IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

MegaBlox [by VIGUR]

, убийца Сталкера!!111

 
 alg0r1tm
сообщение 29.11.2012, 02:25
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



VIGUR, заголовок окна не видно
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.11.2012, 02:34
Сообщение #22


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



alg0r1tm, ну, если разрешение в игре >= текущего разрешения на мониторе, то и так понятно, что оно будет вылазить за пределы видимости. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо включать полноэкранный режим.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 29.11.2012, 11:53
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



VIGUR, ты лучше сделай MegaBlox OST и выложи его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 29.11.2012, 12:00
Сообщение #24


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5500
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



В стиме появится? (IMG:style_emoticons/default/shifty.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 29.11.2012, 12:33
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(RusStarik @ 29.11.2012, 12:04) *
В стиме появится? (IMG:style_emoticons/default/shifty.gif)


А лучше в Windows Store (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.11.2012, 14:46
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



А разве кто-то купил бы такую игру? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
alg0r1tm, с музыкой там на самом деле одна хитрость есть: она реально начинается не с начала. Т.е. начало где-то в средине трека, а начало трека соответствует концу для цикличности. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и нет желания у меня его выкладывать, ведь потом растаскают все, и копирайты утратятся.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 29.11.2012, 15:14
Сообщение #27


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



VIGUR, я бы купил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 29.11.2012, 15:21
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3854
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Орел
Пользователь №: 12760



Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 14:50) *
А разве кто-то купил бы такую игру? biggrin.gif

В Greenlight кинь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 29.11.2012, 16:08
Сообщение #29


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Сейчас разрабатываю новою игру, хотя времени на это почти нет. Потихоньку движется. Вот может ее тогда и выложу, но сейчас еще очень рано об этом говорить.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 02.12.2012, 01:22
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 817
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 13:50) *
А разве кто-то купил бы такую игру? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сделай её Free.

Над контроллером нужно ещё поработать. Играл на amateur (я настроек не менял - сразу поигрался). Нашёл две проблемы. Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается. Может, это я криворукий, но я уверен, что не на столько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается. В классической версии он должен ещё один ход быть доступным к перемещению вправо-влево. Иногда это нужно, чтобы заполнить пустоты, я из-за этого однажды игру завалил (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Вигур, запили packman на android. Нигде не могу найти packman под android (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я шучу.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 02.12.2012, 02:12
Сообщение #31


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26) *
Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается.
Что я не понял. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Можно подробнее, конкретнее пример?
Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26) *
Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается.
Если медленно опускать блок "своим ходом", то можно и в последний момент подвинуть . Если же игрок нажал кнопку быстрого спуска, то блок сразу падает. Меня много кто просил вместо мгновенного спуска сделать просто убыстрение падения, чтобы можно было отпустить кнопку, и скорость падения восстановилась. Еще на этапе разработки я думал так и сделать, однако потом решил чтобы было "хардкорнее": если уже игрок нажал кнопку, то подразумевается, что он уверен в своем выборе и назад пути уже нет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что это, как говорится, не баг, а фича.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 04:23