S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
14.08.2010, 09:42
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты. Я это все прекрасно знаю, дальше что? Что с этого GSC? Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ? -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
|
|
14.08.2010, 09:44
Сообщение
#82
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А вспомните недавнее интервью Яворского, где он рассказывал как он вместе с фанатами ждет бесшовной зоны:
Цитата(Олег Яворский) В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально. Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 09:47
Сообщение
#83
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ? Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги. Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив. Думается, на это будет сделан основной упор. |
 
|
|
14.08.2010, 09:47
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ? Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги. Я это все прекрасно знаю, дальше что? -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.08.2010, 09:49
Сообщение
#85
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.08.2010, 09:52
Сообщение
#86
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Ну понятно, все современные элементы налицо: скорей всего будет просто шутер(а что еще делать вместе? зону изучать внимательно и неторопливо?), похожий на РЕ5 по взаимодействию игроков, общими ресурсами напарников и совместной работой по истреблению зла в антураже Сталкера.
Сообщение отредактировал Whisper - 14.08.2010, 09:58 |
 
|
|
14.08.2010, 10:07
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
VIGUR, Whisper, ну для этого уже есть другая игра...
Которая послужит отличным пиаром для Сталкер 2. На ее фоне... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 10:11
Сообщение
#88
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Сколько нынче Ванг
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 10:47
Сообщение
#89
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Зачем сейчас спорить?Давайте лучше подождём первых скринов,видео,информации хоть какой-то
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 10:49
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Одно могу сказать - игра выйдет точно в срок Деньги сегодня - это главное.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 11:19
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
У GSС есть солидный опыт создания зоны на пк, но нет опыта в разработке консльных игр. Ничего хорошего это не предвещает. Скорее всего нам придется окончательно забыть про динамические аномалии, a-life и прочие так и не реализованные части проекта.
|
 
|
|
14.08.2010, 11:28
Сообщение
#92
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Но зато могут сделать этапы на машинках с перестрелками.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 11:37
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
С ума сойти, как много у нас появилось консольщиков, дай только повод. Что же вы раньше сидели в тени? Как можно судить о возможностях консоли, если практически все кто здесь отписался знают о них не больше, чем о новой популяции индийских тараканов? Здесь прозвучало огромное количество примеров проектов с разным бюджетом, где бесшовный мир реализован отлично. Какой шутер? И кто вам сказал что Метро испортили консоли? А я ведь давно говорил, что не надо ждать от игры того, чего на самом деле нет и не было никогда. Метро - чисто рельсовый (в прямом смысле), коридорный шутер и всегда таким был. Никакой РПГ системы и свободы там не предполагалось. На консолях можно реализовать что угодно, были бы силы и деньги. Я думаю у GSC ни с тем ни с тем проблем нет, благо серия STALKER это уже далеко не игра и даже не серия книг. Зачем попусту ныть? Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована. Насчет того, что мол игра разрабатывается на консолях, а потом оттуда кривой порт на ПК и прочая ересь - смею заметить, что ВСЕ игры разрабатываются на компьютерах, как ни странно. Я это к тому, что не надо нести чушь, сядьте и ждите скриншотов. Уверен они всех нас удивят.
|
 
|
|
14.08.2010, 11:41
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Господа, вспомните такой проект, как Far Cry 2, он тоже мультиплатформенный И у него практически бесшовный мир - 2 огромные красивые и насыщенные локации. Чем не пример качества подобного жанра игр на консолях?
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 11:46
Сообщение
#95
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А вот что думают разрабы (нажимайте play - ролик промотается на интересный момент сам):
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 11:48
Сообщение
#96
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
тсссс, не разрушайте легенды о том что на консолях все игры идут по одному прямому заблуренному корридору, целится можно только автоприцелом, а сохраняться только возле печатных машинок.
|
 
|
|
14.08.2010, 11:58
Сообщение
#97
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована. Пока сомневаюсь. В одном из двух пунктов. Или то, или другое. Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 11:59 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 11:58
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Пример не самый удачный. Far Cry 2 как образец приговор для Сталкера. Одна из самых тупых игр когда либо выпущенных не только на ПК но и на консолях. А насчет качества. У Ubisoft уже тогда был очень солидный опыт технических разаботок для консолей, да и с финансами думаю у них получше. Так что в Сталкере 2 вся надежда - на сюжет как в ЗП.
Сообщение отредактировал konros - 14.08.2010, 11:59 |
 
|
|
14.08.2010, 12:11
Сообщение
#99
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
konros, уважаемый, я не ставил геймплей Фар Края 2 в пример, я обращал внимание на его техническую сторону - обширные насыщенные локации с большисм количеством деталей. Есть транспорт, торговля, сохранения где хочется (а не по чекпоинтам, как в других консольных) Свобода действий и так далее.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 12:13
Сообщение
#100
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, а, кстати, да... ФарКрай2 хороший пример Sandbox-технологии на консолях. Но GSC явно же бюджет разработки меньше будет.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:02 |