S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.08.2010, 07:56
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
16.08.2010, 07:59
Сообщение
#123
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
У кого нибудь получилось запустить 1472 нормально? У меня только белый экран, хотя слышно шаги.
Киньте скринов чтоли -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 08:50
Сообщение
#124
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Pihan13,DANGER вроде нормально запустил,но у него тоже там не все в порядке...Скрины на 5 странице.
Сообщение отредактировал Васько - 16.08.2010, 08:52 -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 09:52
Сообщение
#125
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Пытался зайти в ПДА,вылетает с таким логом
Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find texture 'ui\ui_round_map_area' Либо нету текстуры ПДА,либо нет глобальной карты,либо нет карты локации. -------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 10:13
Сообщение
#126
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Пытался зайти в ПДА,вылетает с таким логом Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't find texture 'ui\ui_round_map_area' Либо нету текстуры ПДА,либо нет глобальной карты,либо нет карты локации. У меня в PDA зашло, но когда открыл карту вылетело. Лог такой же по-моему был. Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 16.08.2010, 10:20 -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
16.08.2010, 10:15
Сообщение
#127
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Я ложил текстуры для ПДА из финалки. Но в конце концов будет вылет о том что воркшоп не врезан в глобальный граф и его нельзя показать на карте.
-------------------- |
 
|
|
16.08.2010, 10:17
Сообщение
#128
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Бар вроде как отличается от финального расположением объектов, но самого "100 рентген" нет.
|
 
|
|
16.08.2010, 10:23
Сообщение
#129
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
убеждаемся в его убо.. Мне глаза говорят об обратном. Да и не только мне. Делая динамическое освещение, к релизу ТЧ Олесь ушел от первоначальной идеи высказанной им в интервью, делать всё так же как в первом рендере, только лучше. Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса. Единственное сколько-нибудь вменяемое отличие - сохранение цвета источника при отражении на бампе (которое Скай перенесет без проблем). Всё остальные фичи целиком присутствуют в релизе, а "тот самый r2", который вы нахваливаете, произрастает из текстур, настроек и дикой погоды. Блур, например, в релизе есть в абсолютно том же неудобоваримом виде. Источники света вроде фонарика в релизе не обновляются с задержкой, а нормально выглядят в движении и работают без видимых краев. Все лампы идентичны, к ним просто надо навешивать в настройках второй ambient-источник (освещение во все стороны без учета геометрии), и не будет черных теней (кто там жаловался на то что свет не отбрасывает тени? у прожектора это как раз тот самый амбиент). У самого света ряд багов. Полутона отсутствуют начисто, глосс здесь, как на каком-нибудь r2_gloss_factor 10, к тому же зашитый по значению. Если вам нравятся светлые помещения вечером вместо черных теней - покрутите один параметр в релизной погоде, то же самое. HDR нет, это обычный блум, выкрученный более чем в десять раз по сравнению с релизными настройками. Увы, релиз "метро" только подтвердил, полное отсутствие у него вкуса. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.08.2010, 10:25 |
 
|
|
16.08.2010, 10:40
Сообщение
#130
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
1472 ведь уже был.
В нем должно быть то, что показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=8cjnplRkKcg с 3:49 ? или там показан 1469? Сообщение отредактировал Fe1ix - 16.08.2010, 10:41 |
 
|
|
16.08.2010, 11:17
Сообщение
#131
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить А уж музыку то наложил. Атмосфера так и прёт. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.08.2010, 11:26
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
1472 ведь уже был. В нем должно быть то, что показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=8cjnplRkKcg с 3:49 ? или там показан 1469? Fe1ix, скорее всего так и есть, в level.spawn уровня lm02_poorpeople прописано много разных ламп, есть ФН2000, нива и фонарик, а по пути gamedata\textures\fx лежат текстуры fx_yeah_000-059 (покадровые текстуры ролика на стене). Сообщение отредактировал K.A.A. - 16.08.2010, 11:27 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
16.08.2010, 11:30
Сообщение
#133
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Уже качаю! Сейчас посмотрим что в этом билде "вкусного"
|
 
|
|
16.08.2010, 11:36
Сообщение
#134
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Минутное видео из 1472. http://www.multiupload.com/DUR6CT6OKW Красиво снимать не умею, поэтому сильно не бить А уж музыку то наложил. Атмосфера так и прёт. Хотел без музыки, но чувак все испортил, по скайпу звонить начал когда я видео снимал -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
16.08.2010, 11:39
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
K.A.A., а у тебя получилось распаковать 1472?У меня только какие-то пустые папки распаковывает:
Скинь распакованный билд,или напиши что в батнике прописал для распаковки,может с каким ключом нужно распаковывать?2218 распаковался без проблем. Сообщение отредактировал VEX - 16.08.2010, 11:40 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
16.08.2010, 11:41
Сообщение
#136
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
VEX, у меня тож бардак нормально не распаковал...не знаю в чём дело
|
 
|
|
16.08.2010, 11:54
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
[Chopku], у меня бардаковским конвертером нормально распаковался с ключом -11хх
|
 
|
|
16.08.2010, 12:15
Сообщение
#138
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
16.08.2010, 12:24
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Vex, содержимое батника для распаковки 1472:
converter.exe -unpack gamedata.xp0 -11xx pause -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
16.08.2010, 12:27
Сообщение
#140
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
XeMuS, выложи фикс на пда.
Типа тот. только винторез нужен. widescreen fix скопировать в папку с билдом. разрешение прописывается в resolution.ini. Сообщение отредактировал Fe1ix - 16.08.2010, 12:45 |
 
|
|
16.08.2010, 12:30
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
converter.exe -unpack gamedata.xp0 -11xx pause Спс,всё распаковалось,продолжаю ковыряться в билде)) -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:44 |