![]() Bioshock Infinite |
![]() Bioshock Infinite |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение. Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a303cf53a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2823ef1d94.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea616cb566.jpg) Видео Системные требования Минимальные: • OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit • Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ • Memory: 2 GB • Hard Drive: 20 GB free • Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics • Video Card Memory: 512 MB • Sound Card: DirectX Compatible Рекомендуемые: • OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit • Processor: Quad Core Processor • Memory: 4 GB • Hard Drive: 30 GB free • Video Card: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 • Video Card Memory: 1024 MB • Sound Card: DirectX Compatible |
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
10 минут геймплея (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Видео Сообщение отредактировал Avel - 21.09.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
MaxFucktor, ага, а еще пачка свежих скринов
опа Геймплей и правда очень сильный. По началу "долго запрягают", но потом действительно хочется самому поиграть. Сообщение отредактировал Avel - 21.09.2010, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1223 Регистрация: 18.09.2009 Пользователь №: 11890 ![]() |
Уже хачу (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1967 Регистрация: 07.02.2010 Пользователь №: 13667 ![]() |
Соглашусь, но не пререндерен?
Помнится видел ролики из оригинального Bioshock'а, там было так красиво, как фильм смотришь, а оказалось, это было пререндерено ;( |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 28.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9365 ![]() |
выглядит потрясающе)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Однако видео внушает
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Потрясающий контраст красивого города и живущего в нём сумасшедшего сброда. Эти десять минут пролетели как одна, атмосфера игры обволакивает тебя даже при простом просмотре ролика. (боюсь представить что будет в игре) Думаю Irrational Games делают ещё одну потрясающую игру. Жду с нетерпением новых новостей.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.09.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Мультик Диснея, ёма...
Мультяшные няшки, дядки с большими пушками и букеты алых роз... Интересно, что разрабы в следующей части придумают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) PS Хотя по сравнению с моделями женских персонажей из 1 биошока... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 12326 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Превью игры:
• Ars Technia • Destructoid • Eurogamer • 1up • Game Informer • GameSpot • GamesRadar • IGN • Joystiq • Kotaku • MTV • Shacknews • VG24/7 • VideoGamer |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Хорошо когда у разработчиков есть фантазия. Но когда она переходит в балаган и американские горки это плохо.
Анимация рук перезаряжающих винтовку на уровне модостроения. Дикая смесь из разных сеттингов говорит о создателях как о поверхностных людях, которые свято верят что все остальные тоже по жизни "незаморачиваются". Короче говоря движутся люди не в том направлении. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.05.2011, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
SOMYK,
если мы говорим об этом 10 минут геймплея Видео то да. Я просто в теме других роликов не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 Из: Kiev/Ukraine Пользователь №: 3157 ![]() |
BioShock Infinite: Семьдесят пять наград на конференции E3 2011
Best of Show Honors 1UP CNET CNET TV Cheat Code Central Destructoid Digital Trends EGM Electric Playground Eurogamer.it Everyeye.it Examiner FPSGuru G4 X-Play Game Informer Game Informer - #1 Game in E3 Hot 50 Game Rant Game Critics Awards GameReactor TV Game Revolution GamerNode Gamer Theory GameSpy GameTrailers gamrFeed (VGChartz) Giant Bomb GotGame IGN Lazygamer.net Machinima Meristation MovieStinger MSNBC MTV Multiplayer Official Xbox Magazine UK Pittsburgh Post Gazette: Game Guy Blog Ripten USA Today Venture BeatVideogamer Other Awards Eurogamer.it - Best FPS of E3 G4 X-Play - Biggest Surprise Game Critics Awards - Best Original Game Game Critics Awards - Best PC Game Game Critics Awards - Best Action/Adventure Game Game Informer - Best Multiplatform Game Game Informer - Best Action Game GamePro - Most Awards Award GamePro - Modern Warfare 3 vs. Battlefield 3 Award Gamer Theory - Most Anticipated Games After E3 Gamer Theory - Best FPS GameSpy - Best Multiplatform Game GameSpy - Best Shooter GamesRadar - Most Valuable GameGameTrailers - Best PC GameTrailers - Best X360 GameTrailers - Best PS3 GameTrailers - Best First Person Shooter GamingExcellence - Best Graphics - Artistic GamrFeed (VGChartz) - Best First-Person Shooter Glitchytasty - Most Artsy Glitchytasty - Best Story Teller GotGame - Best FPS IGN - Best Xbox 360 Game IGN - Best PC Game IGN - Best Shooter Jeuxvideo - Best FPS Lazygamer.net - Best Shooter Meristation - Best FPS MSNBC - Best Art Direction Nowgamer - Best First Person Shooter of E3 Official Xbox Magazine - Most Valuable Game PC Gamer - Most Valuable Game PlayStation: The Official Magazine - Most Valuable Game Spaziogames - Best Action/Adventure Xbox 360 Achievements - Most Anticipated Games of E3 Сообщение отредактировал Slider-xXx - 05.07.2011, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Выглядит всё шикарно. Графика с высокохудожественными вензелями.
