S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально |
14.08.2010, 00:34
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Sgt.Ghost, слишком толсто,прекратим оффтопить на этом.
Цитата Сталкер 2 будет такой же как и фол по-моему) Господи упаси! А вообще посмотрим что из мультиплатформенности выйдет,но заранее приготовлюсь к самому худшему xD -------------------- |
 
|
|
|
|
14.08.2010, 00:46
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Не тотсталкир будет.
|
 
|
|
14.08.2010, 00:50
Сообщение
#63
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Тот - не тот. Вы хоть скринов еще дождитесь или хоть какой-нибудь нормальной информации. Из-за одной мультиплатформености игру уже охаяли и вдоль и поперек
|
 
|
|
14.08.2010, 00:52
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
14.08.2010, 01:01
Сообщение
#65
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Оффтоп отправился в Флудилку. Дальнейшее обсуждение налогов, чернобыльцев и мировой несправедливости продолжайте там
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.08.2010, 02:03
Сообщение
#66
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не забывайте, что консоли это не только "казуальный инвентарь", но ещё и конец моделям 5 летней давности, а так же привет нормальная анимация. А еще конец модостроению. Но зато, ждем новую вменяемую физику и кучи интерактивных объектов. Символично они решили обьявить - в пятницу тринадцатого. Интересно, что там за движок ваяют. А вообще, я не представляю себе Сталкер без старых моделей и узнаваемого движка... Это будет выглядеть совершенно по-другому. И это очень хорошо. Но что ж теперь будет эксплорингом? Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? отсутствие квиксейвов и сохранение по чекпойнтам... О да! Это уж точно будет "ТОТ СТАЛКЕР"! *сарказм* Думаю, 2012 год назван фактически "от фонаря" - будут делать дольше, если действительно собственный мультиплатформенный движок. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.08.2010, 04:27
Сообщение
#67
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 06.08.2009 |
Оу нет! Консоли только убьют игру!!
Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее. Сообщение отредактировал nikel76 - 14.08.2010, 04:39 |
 
|
|
14.08.2010, 04:48
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ребят,а вы в курсе,что сейчас проходит турнир WGC?(14-15)
Хм..очень интересно,что они в движок напихают.. ждем билдов |
 
|
|
14.08.2010, 07:54
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
О боже мультиплатформа, Григор захотел новый Ferrari
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.08.2010, 08:19
Сообщение
#70
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? Теперь будут линейные сюжеты по графоманским книгам. Прям как в Метро 2033. Мухахаха. более убогая в графике Да куда уж убогее. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 09:01
Сообщение
#71
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
x-box 460 и PS4 так для чего они делать будут? Гагага, еще один наивный мечтатель. Для текущих, для текущих. Девкитов еще никто никому не выдал. А если и выдадут, на усваивание материала уйдет еще год-полтора. Если сталкер 2 появится на next gen консолях расслабьтесь до 2015-го. И еще не факт, что вам от этого будет хорошо. Оу нет! Консоли только убьют игру!! Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее. Зависит исключительно от бюджета, исключительно от пряморукости разратчиков, миф о линейности и узких коридорах - исключительно миф. Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? Еще раз, есть GTA IV где мир большой и бесшовный, есть RDR где мир в два раза больше, намного лучше прорисован и тоже бесшовный, скоро выйдет MAFIA II, сделать бесшовный мир - просто, нужен бюджет и хороший штат. |
 
|
|
14.08.2010, 09:10
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Еще раз, есть GTA IV где мир большой и бесшовный, есть RDR где мир в два раза больше, намного лучше прорисован и тоже бесшовный, скоро выйдет MAFIA II, сделать бесшовный мир - просто, нужен бюджет и хороший штат. А у gsc есть бюджет какой был у GTA 4 ? конечно 4 миллиона проданных копий это хорошо но как то далековато до бюджетов GTA. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.08.2010, 09:13
Сообщение
#73
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.08.2010, 09:17
Сообщение
#74
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые
никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера. Осмелюсь предположить что нас ждет нечто, подозрительно похожее по структуре на метро 2033. Последняя надежда на lost alpha. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
14.08.2010, 09:19
Сообщение
#75
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера. Слово фотореалестичной ты правильно в кавычки взял, такого больше не будет, точно Про убогие размытые текстуры можешь рассказывать кому угодно, это безусловное право человека который где-то что-то услышал и теперь вещает в массы. |
 
|
|
14.08.2010, 09:26
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
скоро выйдет MAFIA II Да, вот это хороший пример. Просто боятся плоского мира с малым количеством индоров или загрузками при входе. Но в этом случае GSC подстраховались. Будут отдельные локации, как в первых двух играх. Я так думаю. Сообщение отредактировал Deimos - 14.08.2010, 09:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.08.2010, 09:31
Сообщение
#77
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа?
вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса |
 
|
|
14.08.2010, 09:34
Сообщение
#78
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа? вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса Из бокса метро 2033 однозначно не вышло. Оно вместе с ним притерпело изменения. Я уже говорил что мегаграфики ожидать не стоит, ЗП на Xbox 360 бегал с частотой 30 FPS, дословно: "Платформа, которая позволяет на удивление многое". Никакого NextGen теперь точно не будет, надо ломать в себе эту концепцию. |
 
|
|
14.08.2010, 09:36
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
А у gsc есть бюджет какой был у GTA 4 ? Для этого, друг мой, надо привлечь инвесторов, у R* таких денег тоже не было. Найти хотя бы полтинник на разработку в Украине - нечто запредельное. Что у них получится - вопрос с большой буквы, мне самому интересно. А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
14.08.2010, 09:37
Сообщение
#80
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:25 |