Risen 2: Dark Waters |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Risen 2: Dark Waters |
09.08.2010, 10:33
Сообщение
#81
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
Ролевая играПиратыОткрытый мир
Игра Risen 2: Dark Waters, посвященная пиратским похождениям на многочисленных островах, объединяет в себе популярную классическую RPG-механику оригинальной игры Risen со свежей тематикой. RPG от третьего лица в темной и мрачной вселенной Risen 2: Dark Waters сохраняет характерные особенности первой Risen и предлагает множество вариантов решения каждой задачи, поэтому каждый игрок сможет выбрать путь прохождения по своему вкусу. Каждый вариант выполнения задания позволит открыть новые возможности, пути, способности и дополнительные навыки для персонажа. Богатая интерактивная среда и полноценный цикл смены дня и ночи, влияющий на многочисленные аспекты игрового мира, − вот что среди прочего позволит создателям обеспечить максимальный эффект присутствия, какой только возможен на сегодняшний день. Видео Системные требования Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows XP (с Service Pack 2). • Процессор: Dual Core 2,1 ГГц. • Оперативная память: 2 Гб. • Видеокарта: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX. • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места • DirectX-совместимая звуковая карта. • Требуется клавиатура/мышь или геймпад. • Интернет для онлайновой активации. Рекомендуемые системные требования: • Операционная система: Windows XP (с Service Pack 3), Windows Vista (с Service Pack 1), Windows 7. • Процессор: Dual Core 3 ГГц. • Оперативная память: 4 Гб. • Видеокарта: 1024 Мб Radeon 4890 / GeForce GTX 260. • DirectX-совместимая звуковая карта. FAQ Q: Что делать, если игра не сохраняется? A: В файле mountlist_packed.ini нужно заменить параметр "save=$(savedgames)/Risen2/SaveGames", на "save=SaveGames" (без кавычек). Если не помогло, то запустить игру с правами администратора. Q: В игре мерцают текстуры (видеокарта nVidia). A: Это исправят с новых драйверах. А пока есть Q: Игра тормозит (видеокарта nVidia). A: Нужно отключить\удалить 3D Vision. Q: Низкий FPS на процессорах AMD FX (микроархитектура Bulldozer). A: Необходимо обновить биос мат. платы (Делать эту нужно осторожно!) Q: Искаженные текстуры или их отсутствие на видео-картах ATI/AMD A: Нужно отключить Catalyst A.I. и Anti-Aliasing (или установите на Application managed) Q: Как запустить игру в оконном режиме? A: В файле configuser.xml (C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Risen2\Config\) нужно заменить FullScreen="true", на FullScreen="false" Сообщение отредактировал --Kalan-- - 26.03.2019, 17:42 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
10.08.2011, 20:17
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
А мне вот интересно, в ролике на стене карта висит. Она соответствует игровому миру, или так, от фонаря прилипили? Если это настоящая/игровая карта, то не мало там островов .
|
 
|
|
10.08.2011, 20:21
Сообщение
#83
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
deonisii, навряд ли просто так
-------------------- |
 
