S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#201
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.08.2010, 15:24
Сообщение
#202
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
17.08.2010, 15:34
Сообщение
#203
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Поглядел билд... Ну... Блин... Нельзя же так! Так эмоционально и безапелляционно демонстрировать полное незнание материала! ...а вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше и что настройки отражений гораздо правильней и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП вместе с метро? Покажи какиенибудь скрины с финалки и отсюда где это видно? Я про "света больше и он лучше", плюс "отражения правильней". В смысле я не ерничаю, мол давай ткни меня носом. Нет. Я реально не совсем понимаю о чем ты говоришь. Умозрительно понимаю, но без какихто наглядных сравнений это сложно ухватить. (Просто я решил както с толком с расстановкой подойти к редактированию погоды в ЧН и потихоньку собираю максимум возможного со всех ресурсов сталка, максимум хотя бы информации). Если потратишь время и поможешь понять, то и спасибо. Потому что лично меня фразы типа "ой как красиво", "ой тот самый" вобще не колышут, это звизданутость какаято. Мне главное чтобы было хорошо, а откуда чего и "тот самый" ли - мне побоку. |
 
|
|
17.08.2010, 15:37
Сообщение
#204
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Alex Ros, те билдомана не понять...
|
 
|
|
17.08.2010, 15:54
Сообщение
#205
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Да кому нужны эти бампы с погодой? Действительно, кому, ведь всё дело в волшебном рендере. Давайте подставим от ТЧ.Привет, я желе. А вот как ты проглядел, что здесь радиус распространения дин. света намного больше и лучше Light -> Main -> Range -> спасибо, ура. настройки отражений гораздо правильней Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое. и что даже блум применяется уместно в отличие от ТЧ, ЧН и ЗП Сравнительные скрины или не было. Блум одинаково плох везде. *** Ну и напоследок вкусняшка. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.08.2010, 15:56 |
 
|
|
17.08.2010, 16:20
Сообщение
#206
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 16:28
Сообщение
#207
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
17.08.2010, 16:44
Сообщение
#208
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Блум одинаково плох везде. Плох, но не одинаково. Покажи какиенибудь скрины с финалки На АГ их много, и Метро тоже. Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет, почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше (в ЧН и ЗП свет от костров тоже плавный, но лампочки такие же ужасные) а края плавнее, почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2, зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено? По сумме, я готов простить картинке этого билда (и ещё многим фотореалистичным играм) её недостатки, но никак то же самое не получается с тем что вылезло из под Олеся в виде финального продукта. Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает. Типичный китч получается. Эрзац. Ярко, зрелищно, но вульгарно и пошло. На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve, то есть к тому что уже есть, аккуратно ничего не испортив добавить немного фактуры (глосс, бамп и прочее), динамических теней (только там где это надо), нормальный шейдер "скайлайтинга" (Борис Воронцов), высчитывающий освешенность и оттенки сцены из скайбокса, а не дико геморройные смоллскаи, от которых больше вреда чем пользы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.08.2010, 17:00
Сообщение
#209
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 17:20
Сообщение
#210
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Васько, это скрины 2218 ?
|
 
|
|
17.08.2010, 17:28
Сообщение
#211
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А как такой скрин сделан ? Фары горят, но прекрасно видно текстуру У меня что в билде, что в ЗП - все обьекты использующие шейдер selflight - горят очень ярко белым светом, и текстуры под ними не видно. Как с машинами, так и например с светящимися глазами у некоторых мутантов... А... всё, понял.. это наверное на R1 ? |
 
