Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 20.10.2018, 19:31
Сообщение #2442


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помещения внутри погодой не освещаются.


Цитата(RayTwitty @ 20.10.2018, 21:26) *
Вот нашел какой-то шейдер, осталось только прикрутить: Nightvision + Noise Shader (HLSL)

Осталось только KD позвать, что бы заодно отражения в воде в ЗП сделал.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 21.10.2018, 16:01
Сообщение #2443


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил: координаты хода Солнца и Луны по небу для weather_default.ltx (ТЧ)



Для Солнца:
  Восход: 04:00
  Заход: 20:00
Для Луны:
  Восход: 21:00
  Заход: 03:00
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.10.2018, 09:44
Сообщение #2444


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут рассуждения о багах теней на трилогии и правленые user.ltx (для игры без движковых правок):
https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU

Сообщение отредактировал macron - 22.10.2018, 09:46
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.10.2018, 12:45
Сообщение #2445


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.10.2018, 12:44) *
Вот тут рассуждения о багах теней на трилогии и правленые user.ltx (для игры без движковых правок):
https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU

Несколько раз посмотрел. Но даже с user.ltx от сталкаша квадратный тень полностью не убирается. Пришлось править рендер.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.10.2018, 14:01
Сообщение #2446


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как реализовать полноценное динамическое отражение объектов на воде?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.10.2018, 16:06
Сообщение #2447


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, жди три года. Уже один человек тут пообещал. Или тащи сюда автора первого рендера отражений в сталкере KD.

Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.10.2018, 16:11
Сообщение #2448
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, не знаю в каком он разрешении тестировал но у меня даже в 1600х900 при прицеливании имеются теневые артефакты, что уж говорить о фулхд - пришлось править команду путём установки верхнего значения в 1.5 и в игре 1.3
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.10.2018, 18:24
Сообщение #2449


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.10.2018, 18:11) *
macron, не знаю в каком он разрешении тестировал но у меня даже в 1600х900 при прицеливании имеются теневые артефакты, что уж говорить о фулхд - пришлось править команду путём установки верхнего значения в 1.5 и в игре 1.3

1600x900 и 1920x1080 имеют одинаковый горизонтальный угол обзора, так что на каскады теней влиять не должно.
r2_sun_near_border в исходниках легко правится.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.10.2018, 18:24


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.10.2018, 18:36
Сообщение #2450
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.10.2018, 18:24) *
r2_sun_near_border в исходниках легко правится

Трудность заключается в переносе на новые студии. А так то - да.

Цитата(Cossack-HD @ 22.10.2018, 18:24) *
1600x900 и 1920x1080 имеют одинаковый горизонтальный угол обзора, так что на каскады теней влиять не должно.

Да? unsure.gif Хм, проверю, если что - отпишусь
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.10.2018, 19:55
Сообщение #2451


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не легче править r2_sun_near_border прямо через HEX-редактор? Там же всего 1 байт.
Вот для ТЧ v1.0006:
Адрес: 00002524 — макс. значение r2_sun_near_border
E8 — 1
E9 — Log210
EA — Log2e
EB — π
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.10.2018, 11:40
Сообщение #2452


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl
Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера.
Первый вылет, нет файла в распаковке:
\gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.10.2018, 13:48
Сообщение #2453


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 28.10.2018, 13:40) *
Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl
Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера.
Первый вылет, нет файла в распаковке:
\gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps

https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/...amedata/shaders
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.10.2018, 15:46
Сообщение #2454


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, какой то баг у динамических теней в моей сборке у рендера COC - полоски. Какой консолью это исправить?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 28.10.2018, 17:00
Сообщение #2455
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, должно быть правильное соотношения разрешения карты теней к r2_sun_near, например, smap4096\r2_sun_near 40-50(далее у меня были полосы), более я не знаю команд для исправления этого недоразумения.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.10.2018, 19:32
Сообщение #2456


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 28.10.2018, 17:46) *
Эх, какой то баг у динамических теней в моей сборке у рендера COC - полоски. Какой консолью это исправить?

Это тени плохо фильтруются, старая болячка. Нужно повышать разрешение карты теней, либо снижать r2_sun_near.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 29.10.2018, 00:22
Сообщение #2457


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.10.2018, 00:57
Сообщение #2458


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 00:22) *
На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко.

Надо бы sun_near_border динамически менять в зависимости от ширины/диагонали монитора...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.10.2018, 11:50
Сообщение #2459


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zibit_93, 21:9 ? А какой у тебя фов на этом мониторе?
Мне просто любопытно.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.10.2018, 20:23
Сообщение #2460


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 03:22) *

OMG!... У меня наверное FOV глаз не хватит шоб играть на таком монике shocking.gif
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 29.10.2018, 22:13
Сообщение #2461


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БутчерПит, стандартный фов народной школянки. Походу он такой же как и в чистой игре. 60 или сколько там было.





Цитата(xrModder @ 29.10.2018, 20:23) *
OMG!... У меня наверное FOV глаз не хватит шоб играть на таком монике shocking.gif

Это еще что)))


+

Играть в сингловые игры самое то. Сталкер вообще идеально подходит.

Теперь когда смотрю на старые квадратные скрины у меня глаза болят. Для сравнения




Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.10.2018, 22:13


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 09:45