IPB

>

Bioshock Infinite

 
 Avel
сообщение 12.08.2010, 22:03
Сообщение #21


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение. Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.


Видео








Системные требования
Минимальные:
OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 alpaca
сообщение 21.09.2010, 19:10
Сообщение #22


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



10 минут геймплея (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Видео



Сообщение отредактировал Avel - 21.09.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 21.09.2010, 19:30
Сообщение #23


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



MaxFucktor, ага, а еще пачка свежих скринов


Геймплей и правда очень сильный. По началу "долго запрягают", но потом действительно хочется самому поиграть.

Сообщение отредактировал Avel - 21.09.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Ништяк
сообщение 21.09.2010, 19:50
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1223
Регистрация: 18.09.2009
Пользователь №: 11890



Уже хачу (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 21.09.2010, 19:53
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1967
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Соглашусь, но не пререндерен?
Помнится видел ролики из оригинального Bioshock'а, там было так красиво, как фильм смотришь, а оказалось, это было пререндерено ;(
Перейти в начало страницы
 
 
 20Km's Of Coast
сообщение 21.09.2010, 19:55
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 28.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9365



выглядит потрясающе)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 22.09.2010, 16:46
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Однако видео внушает
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 22.09.2010, 17:14
Сообщение #28


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Потрясающий контраст красивого города и живущего в нём сумасшедшего сброда. Эти десять минут пролетели как одна, атмосфера игры обволакивает тебя даже при простом просмотре ролика. (боюсь представить что будет в игре) Думаю Irrational Games делают ещё одну потрясающую игру. Жду с нетерпением новых новостей.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.09.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.09.2010, 17:36
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Мультик Диснея, ёма...
Мультяшные няшки, дядки с большими пушками и букеты алых роз...
Интересно, что разрабы в следующей части придумают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

PS Хотя по сравнению с моделями женских персонажей из 1 биошока...
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 23.05.2011, 22:51
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 24.05.2011, 02:00
Сообщение #31


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Превью игры:
Ars Technia
Destructoid
Eurogamer
1up
Game Informer
GameSpot
GamesRadar
IGN
Joystiq
Kotaku
MTV
Shacknews
VG24/7
VideoGamer
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 24.05.2011, 13:21
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Хорошо когда у разработчиков есть фантазия. Но когда она переходит в балаган и американские горки это плохо.
Анимация рук перезаряжающих винтовку на уровне модостроения.
Дикая смесь из разных сеттингов говорит о создателях как о поверхностных людях, которые свято верят что все остальные тоже по жизни "незаморачиваются".
Короче говоря движутся люди не в том направлении.

Сообщение отредактировал SOMYK - 24.05.2011, 13:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 24.05.2011, 13:23
Сообщение #33


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(SOMYK @ 24.05.2011, 13:21) *
Анимация рук перезаряжающих винтовку на уровне модостроения

на момент создания того видео, до релиза оставалось около двух лет (может больше) Так что судить там вообще не о чем
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 24.05.2011, 13:42
Сообщение #34


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Крендель @ 24.05.2011, 14:23) *
на момент создания того видео, до релиза оставалось около двух лет (может больше) Так что судить там вообще не о чем

В смысле этот ролик годичной давности?
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 24.05.2011, 13:45
Сообщение #35


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



SOMYK,
если мы говорим об этом
Цитата(alpaca @ 21.09.2010, 19:10) *
10 минут геймплея
Видео

то да.
Я просто в теме других роликов не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 25.05.2011, 23:28
Сообщение #36


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Плакаты из игры

(IMG:http://img.gameru.net/th/d6342.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4209f.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/e617e.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b78d4.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/86b13.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Slider-xXx
сообщение 05.07.2011, 13:01
Сообщение #37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006
Из: Kiev/Ukraine
Пользователь №: 3157



BioShock Infinite: Семьдесят пять наград на конференции E3 2011

Best of Show Honors
1UP
CNET
CNET TV
Cheat Code Central
Destructoid
Digital Trends
EGM
Electric Playground
Eurogamer.it
Everyeye.it
Examiner
FPSGuru
G4 X-Play
Game Informer
Game Informer - #1 Game in E3 Hot 50
Game Rant
Game Critics Awards
GameReactor TV
Game Revolution
GamerNode
Gamer Theory
GameSpy
GameTrailers
gamrFeed (VGChartz)
Giant Bomb
GotGame
IGN
Lazygamer.net
Machinima
Meristation
MovieStinger
MSNBC
MTV Multiplayer
Official Xbox Magazine UK
Pittsburgh Post Gazette: Game Guy Blog
Ripten
USA Today
Venture BeatVideogamer