Содержание игры 1(девушка лечит лошадь руками)2 Девушка "лечит" руками не только лошадь, но и сферического коня и вообще пространственно-временной континуум.3 Девушка выглядит и двигается так же как мультперсонаж диснея. Все три пункта резко не нравятся. И даже проблема не в том что что "лечение" времени и пространства уже было (к примеру Сингулярность), и не в том что реальность происходящего обладает аурой "магазина игрушек" (можно вытерпеть). Проблема в том что две важнейшие вещи для этой игры такие 1.оружие игрока и 2.нпс игрока (может кто не знает, но роль НПС в тоннельном геймплее, часто сводится к действиям которые выполняет автоматическая туррель или станция с аптечками + сюжет), так вот эти две части с которыми игроку предстоит в основном взаимодействовать они не достаточны или противоречивы. Про девочку ничего не скажу чтобы не вызывать в присуцтвующих мужчинах приступ необдуманного рыцарского поведения, которое в данном случае только искажает восприятие реальности игры. А про оружие скажу т.к. те же рыцари отнесутся к этому вопросу с большей рассудительностью. Оружие начала 20 века. Почему оно до сих пор притягательно для мужского взора и почему его вставляют в игры, если бы дело было только в сеттинге то игры делали бы не только по ВОВ теме но и по Первой Мировой и даже более ранним конфликтам? Популярные игры. Почему болтовые магазинные винтовки до сих пор вставляют в игры даже в те где имеются такие продвинутые стволы как штурмовая винтовка? Ответ; потому что привлекательным в них (и в любом старом оружии) является усложненный тип взаимодействия с ними.Например оружие начала века почти всё обладало одиночной подачей патрона в патронник что и приводило к тому что там постоянно нужно было досылать патрон "самому". Основным притягательным элементом раннего оружия для нас всегда является то что "со своей винтовкой приходится возиться самому". Вкладывая себя в каждое досылание патрона и в каждый выстрел. И когда к такому виду обслуживаемого мужского оружия игроку выдают "волшебный пасс руки" с помощью которого враги взлетают в воздух и висят там как мишени то в самом таком подходе есть нечто что, что обесценивает дробовик со "скобой генри" до современного полуавтоматического дробовика бенелли. Резонный вопрос: почему магия и оружие так не интересно смешиваются в других играх? Потому что механика всегда требует доп. действий, а магия может сделать лишь одно "могущественное заклинание" и убить всех на уровне, без каких либо доп. действий. Поэтому когда к оружейной механике добавляют магию то становится очевидно что разработчики разжалобились и "помогли" игроку. А может сами "и вовсе не любили возиться со старым оружием", и предпочли бы самонаводящийся BFG2000. Приблизительно такое противоречие я усматриваю в новом Биошоке (в оружии,в НПС и в Построении уровней). Хотели сделать как в старину но значительно упростили её "магией", чтобы не пришлось вникать в детали. Сообщение отредактировал SOMYK - 05.07.2011, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
просто великолепно.
|
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2023, 19:17 |