|
|
11.08.2011, 11:01
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Скомуниздил с гейммага Йорн Панкратц, директор проекта, любезно согласился дать интервью сайту RPG Codex. 1. Почему именно пираты? Мы думаем, что "пиратская" тема очень подходит для игр Piranha-Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих проектах - например в Gothic 2 - Night of the Raven или Risen. Поэтому в этот раз мы посвятим наш проект полностью в атмосферу пиратов. 2. Какие уроки вы познали и изучили после выхода Risen? Как всегда, мы начали собирать критику от игроков и прессы, до начала разработки Risen 2. Один из основных пунктов критики был, как история была рассказана в Risen. Начало игры казалось довольно трудным для начинающих, из всей этой свободы, а в четвертой главе многие не поняли нашей тонкой и мудрой историй. 3. Каковы слабые и сильные стороны ваших игр ? Какие слабые стороны были рассмотрены в Risen 2 ? В Готике мы создали что-то новое и инновационное - мы создали Action-RPG с интересным миром, большим количеством диалогов и хорошей историей. Мы придерживаемся наших принципов, но игры от PB всегда было трудно определить. Это было RPG-fantasy? Ну,да. Но у нас не было эльфов или гномов в нашем мире. Может тогда RPG-Action? Ну,да. Но в наших играх всегда намного больше диалогов чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще. Если нас спросят к какому типу игры отнести Risen 2 мы ответим - это пиратская Action-RPG. 4. Мы слышали, что Risen 2 самый дорогой проект Piranha-Bytes. Почему? Что нам даст дополнительный бюджет? Одним из основных пунктов критики Risen 1 - была графика. Анимация была скудной и бедной, а женщины и персонажи выглядели уродливо. Нам тогда просто не хватало внутренних ресурсов. Мы все еще небольшая студия, по сравнению с нашими конкурентами. При разработки Risen 2 мы значил, что в графической области мы должны игру улучшить. Но мы ради графики не хотели жертвовать "пиратской" атмосферой. И тогда мы пригласили специалистов из других студий. Они нам очень сильно помогли. Благодаря им, наша игра выглядит, для небольшой студий, просто потрясающи. Вы спросили, что вам даст дополнительный бюджет. Всю эту красоту которую вы видети в Risen 2, все это благодаря дополнительному бюджету. 5. Майкл Ходж сказал, что боевая система была изменена. Он также сказал, "что мы улучшили основной вид борьбы и сражений". Итак, что же было изменно и почему? Бои в Risen 1 были сложными, но не были красивыми. Таким образом, в Risen 2 мы добавили в три раза больше анимации и добавили некоторые специальные движения, которые добавляют разнообразности боя. Мы также изменили контроль над персонажам, теперь борьба сразу с несколькими противниками станет легче. 6. Deep Silver сказали, что теперь главный герой будет иметь сильное влияние на игровой мир. Что от этого можно ожидать? Во многих местах в игре, игрок должен будет принимать важные решения которые влияют на игровой мир. Мы уже обнародовали тот факт, что игрок будет иметь свой экипаж на судне. И в зависимости какое решение выберет игрок, у вас будут доступны тот или иной член экипажа для выполнения миссии, изменятся даже кат-сцены. 7. Бьерн Панкратц сказал, что система диалогов была улучшена и теперь мы будет получать от других персонажей более "характерный ответ". И какая будет система развития у персонажа? Мы изменили систему развития у персонажа с нуля, а некоторые навыки персонажа будут влиять на диалоги. Плюс мы постараемся добавить как можно больше дополнительных ответов в диалоги между персонажами, так сказать чтоб игрок почуствовал еще больше, "ролевых элементов" 8. По словам Даниэля Оберлечера, Risen был слишком нелинейным(люди могли пойти в абсолютно любое место). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательным квестами. Пока вы их не выполните, доступ к тому или инному острову будет закрыт. Как вы думаете, это хорошая идея? Если да, то почему ? Мы не думаем, что "полная линейность" является хорошей идеей. Все зависит от того, когда линейность используется в игре. В начале игры линейность это хорошо. Ведь игрок не знает многое о мире, управление и механики игры. Если в начале игры слишком много свободы то игрок просто "теряется" в игровом мире. Поэтому мы решили создать более линейное начало, чем обычно. И только потом наступит свобода и выбор. 9. Даниэль также сказал, что Risen 1 в начале был сильно трудным и многих, начало игры "разачаровало". Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1.(первый остров это и есть большой учебник) Мы не верим в длинные и трудные учебники. Risen 2 начинается на небольшой площади, и каждый раз, когда игрок что-то делает в первый размы объясняем ему как это делать. Таким образом, вы окунетесь в нашу игру гораздо раньше и быстрее. 10. Бьерн сказал, что в Risen 2 будут предоставлены несколько поисков решение одной задачи и это является одним из приоритетов. Если ли шанс увидеть нам навыки диалога в игре ? Как я уже говорил мы изменили систему персонажа полностью с нуля. Все навыки, приемы и так далее, вращаются вокруг пиратской темы. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации. -------------------- |
 
|
|
11.08.2011, 11:35
Сообщение
#85
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1. (первый остров это и есть большой учебник) Интересно, что это за такие "сильно трудные учебники"... (имеется ввиду тренировочный уровень? (tutorial)) -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
17.08.2011, 20:18
Сообщение
#86
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
18.08.2011, 17:40
Сообщение
#87
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Игровой процесс P.S. Косч. Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.10.2011, 11:08 |
 
