Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#2441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
20.10.2018, 19:31
Сообщение
#2442
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Помещения внутри погодой не освещаются.
Вот нашел какой-то шейдер, осталось только прикрутить: Осталось только KD позвать, что бы заодно отражения в воде в ЗП сделал. |
 
|
|
21.10.2018, 16:01
Сообщение
#2443
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
22.10.2018, 09:44
Сообщение
#2444
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот тут рассуждения о багах теней на трилогии и правленые user.ltx (для игры без движковых правок):
Сообщение отредактировал macron - 22.10.2018, 09:46 |
 
|
|
22.10.2018, 12:45
Сообщение
#2445
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Вот тут рассуждения о багах теней на трилогии и правленые user.ltx (для игры без движковых правок): Несколько раз посмотрел. Но даже с user.ltx от сталкаша квадратный тень полностью не убирается. Пришлось править рендер. |
 
|
|
22.10.2018, 14:01
Сообщение
#2446
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Как реализовать полноценное динамическое отражение объектов на воде?
|
 
|
|
22.10.2018, 16:06
Сообщение
#2447
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrModder, жди три года. Уже один человек тут пообещал. Или тащи сюда автора первого рендера отражений в сталкере KD.
|
 
|
|
22.10.2018, 16:11
Сообщение
#2448
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
macron, не знаю в каком он разрешении тестировал но у меня даже в 1600х900 при прицеливании имеются теневые артефакты, что уж говорить о фулхд - пришлось править команду путём установки верхнего значения в 1.5 и в игре 1.3
|
 
|
|
22.10.2018, 18:24
Сообщение
#2449
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
macron, не знаю в каком он разрешении тестировал но у меня даже в 1600х900 при прицеливании имеются теневые артефакты, что уж говорить о фулхд - пришлось править команду путём установки верхнего значения в 1.5 и в игре 1.3 1600x900 и 1920x1080 имеют одинаковый горизонтальный угол обзора, так что на каскады теней влиять не должно. r2_sun_near_border в исходниках легко правится. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.10.2018, 18:24 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.10.2018, 18:36
Сообщение
#2450
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
r2_sun_near_border в исходниках легко правится Трудность заключается в переносе на новые студии. А так то - да. 1600x900 и 1920x1080 имеют одинаковый горизонтальный угол обзора, так что на каскады теней влиять не должно. Да? Хм, проверю, если что - отпишусь |
 
|
|
22.10.2018, 19:55
Сообщение
#2451
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
А не легче править r2_sun_near_border прямо через HEX-редактор? Там же всего 1 байт.
Вот для ТЧ v1.0006: Адрес: 00002524 — макс. значение r2_sun_near_border E8 — 1 E9 — Log210 EA — Log2e EB — π |
 
|
|
28.10.2018, 11:40
Сообщение
#2452
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl
Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера. Первый вылет, нет файла в распаковке: \gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps |
 
|
|
28.10.2018, 13:48
Сообщение
#2453
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ищу полно-распакованную папку с шейдерами от мода Call of Chernobyl Я не могу распаковать полностью, не хватает шейдера. Первый вылет, нет файла в распаковке: \gamedata\shaders\r2\fxaa_main.ps |
 
|
|
28.10.2018, 15:46
Сообщение
#2454
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
28.10.2018, 17:00
Сообщение
#2455
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Expropriator, должно быть правильное соотношения разрешения карты теней к r2_sun_near, например, smap4096\r2_sun_near 40-50(далее у меня были полосы), более я не знаю команд для исправления этого недоразумения.
|
 
|
|
28.10.2018, 19:32
Сообщение
#2456
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Эх, какой то баг у динамических теней в моей сборке у рендера COC - полоски. Какой консолью это исправить? Это тени плохо фильтруются, старая болячка. Нужно повышать разрешение карты теней, либо снижать r2_sun_near. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.10.2018, 00:22
Сообщение
#2457
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко.
-------------------- |
 
|
|
29.10.2018, 00:57
Сообщение
#2458
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На широкоформатнике с тенями вообще ад, на кордоне слабо видно, но иногда тени по сторонам артефачат очень жестко. Надо бы sun_near_border динамически менять в зависимости от ширины/диагонали монитора... -------------------- |
 
|
|
29.10.2018, 11:50
Сообщение
#2459
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
zibit_93, 21:9 ? А какой у тебя фов на этом мониторе?
Мне просто любопытно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.10.2018, 20:23
Сообщение
#2460
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
29.10.2018, 22:13
Сообщение
#2461
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
БутчерПит, стандартный фов народной школянки. Походу он такой же как и в чистой игре. 60 или сколько там было.
OMG!... У меня наверное FOV глаз не хватит шоб играть на таком монике Это еще что))) + Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.10.2018, 22:13 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:45 |