Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#2361
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
15.10.2018, 20:03
Сообщение
#2362
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
15.10.2018, 20:45
Сообщение
#2363
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему не 1.5 (это среднее значение)? Потому что при умножении на один чего либо, никаких изменений не происходит. То что можно настроить из консоли - это доп. коэффициент над параметрами погодного цикла. Поэтому, прежде всего нужно настроить погодный конфиг при дефолтных значениях, а потом, если нужно, менять в целом их под себя. -------------------- |
 
|
|
15.10.2018, 21:54
Сообщение
#2364
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
FXAA выруби от греха подальше. В купе с SMAA он не нужен, только мылит картинку и съедает 1% производительности. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.10.2018, 22:33
Сообщение
#2365
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
15.10.2018, 23:30
Сообщение
#2366
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как сгладить переход вверху справа? r2_sun_near r2_sun_near_border Сгладить не сгладишь, но убрать возможно получится. Хотя, в ЗП вроде меняли систему каскадов теней. Не факт что покатит. Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.10.2018, 23:31 -------------------- |
 
|
|
16.10.2018, 09:38
Сообщение
#2367
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
1. Всем известный баг: квадратные тени вокруг актёра в ТЧ (16:9), особенно когда стоишь спиной к Солнцу. Всякие там правки r2_sun_near_*** не решает проблему полностью — лишь отодвигает тень дальше или ближе. Есть ли решение, который раз и навсегда убирает этот баг?
2. Баг (или нет), на SDK 0.4 при настройке положения Солнца и Луны столкнулся с такой проблемой: восход и заход Солнца (Луны) происходит на 30 мин раньше заданного времени. |
 
|
|
16.10.2018, 12:57
Сообщение
#2368
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
2. Баг (или нет), на SDK 0.4 при настройке положения Солнца и Луны столкнулся с такой проблемой: восход и заход Солнца (Луны) происходит на 30 мин раньше заданного времени. Кто-то настраивает их через SDK? Мы обычно ручками прямо в конфигах. В SDK не знаю, но в игре логично, что смена погодного цикла начинается за полчаса до полного развертывания. Хотя наверно много тонкостей, не буду про всё утверждать. квадратные тени вокруг актёра в ТЧ (16:9), особенно когда стоишь спиной к Солнцу. Всякие там правки r2_sun_near_*** не решает проблему полностью — лишь отодвигает тень дальше или ближе. Есть ли решение, который раз и навсегда убирает этот баг? У меня на модифицированном ТЧ в 16:9 такого не наблюдается. Возможно причина в расширенных диапазонах некоторых команд отвечающих за тени. Конкретно попробуй такие параметры: r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_focus on r2_sun_near 15. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 |
 
|
|
16.10.2018, 13:29
Сообщение
#2369
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата Кто-то настраивает их через SDK? Настроил в конфиге — смотрю результат в SDK. Лень каждый раз проверять в игре из-за одного параметра положения Солнца (Луны). Цитата У меня на модифицированном ТЧ в 16:9 такого не наблюдается. С такими настройками: с левой стороны вдали квадратный тень. Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border |
 
|
|
16.10.2018, 13:37
Сообщение
#2370
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.10.2018, 14:15
Сообщение
#2371
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата(xrModder) Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра: В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в log²10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней. Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением. Сообщение отредактировал xrModder - 16.10.2018, 15:13 |
 
|
|
17.10.2018, 01:08
Сообщение
#2372
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я тут накатил OGSR с графоноэффектами, выкрутил тени до 6К и гамму поправил через "pow(D.rgb, 2,2) + D.rgb". Слегка темновато получилось (надо настраивать), зато прям аж RTX и HDR:
Все текстуры оригинальные. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 01:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2018, 07:14
Сообщение
#2373
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно.
Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться? Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 17.10.2018, 07:44 |
 
|
|
17.10.2018, 07:43
Сообщение
#2374
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
17.10.2018, 07:44
Сообщение
#2375
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно. Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться? Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было. Версия? |
 
|
|
17.10.2018, 07:49
Сообщение
#2376
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно. Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться? Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было. Версия? Самое свежее скачал из того, что было на моддб в аддонах. И я слабо верю, что если есть версия новее, то там текстуры лучше. Текстура из одного из этих аддонов. И да, там все плохо не только с асфальтом. SR_CoC_2.5d AW_CoC_1.9 |
 
|
|
17.10.2018, 07:52
Сообщение
#2377
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно. Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться? Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было. Какая то проблема с бампом, может не в ту текстуру накатили или текстура не соответствует объекту. |
 
|
|
17.10.2018, 08:19
Сообщение
#2378
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какие же мерзкие текстурки в аддонах к CoC. Так и вижу, как васян сидя за старым tft-квадратом без цветопередаци и контраста выкручивал в кашу контраст текстур, чтобы ему хоть что-то было видно. Есть нормальные текстуры на СоС, или лучше просто на ванильные откатиться? Нет, ну где он такой асфальт видел? Что это за глиняный шельф? Еще и сумасшедший бамп, чтобы БОХАТО было. Какая то проблема с бампом, может не в ту текстуру накатили или текстура не соответствует объекту. Я щитаю, что это просто у текстурщика васянка в терминальной стадии. |
 
|
|
17.10.2018, 12:35
Сообщение
#2379
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
поправил через "pow(D.rgb, 2,2) + D.rgb". Слегка темновато получилось (надо настраивать), зато прям аж RTX и HDR: Не перестаю удивляться, насколько у нас разные представления об идеальном графонии.Вот еще вариант формулы: D.rgb = 1.8*(pow(D.rgb,1.0)); Сообщение отредактировал macron - 17.10.2018, 12:37 |
 
|
|
17.10.2018, 12:39
Сообщение
#2380
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата(xrModder) Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра: В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в log²10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней. Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением. Есть скрин с новой тенью от гг ? |
 
|
|
17.10.2018, 13:36
Сообщение
#2381
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата(xrModder) Надо увеличить через правку движка параметр r2_sun_near_border Нашел решение как раз и навсегда убрать квадратный тень вокруг актёра: В xrRender_R2.dll по адресу 00002524 заменить E8 на E9 или EB (соответствует максимальному значению r2_sun_near_border в logІ10 и π). Потом через консоль или user.ltx изменить значение r2_sun_near_border на 3). Всё, теперь осталось поправить r2_sun_near для лучшего качества теней. Ещё лучше заменить фиксированную константу на константу с вещественным значением. Есть скрин с новой тенью от гг ? Это не тень от ГГ, а баг с отображением каскадных теней. Поставь r2_sun_near_border 0.5 и увидишь. Максимальное значение 1.0 не до конца решает проблему. Я в исходнике себе прописал макс. значение 1.5 вместо 1.0, вечером пощупаю. Вряд-ли нужно идти сильно дальше единицы, хотя в редких случаях, каскад far может захобывать 1/6 ширины экрана на углах. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 13:38 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:26 |