Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2481


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 30.10.2018, 19:15
Сообщение #2482


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 18:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.

На юнити сталкер особенно легко делается.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 30.10.2018, 19:16
Сообщение #2483


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, Что бы перенести сталкер на какой-то там юнити(что это за хрень), надо приложить очень много усилий, фактически заново всё сделать. Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++. Короче, продолжаем ковырять, XRay, в том числе ассемблером.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.10.2018, 19:19
Сообщение #2484


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать.

На юнити инвентарь просто делается.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.10.2018, 19:20
Сообщение #2485


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 21:19) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать.

На юнити инвентарь просто делается.

В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2018, 19:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.10.2018, 19:23
Сообщение #2486


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2018, 19:20) *
В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.

Вместо нейросетей лучше перенеси инвентарь из прей 2017 на юнити, а потом запили сталкер.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 19:26
Сообщение #2487


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть план: засылаем кого-нибудь уборщицей в офис компании Юбисофт, там где делается Фар-край и выносим оттуда флешкой встроенной в швабру исходники хотя бы 3й части игры. Вот там бы я поковырялся от души.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.10.2018, 19:26
Сообщение #2488


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 21:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2018, 19:20) *
В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями.

Вместо нейросетей лучше перенеси инвентарь из прей 2017 на юнити, а потом запили сталкер.

Инвентарь в Prey нереспонсивный и оконсоленый.
Я бы вообще пилил GUI в играх через web view naughty.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 20:23
Сообщение #2489


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



На сталкера пойдёт? biggrin.gif
Новую игру на Юнити ковыряю. Она еще не остыла, а я уже её ем.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 30.10.2018, 20:49
Сообщение #2490
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 19:26) *
выносим оттуда флешкой встроенной в швабру

Интересно, а какие сейчас есть системы защиты от копирования?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.10.2018, 20:55
Сообщение #2491


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 22:26) *
У меня есть план: засылаем кого-нибудь уборщицей в офис компании Юбисофт, там где делается Фар-край и выносим оттуда флешкой встроенной в швабру исходники хотя бы 3й части игры. Вот там бы я поковырялся от души.

Непростая задача
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.10.2018, 21:45
Сообщение #2492


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 30.10.2018, 19:16) *
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++

Что за высер, инвентарь это самое простое что можно реализовать. Если человек говнокодер или считает себе "кодером" после прочтения книги "%нужный_яп% всего за неделю ...". Человек по тонне туториалов и видео_гайдов поставил компилятор\ide , создал базовый проект или открыл уже чей то, получаться у него будет в лучшем случае поправить некую циферку в коде после миллиарда вопросов на стэковерфлоу\тостере\форумах. После считает себе убер гуру покарившим мир. Но как только дело касается реализации абсолютно любой фичи то сразу "ой двиг гафно\на нем это не сделать\это невозможно\пошли все в анус я дартаньян\да не так уж и нужно\пойду уроки делать\...".
Почему инвентарь это самое простое? Да потому что мозг включать нужно. Что такое инвентарь, это в простейше-тупейшем случае массив 1 или 2х мерный над которым выполняются простейшие операции в виде вставки\удаления\перемещения\сортировки и который впоследствии отрисовывается, и боже мой абсолютно все это есть в тойже книжке которую автор читал ровно до первого рабочего "hello world" после чего закрыл и выкинул в окно посчитав себя гуру. Окей, тут могут могут набздеть что "ой там целый фреймворк\либа\говнокод" так учись читать для начала тонны документации по ней которая как правило раскроет 90% происходящего и концепции вместе с best practice после чего окажется что работы еще меньше и почти все уже реализованно прямыми руками.

Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java, вижу постоянно следующую картину при вопросах(В - вопрос, О-ответ, М - мысля про себя о данном ответе):
1) В: Что такое коллекции? О: ЭЭэээээээ 0_о, ну типа массивы. М: ну ясно понятно, вероятно знает и пользуется классическими [] как в школе учили, ну можно будет дообучить под палкой.
2) В: Как в [] вставить элемент в середину? 0______о ну этож просто, юзаем add(куда, что) и все готово. М: фейспалм, учитывая 1й вопрос
3) В: Какие методы сортировки знаете? О: 0__________________o, *стремаясь*, пузырьком. М: мозг уже отказывается верить
4) В: Побитовые операции знаете? Чем отличается int от float? Чем удобен byte? О: бегающие глазки в поисках мамкиной сиси... М: *цензура*
5) В: %дежурные вопросы самых базовых знаний школьного уровня%. О: *выпустите меня, я помидорко и тушь потекла*
999) В: как поняли что хотите в сферу программирования? О: ну я учился на %имя_профессии% а потом заплатил и прошел курс в интренете %ЯП за месяцев с гарантией трудоустройста% потому что на моей профессии %название% зп смешные а я умный и заслуживаю большего. В: ну так большая часть вопросов была вообще из школьного курса. ....
Вот могу сказать что таких 9 из 10, не знают вообще ничего но считают что "могу и умею после курса\книги" все поголовно. Если дать тестовое задание базового уровня и при этом без тырнета на пк и убрать смартфон подальше то даже что угодно сложнее "hello world" поголовно всех ставит в полнейший тупик. И могу сказать что такая же атмосфера творится, в большинстве случаев, творится везде в т.ч. и во фрилансе т.к. задача выполняется по принципу "найти полуготовое и попытаться поправить под нужды, а что неполучилось спросить коллег\интернет\форумы\чаты но главное чтоб заработало".
В сухом остатке после таких "программистов" получаем что java\c#\python\php\go\js\... тормозные и жрущие ресурсы, с++\с\d\rust\... тупые и глючные и вообще "проХрамисты вывелись и все специально делают все тяжелым и тупым чтоб железо обновляли и несли бабла производителям".

PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо.

PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.10.2018, 22:20
Сообщение #2493


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 30.10.2018, 21:45) *
Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java

Это из за этого твои посты всегда такие длинные и запутанные? smile.gif Я как-то пытался познакомится с этим языком, но не смог, уж очень там много лишних слов и скобок.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 22:26
Сообщение #2494


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я теперь понял почему Загольский потерялся. Теперь Нанобота очередь наступила.
Маленько надо за языком следить, хоть и накипело.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 30.10.2018, 22:31
Сообщение #2495


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, шо за наезды, z_crazy.gif я просто хотел сказать, что если использовать хоть тот же юнити или крайдвижок. То всё равно надо много кода делать, естественно программист должен быть умелый, и работы много, и работать придётся бесплатно. Более или менее умелый программист конечно скорей всего этого делать не будет, и найдёт работу с оплатой, ну или устроится фрилансером в тот же GSC, если сталкер ему сильно интересен. А во обще это уже флуд, темой ошиблись.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.10.2018, 22:59
Сообщение #2496


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 18:23) *
Новую игру на Юнити ковыряю. Она еще не остыла, а я уже её ем.
Говноед.

Цитата(jamakasi @ 30.10.2018, 19:45) *
PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо.

PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже.
Путинский электорат.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 30.10.2018, 23:06
Сообщение #2497


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 19:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.
ArmStalker?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.10.2018, 23:20
Сообщение #2498


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 31.10.2018, 02:06) *
ArmStalker?

Нее, этот не подходит. Я о полноценном переносе с сюжетом, хотя бы ТЧ.

Сообщение отредактировал xrModder - 30.10.2018, 23:21
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 23:22
Сообщение #2499


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БутчерПит, шо за наезды, z_crazy.gif
Смотри какая графика и модели
Скрин


Сообщение отредактировал Expropriator - 30.10.2018, 23:24
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.10.2018, 23:25
Сообщение #2500


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 31.10.2018, 02:22) *

Норм, немного "отполировка" и будет блестеть как у кота цензура biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 30.10.2018, 23:36
Сообщение #2501


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 23:22) *
БутчерПит, шо за наезды, z_crazy.gif
Смотри какая графика и модели
Скрин

Графика уровня кодлы 2004-2007 года или варфейса, да даже в нем получше будет. Лично у меня такое глянцево-пластилиновое мыло вызывает отвращение.
+





Сообщение отредактировал zibit_93 - 30.10.2018, 23:36


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 05:31