:25
Сообщение
#320
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
По просьбам мододелов выкладываю свежую версию шейдера мягких теней для ЧН/ЗП:
CS_and_CoP_softshadows_v1.1.zip ( 2,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123 Условия использования - как обычно: можно юзать везде при указании авторства. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.05.2011, 15:50
Сообщение
#321
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы? И на всякий пожарный... Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert. Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 21:59 |