|
|
18.08.2011, 17:55
Сообщение
#88
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Посмотрел ролик демонстрирующий игровой процесс. Графика и анимация на среднем уровне, а главный герой бегает так, словно уже неделю страдает извините, запором. Но чёрт с ней с технической стороной, понравилось то что пользовательский интерфейс сделан грамотно и компактно, создателям Two Worlds 2 стоит взять пример с Piranha Bytes. В остальном всё выглядит точно так как было в первой части, разве что боевая система пока непонятна, (главный герой словно лупит не врага, а бетонную стену, абсолютно никаких реакций на наши удары у животных нет) да и Ai тупит ужасно, беснующаяся обезьяна (или что это вообще было) заставила улыбнуться. А попугай-фантом так вообще удивил.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.08.2011, 18:00 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.08.2011, 18:10
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
короче.. надо еще много работать над игрой
пока очень сыро... ОЧЕНЬ графика думал будет лучше, после ведьмака вообще не катит... я про тех. сторону.. художники талант не пропили.. боевка и АИ пока ужасны анимации на уровне первой части, что есть плохо короче пусть еще делают, пусть не спешат, сейчас итак много игр будет, им нужен как минимум год + плюс хороший бета-тест.. Понравилась большая карта, попугай, возможность расстрелять кабанов ))) Очень надеюсь, что игра будет успешна.. что бы пирании поднялись и смогли сделать что с большим бюджетом Ну и плюс если эта игра будет не лучше первой, то мое доверие к компании пропадет Сообщение отредактировал Herzen - 18.08.2011, 18:13 -------------------- |
 
|
|
20.08.2011, 17:10
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
20.08.2011, 17:26
Сообщение
#91
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Багов куча, (причем совершенно идиотских) ладно бы игру делали новички, но черт возьми, это ведь люди делающие ролевые игры уже без малого десять лет! Враги вообще с нами не считаются, подбежал, дал подзатыльник, мы отключились. И снова встали. И так похоже бесконечно.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.08.2011, 17:43
Сообщение
#92
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, игра выходит в 2012-м, пофиксят... (я надеюсь)
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 20.08.2011, 17:44 -------------------- |
 
|
|
21.08.2011, 10:35
Сообщение
#93
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
короче.. надо еще много работать над игрой пока очень сыро... ОЧЕНЬ Согласен. Крайне рад, что релиз перенесен на следующий год. Вероятно, весной-летом 2012ого и увидим. Пилите-полируйте, Пираньи. Белый Волк, вероятно, здесь тоже самое, что в Готике 3 - там можешь окончательно погибнуть только по достижению 4-ого лвл. Первый остров, как я понимаю. Что касается багов - Пираньи не так давно анонсировали игру, и говорили, что она на стадии пре-альфа. Поэтому ничего удивительного в том, что игра в таком состоянии - ее еще доделывать полгода минимум. Вопрос в другом - зачем надо было везти такой вот паблик-билд на Геймском? Чтобы народ поплевался? Лучше бы показали несколько вкусных и отполированных в студии игейм-видеороликов, да пачку скриншотов - все были бы счастливы, и возмущений было поменьше. |
 
|
|
24.08.2011, 20:56
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.10.2011, 16:02
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
24.10.2011, 19:52
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
24.10.2011, 20:03
Сообщение
#97
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
24.10.2011, 21:59
Сообщение
#98
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Если это скрины с Xbox'а, то я уже откладываю денюжку.
|
 
|
|
24.10.2011, 22:07
Сообщение
#99
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Dr. Lazy, эти скриншоты с Photoshop'a.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
09.12.2011, 22:30
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.12.2011, 23:05
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Компании Deep Silver и Piranha Bytes сообщили дату выхода Risen 2: Dark Waters. Игра поступит в продажу 24 апреля 2012 года в Северной Америки и 27 апреля, все того же года, в странах Европы.
Box Art Рождественская обоинка( Сообщение отредактировал deonisii - 14.12.2011, 23:09 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:39 |