Other Awards
Eurogamer.it - Best FPS of E3
G4 X-Play - Biggest Surprise
Game Critics Awards - Best Original Game
Game Critics Awards - Best PC Game
Game Critics Awards - Best Action/Adventure Game
Game Informer - Best Multiplatform Game
Game Informer - Best Action Game
GamePro - Most Awards Award
GamePro - Modern Warfare 3 vs. Battlefield 3 Award
Gamer Theory - Most Anticipated Games After E3
Gamer Theory - Best FPS
GameSpy - Best Multiplatform Game
GameSpy - Best Shooter
GamesRadar - Most Valuable GameGameTrailers - Best PC
GameTrailers - Best X360
GameTrailers - Best PS3
GameTrailers - Best First Person Shooter
GamingExcellence - Best Graphics - Artistic
GamrFeed (VGChartz) - Best First-Person Shooter
Glitchytasty - Most Artsy
Glitchytasty - Best Story Teller
GotGame - Best FPS
IGN - Best Xbox 360 Game
IGN - Best PC Game
IGN - Best Shooter
Jeuxvideo - Best FPS
Lazygamer.net - Best Shooter
Meristation - Best FPS
MSNBC - Best Art Direction
Nowgamer - Best First Person Shooter of E3
Official Xbox Magazine - Most Valuable Game
PC Gamer - Most Valuable Game
PlayStation: The Official Magazine - Most Valuable Game
Spaziogames - Best Action/Adventure
Xbox 360 Achievements - Most Anticipated Games of E3


Сообщение отредактировал Slider-xXx - 05.07.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 05.07.2011, 13:09
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(Slider-xXx @ 05.07.2011, 14:01) *
GamePro - Modern Warfare 3 vs. Battlefield 3 Award

Каким образом эту игру затянуло в противостояние века?
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 05.07.2011, 23:39
Сообщение #39


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Выглядит всё шикарно. Графика с высокохудожественными вензелями.
Содержание игры 1(девушка лечит лошадь руками)2 Девушка "лечит" руками не только лошадь, но и сферического коня и вообще пространственно-временной континуум.3 Девушка выглядит и двигается так же как мультперсонаж диснея.
Все три пункта резко не нравятся. И даже проблема не в том что что "лечение" времени и пространства уже было (к примеру Сингулярность), и не в том что реальность происходящего обладает аурой "магазина игрушек" (можно вытерпеть).
Проблема в том что две важнейшие вещи для этой игры такие 1.оружие игрока и 2.нпс игрока (может кто не знает, но роль НПС в тоннельном геймплее, часто сводится к действиям которые выполняет автоматическая туррель или станция с аптечками + сюжет), так вот эти две части с которыми игроку предстоит в основном взаимодействовать они не достаточны или противоречивы.
Про девочку ничего не скажу чтобы не вызывать в присуцтвующих мужчинах приступ необдуманного рыцарского поведения, которое в данном случае только искажает восприятие реальности игры.
А про оружие скажу т.к. те же рыцари отнесутся к этому вопросу с большей рассудительностью.
Оружие начала 20 века. Почему оно до сих пор притягательно для мужского взора и почему его вставляют в игры, если бы дело было только в сеттинге то игры делали бы не только по ВОВ теме но и по Первой Мировой и даже более ранним конфликтам? Популярные игры.
Почему болтовые магазинные винтовки до сих пор вставляют в игры даже в те где имеются такие продвинутые стволы как штурмовая винтовка?
Ответ; потому что привлекательным в них (и в любом старом оружии) является усложненный тип взаимодействия с ними.Например оружие начала века почти всё обладало одиночной подачей патрона в патронник что и приводило к тому что там постоянно нужно было досылать патрон "самому".
Основным притягательным элементом раннего оружия для нас всегда является то что "со своей винтовкой приходится возиться самому". Вкладывая себя в каждое досылание патрона и в каждый выстрел.
И когда к такому виду обслуживаемого мужского оружия игроку выдают "волшебный пасс руки" с помощью которого враги взлетают в воздух и висят там как мишени то в самом таком подходе есть нечто что, что обесценивает дробовик со "скобой генри" до современного полуавтоматического дробовика бенелли.
Резонный вопрос: почему магия и оружие так не интересно смешиваются в других играх? Потому что механика всегда требует доп. действий, а магия может сделать лишь одно "могущественное заклинание" и убить всех на уровне, без каких либо доп. действий. Поэтому когда к оружейной механике добавляют магию то становится очевидно что разработчики разжалобились и "помогли" игроку. А может сами "и вовсе не любили возиться со старым оружием", и предпочли бы самонаводящийся BFG2000.
Приблизительно такое противоречие я усматриваю в новом Биошоке (в оружии,в НПС и в Построении уровней). Хотели сделать как в старину но значительно упростили её "магией", чтобы не пришлось вникать в детали.

Сообщение отредактировал SOMYK - 05.07.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 09.07.2011, 14:14
Сообщение #40





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



BioShock Infinite: 15 минут геймплея

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 09.07.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 09.07.2011, 14:32
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



просто великолепно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2022, 08:34