|
|
17.08.2010, 17:47
Сообщение
#212
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
sergy172, чота зацепило тебя не подетски. Накатал много, а конструктива ноль. Почему у тебя вызывает омерзение картинка ТЧ, а здесь нет - одному тебе и известно. Это не ответ. Ты так и не объяснил чем свет лучше и правильней, плюс отражения нормальней.
Радиус лампочек можно даже задним числом в оллспавне выкрутить и будет идентичный результат, что на скрине Артема из СДК. Это не проблема совершенно. Более того можно даже запариться и источник света лампочек поместить за решетку, чтобы были правильные тени от лампочек с решеткой. Уже экспериментировал, получается на ура и весьма симпотно. Это конечно какойто дикий геморрой так трахаться в оллспавне, но это возможно. В итоге лампочки и дальность освещения от источников - это фигня. Это правится - было бы желание поковыряться. Дело даже не в том что это правится - это общая вещь хоть для предрелизных билдов, хоть для самого последнего ЗП. Здесь ничо не изменилось. Просто настраивай на вкус и все. Движок и рендер тут не при делах. Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке? Бампы из бабушкиного варенья? Погода юного натуралиста из класса отстающих? Или что? Бублик + бамп на detail-текстурах + отсутствие отражений на основной текстуре. Добро пожаловать в ЧН, там вполне делается то же самое. Про это не понял. На что смотреть на скрине? Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.08.2010, 17:56 |
 
|
|
17.08.2010, 17:56
Сообщение
#213
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
KV38,Ага.
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 18:02
Сообщение
#214
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если дело не в настройках шейдеров или рендера в целом (хотелось бы что бы всё было так просто), тогда почему картинка ТЧ например в Баре у меня вызывает омерзение а здесь нет Кажется, это вам объяснять. почему свет от источников в ТЧ имеет такой маленький радиус с такими резкими краями а в билде он больше Потому что вбили циферку. почему в ТЧ так криво выглядит краска, металл и кафель, когда в билдах он был не хуже ХЛ2 В билдах они не особо лучше релиза и уж точно никак не сравнимы с уровнем Valve. Потому что надо нормально работать с текстурами. Выделять отдельного художника под рельеф и/или использовать хайполи для запекания, а не генерировать ад из обычных текстур. зачем надо было портить картинку, и наконец почему в Метро всё выглядит так же погано и заблумлено? Доводы. Впрочем, это для форума Метро. Он наверное гениальный программист, но художественного вкуса ему сильно нехватает. Типичный китч получается. Эрзац. Вы удивитесь, но Олесь не имеет отношения ни к текстурам, ни к настройке освещения, ни к дизайну уровней. Как минимум, глупо винить автора движка в том, что они вам не нравятся. На Р1 сделали прекрасный рендер, и ничего не мешало пойти по пути Valve, R1 - морально устаревшая технология, с которой ничего не сделать. Это палеолит и это даже близко не Source по заложенным возможностям доработки. Туда нельзя добавить перечисленные вами эффекты, это древние костыли, которые давно надо бы убрать из движка. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.08.2010, 18:09 |
 
|
|
17.08.2010, 18:39
Сообщение
#215
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
sergy172 ппц уже такую непонятную ахинею пишите , придираетесь к самым маленьким деталям . Не легче просто написать "в билде картинка была лучше"
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
17.08.2010, 18:44
Сообщение
#216
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
вот не надо пожалуйста так писать "в билде картинка была лучше". это для недоумков.
|
 
|
|
17.08.2010, 19:21
Сообщение
#217
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Alex Ros, правду как ни крути не укрыть!))
Графа в билдах лучше! и харэ тут полемику разводить! |
 
|
|
17.08.2010, 19:22
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
)) А ведь я знал,знал что этим все кончится!!!
Спасибо за билд,как минимум - приятно,а может и людям будет полезен. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
17.08.2010, 19:24
Сообщение
#219
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
17.08.2010, 19:28
Сообщение
#220
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
17.08.2010, 19:52
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это правится - было бы желание поковыряться. Прошло 3 года, но никто этого до сих пор не сделал. Я собсно поэтому и не могу догнать что есть в этом билде чего нет в финалке? Видимо более правильная работа левелдизайнера. Действительно, в моём предыдущем посте нет конструктива, есть только личное необоснованное мнение, но боюсь ничего другого по этой теме я не напишу. Просто мне нравится то как реализовано почти всё освещение на карте этого билда с этими шейдерами графики. Наверное можно при желании обосновать мою точку зрения, однако я даже не буду пытаться, ибо в данном конкретном случае предпочту любимую пытку Мюллера, стоять на своём. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 19:59 |