Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2361


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 15.10.2018, 20:03
Сообщение #2362


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SMAA + FXAA + Luma Sharpen + Film Grain (очень слабое зерно, на грани видимости).

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2018, 20:45
Сообщение #2363


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 15.10.2018, 18:30) *
Почему не 1.5 (это среднее значение)?

Потому что при умножении на один чего либо, никаких изменений не происходит. То что можно настроить из консоли - это доп. коэффициент над параметрами погодного цикла. Поэтому, прежде всего нужно настроить погодный конфиг при дефолтных значениях, а потом, если нужно, менять в целом их под себя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.10.2018, 21:54
Сообщение #2364


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 15.10.2018, 22:03) *
SMAA + FXAA + Luma Sharpen + Film Grain (очень слабое зерно, на грани видимости).


FXAA выруби от греха подальше. В купе с SMAA он не нужен, только мылит картинку и съедает 1% производительности.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.10.2018, 22:33
Сообщение #2365


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2018, 20:54) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.10.2018, 22:03) *
SMAA + FXAA + Luma Sharpen + Film Grain (очень слабое зерно, на грани видимости).


FXAA выруби от греха подальше. В купе с SMAA он не нужен, только мылит картинку и съедает 1% производительности.

СМАА плохо сглаживает листву деревьев. И 1% пофиг вообще. Было 90 фпс, стало 89, без разницы.

Как сгладить переход вверху справа?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2018, 23:30
Сообщение #2366


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 15.10.2018, 22:33) *
Как сгладить переход вверху справа?

r2_sun_near
r2_sun_near_border

Сгладить не сгладишь, но убрать возможно получится. Хотя, в ЗП вроде меняли систему каскадов теней. Не факт что покатит.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.10.2018, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 16.10.2018, 09:38
Сообщение #2367


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Всем известный баг: квадратные тени вокруг актёра в ТЧ (16:9), особенно когда стоишь спиной к Солнцу. Всякие там правки r2_sun_near_*** не решает проблему полностью — лишь отодвигает тень дальше или ближе. Есть ли решение, который раз и навсегда убирает этот баг?
2. Баг (или нет), на SDK 0.4 при настройке положения Солнца и Луны столкнулся с такой проблемой: восход и заход Солнца (Луны) происходит на 30 мин раньше заданного времени.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.10.2018, 12:57
Сообщение #2368


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 16.10.2018, 09:38) *
2. Баг (или нет), на SDK 0.4 при настройке положения Солнца и Луны столкнулся с такой проблемой: восход и заход Солнца (Луны) происходит на 30 мин раньше заданного времени.

Кто-то настраивает их через SDK? blink.gif Мы обычно ручками прямо в конфигах. В SDK не знаю, но в игре логично, что смена погодного цикла начинается за полчаса до полного развертывания. Хотя наверно много тонкостей, не буду про всё утверждать.

Цитата(xrModder @ 16.10.2018, 09:38) *
квадратные тени вокруг актёра в ТЧ (16:9), особенно когда стоишь спиной к Солнцу. Всякие там правки r2_sun_near_*** не решает проблему полностью — лишь отодвигает тень дальше или ближе. Есть ли решение, который раз и навсегда убирает этот баг?

У меня на модифицированном ТЧ в 16:9 такого не наблюдается. Возможно причина в расширенных диапазонах некоторых команд отвечающих за тени. Конкретно попробуй такие параметры:
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_focus on
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3



Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 16.10.2018, 13:29
Сообщение #2369


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кто-то настраивает их через SDK?

Настроил в конфиге — смотрю результат в SDK. Лень каждый раз проверять в игре из-за одного параметра положения Солнца (Луны).

Цитата
У меня на модифицированном ТЧ в 16:9 такого не наблюдается.

С такими настройками: с левой стороны вдали квадратный тень.

Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.10.2018, 13:37
Сообщение #2370


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 16.10.2018, 09:38) *
2. Баг (или нет), на SDK 0.4 при настройке положения Солнца и Луны столкнулся с такой проблемой: восход и заход Солнца (Луны) происходит на 30 мин раньше заданного времени.

Погода всегда интерполируется между двумя погодными секциями.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 16.10.2018, 14:15
Сообщение #2371


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder)
Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border

Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра:

В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в log²10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней.

Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением.

Сообщение отредактировал xrModder - 16.10.2018, 15:13
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.10.2018, 01:08
Сообщение #2372


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут накатил OGSR с графоноэффектами, выкрутил тени до 6К и гамму поправил через "pow(D.rgb, 2,2) + D.rgb". Слегка темновато получилось (надо настраивать), зато прям аж RTX и HDR:
https://i.imgur.com/2zDNTl3.png
https://i.imgur.com/4T2N6RI.png
https://i.imgur.com/LA1T7hs.jpg

Все текстуры оригинальные.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 01:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.10.2018, 07:14
Сообщение #2373


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.

Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться?

Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было.



Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 17.10.2018, 07:44
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.10.2018, 07:43
Сообщение #2374


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--------------------------------------

Как же прекрасен дефолтный асфальт.

Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 17.10.2018, 07:44
Сообщение #2375


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 10:14) *
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.
Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться?
Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было.

Версия?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.10.2018, 07:49
Сообщение #2376


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 17.10.2018, 06:44) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 10:14) *
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.
Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться?
Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было.

Версия?

Самое свежее скачал из того, что было на моддб в аддонах. И я слабо верю, что если есть версия новее, то там текстуры лучше.
Текстура из одного из этих аддонов.
И да, там все плохо не только с асфальтом.
SR_CoC_2.5d
AW_CoC_1.9
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 17.10.2018, 07:52
Сообщение #2377


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 10:14) *
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.
Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться?
Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было.

Какая то проблема с бампом, может не в ту текстуру накатили или текстура не соответствует объекту.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.10.2018, 08:19
Сообщение #2378


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 17.10.2018, 06:52) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 10:14) *
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.
Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться?
Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было.

Какая то проблема с бампом, может не в ту текстуру накатили или текстура не соответствует объекту.

Я щитаю, что это просто у текстурщика васянка в терминальной стадии.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.10.2018, 12:35
Сообщение #2379


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.10.2018, 01:08) *
поправил через "pow(D.rgb, 2,2) + D.rgb". Слегка темновато получилось (надо настраивать), зато прям аж RTX и HDR:
Не перестаю удивляться, насколько у нас разные представления об идеальном графонии.

Вот еще вариант формулы:

D.rgb = 1.8*(pow(D.rgb,1.0));

Сообщение отредактировал macron - 17.10.2018, 12:37
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 17.10.2018, 12:39
Сообщение #2380


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 16.10.2018, 16:15) *
Цитата(xrModder)
Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border

Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра:

В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в log²10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней.

Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением.


Есть скрин с новой тенью от гг ?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.10.2018, 13:36
Сообщение #2381


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 17.10.2018, 14:39) *
Цитата(xrModder @ 16.10.2018, 16:15) *
Цитата(xrModder)
Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border

Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра:

В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в logІ10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней.

Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением.


Есть скрин с новой тенью от гг ?

Это не тень от ГГ, а баг с отображением каскадных теней. Поставь r2_sun_near_border 0.5 и увидишь. Максимальное значение 1.0 не до конца решает проблему.
Я в исходнике себе прописал макс. значение 1.5 вместо 1.0, вечером пощупаю. Вряд-ли нужно идти сильно дальше единицы, хотя в редких случаях, каскад far может захобывать 1/6 ширины экрана на углах.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 13:38


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:26