Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#2481
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
30.10.2018, 19:15
Сообщение
#2482
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.10.2018, 19:16
Сообщение
#2483
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
RedMagic, Что бы перенести сталкер на какой-то там юнити(что это за хрень), надо приложить очень много усилий, фактически заново всё сделать. Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++. Короче, продолжаем ковырять, XRay, в том числе ассемблером.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
30.10.2018, 19:19
Сообщение
#2484
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.10.2018, 19:20
Сообщение
#2485
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. На юнити инвентарь просто делается. В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2018, 19:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.10.2018, 19:23
Сообщение
#2486
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.10.2018, 19:26
Сообщение
#2487
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У меня есть план: засылаем кого-нибудь уборщицей в офис компании Юбисофт, там где делается Фар-край и выносим оттуда флешкой встроенной в швабру исходники хотя бы 3й части игры. Вот там бы я поковырялся от души.
|
 
|
|
30.10.2018, 19:26
Сообщение
#2488
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Prey 2017 есть инвентарь (CryEngine). Похож на столкирский и работает с соснолями. Вместо нейросетей лучше перенеси инвентарь из прей 2017 на юнити, а потом запили сталкер. Инвентарь в Prey нереспонсивный и оконсоленый. Я бы вообще пилил GUI в играх через web view -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.10.2018, 20:23
Сообщение
#2489
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
30.10.2018, 20:49
Сообщение
#2490
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
30.10.2018, 20:55
Сообщение
#2491
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.10.2018, 21:45
Сообщение
#2492
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я что-то не вижу нормально реализованного инвентаря на движке хотя бы на CRYEngine, хотя это можно сделать. Но надо много кодить, нужен нормальный программист на С++ Что за высер, инвентарь это самое простое что можно реализовать. Если человек говнокодер или считает себе "кодером" после прочтения книги "%нужный_яп% всего за неделю ...". Человек по тонне туториалов и видео_гайдов поставил компилятор\ide , создал базовый проект или открыл уже чей то, получаться у него будет в лучшем случае поправить некую циферку в коде после миллиарда вопросов на стэковерфлоу\тостере\форумах. После считает себе убер гуру покарившим мир. Но как только дело касается реализации абсолютно любой фичи то сразу "ой двиг гафно\на нем это не сделать\это невозможно\пошли все в анус я дартаньян\да не так уж и нужно\пойду уроки делать\...". Почему инвентарь это самое простое? Да потому что мозг включать нужно. Что такое инвентарь, это в простейше-тупейшем случае массив 1 или 2х мерный над которым выполняются простейшие операции в виде вставки\удаления\перемещения\сортировки и который впоследствии отрисовывается, и боже мой абсолютно все это есть в тойже книжке которую автор читал ровно до первого рабочего "hello world" после чего закрыл и выкинул в окно посчитав себя гуру. Окей, тут могут могут набздеть что "ой там целый фреймворк\либа\говнокод" так учись читать для начала тонны документации по ней которая как правило раскроет 90% происходящего и концепции вместе с best practice после чего окажется что работы еще меньше и почти все уже реализованно прямыми руками. Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java, вижу постоянно следующую картину при вопросах(В - вопрос, О-ответ, М - мысля про себя о данном ответе): 1) В: Что такое коллекции? О: ЭЭэээээээ 0_о, ну типа массивы. М: ну ясно понятно, вероятно знает и пользуется классическими [] как в школе учили, ну можно будет дообучить под палкой. 2) В: Как в [] вставить элемент в середину? 0______о ну этож просто, юзаем add(куда, что) и все готово. М: фейспалм, учитывая 1й вопрос 3) В: Какие методы сортировки знаете? О: 0__________________o, *стремаясь*, пузырьком. М: мозг уже отказывается верить 4) В: Побитовые операции знаете? Чем отличается int от float? Чем удобен byte? О: бегающие глазки в поисках мамкиной сиси... М: *цензура* 5) В: %дежурные вопросы самых базовых знаний школьного уровня%. О: *выпустите меня, я помидорко и тушь потекла* 999) В: как поняли что хотите в сферу программирования? О: ну я учился на %имя_профессии% а потом заплатил и прошел курс в интренете %ЯП за месяцев с гарантией трудоустройста% потому что на моей профессии %название% зп смешные а я умный и заслуживаю большего. В: ну так большая часть вопросов была вообще из школьного курса. .... Вот могу сказать что таких 9 из 10, не знают вообще ничего но считают что "могу и умею после курса\книги" все поголовно. Если дать тестовое задание базового уровня и при этом без тырнета на пк и убрать смартфон подальше то даже что угодно сложнее "hello world" поголовно всех ставит в полнейший тупик. И могу сказать что такая же атмосфера творится, в большинстве случаев, творится везде в т.ч. и во фрилансе т.к. задача выполняется по принципу "найти полуготовое и попытаться поправить под нужды, а что неполучилось спросить коллег\интернет\форумы\чаты но главное чтоб заработало". В сухом остатке после таких "программистов" получаем что java\c#\python\php\go\js\... тормозные и жрущие ресурсы, с++\с\d\rust\... тупые и глючные и вообще "проХрамисты вывелись и все специально делают все тяжелым и тупым чтоб железо обновляли и несли бабла производителям". PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо. PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже. |
 
|
|
30.10.2018, 22:20
Сообщение
#2493
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вот честно скажу, я хоть и не работаю по профессии программиста хотя косвенно с этим очень тесно связан но крайне часто применяю и стараюсь в меру времени развивать и свои знания в java Это из за этого твои посты всегда такие длинные и запутанные? Я как-то пытался познакомится с этим языком, но не смог, уж очень там много лишних слов и скобок. |
 
|
|
30.10.2018, 22:26
Сообщение
#2494
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я теперь понял почему Загольский потерялся. Теперь Нанобота очередь наступила.
Маленько надо за языком следить, хоть и накипело. |
 
|
|
30.10.2018, 22:31
Сообщение
#2495
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
jamakasi, шо за наезды, я просто хотел сказать, что если использовать хоть тот же юнити или крайдвижок. То всё равно надо много кода делать, естественно программист должен быть умелый, и работы много, и работать придётся бесплатно. Более или менее умелый программист конечно скорей всего этого делать не будет, и найдёт работу с оплатой, ну или устроится фрилансером в тот же GSC, если сталкер ему сильно интересен. А во обще это уже флуд, темой ошиблись.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
30.10.2018, 22:59
Сообщение
#2496
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Новую игру на Юнити ковыряю. Она еще не остыла, а я уже её ем. Говноед.PS вот баньте или нет но просто за*бали умники типа нанобота которые считают что вокруг дебилы и вокруг только говно тупее и вообще всё говно кроме %N% потомучто неповторимо. Путинский электорат.
PSPS: бухой так что идите ... со своей грамматикой, накипело уже. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.10.2018, 23:06
Сообщение
#2497
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
30.10.2018, 23:20
Сообщение
#2498
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.10.2018, 23:22
Сообщение
#2499
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
БутчерПит, шо за наезды,
Смотри какая графика и модели Скрин Сообщение отредактировал Expropriator - 30.10.2018, 23:24 |
 
|
|
30.10.2018, 23:25
Сообщение
#2500
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.10.2018, 23:36
Сообщение
#2501
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
БутчерПит, шо за наезды, Смотри какая графика и модели Скрин Графика уровня кодлы 2004-2007 года или варфейса, да даже в нем получше будет. Лично у меня такое глянцево-пластилиновое мыло вызывает отвращение. Сообщение отредактировал zibit_93 - 30.10.2018, 23:36 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 05:31 |