Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Risen 2: Dark Waters
Как вам игра?
Ваше мнение:
Потрясающе, в духе прошлых проектов гуру! [ 7 ] ** [24,14%]
Отличная игра, не лишенная правда недостатков. [ 12 ] ** [41,38%]
Неплохо, но можно было и лучше. [ 5 ] ** [17,24%]
Совершенно не мое... [ 5 ] ** [17,24%]
Всего голосов: 29
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 09.08.2010, 10:33
Сообщение #41


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играПиратыОткрытый мир
78 %
69/100
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 26 апреля 2012

Игра Risen 2: Dark Waters, посвященная пиратским похождениям на многочисленных островах, объединяет в себе популярную классическую RPG-механику оригинальной игры Risen со свежей тематикой. RPG от третьего лица в темной и мрачной вселенной Risen 2: Dark Waters сохраняет характерные особенности первой Risen и предлагает множество вариантов решения каждой задачи, поэтому каждый игрок сможет выбрать путь прохождения по своему вкусу. Каждый вариант выполнения задания позволит открыть новые возможности, пути, способности и дополнительные навыки для персонажа. Богатая интерактивная среда и полноценный цикл смены дня и ночи, влияющий на многочисленные аспекты игрового мира, − вот что среди прочего позволит создателям обеспечить максимальный эффект присутствия, какой только возможен на сегодняшний день.

Видео








Системные требования
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows XP (с Service Pack 2).
• Процессор: Dual Core 2,1 ГГц.
• Оперативная память: 2 Гб.
• Видеокарта: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX.
• Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
• DirectX-совместимая звуковая карта.
• Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
• Интернет для онлайновой активации.

Рекомендуемые системные требования:
• Операционная система: Windows XP (с Service Pack 3), Windows Vista (с Service Pack 1), Windows 7.
• Процессор: Dual Core 3 ГГц.
• Оперативная память: 4 Гб.
• Видеокарта: 1024 Мб Radeon 4890 / GeForce GTX 260.
• DirectX-совместимая звуковая карта.
FAQ
Q: Что делать, если игра не сохраняется?
A: В файле mountlist_packed.ini нужно заменить параметр "save=$(savedgames)/Risen2/SaveGames", на "save=SaveGames" (без кавычек). Если не помогло, то запустить игру с правами администратора.

Q: В игре мерцают текстуры (видеокарта nVidia).
A: Это исправят с новых драйверах. А пока есть временное решение

Q: Игра тормозит (видеокарта nVidia).
A: Нужно отключить\удалить 3D Vision.

Q: Низкий FPS на процессорах AMD FX (микроархитектура Bulldozer).
A: Необходимо обновить биос мат. платы (Делать эту нужно осторожно!)

Q: Искаженные текстуры или их отсутствие на видео-картах ATI/AMD
A: Нужно отключить Catalyst A.I. и Anti-Aliasing (или установите на Application managed)

Q: Как запустить игру в оконном режиме?
A: В файле configuser.xml (C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Risen2\Config\) нужно заменить FullScreen="true", на FullScreen="false"



Сообщение отредактировал --Kalan-- - 26.03.2019, 17:42


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Rocotos
сообщение 19.02.2011, 16:32
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не играл в Risen, но скриншоты очаровывают drool.gif
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 19.02.2011, 16:38
Сообщение #43


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю будет что то новенькое в перемешку со стареньким )))


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 19.02.2011, 16:45
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять тропические острова- жаль , а ведь игры от Пираний мне понравились отчасти именно за "грязное" европейское средневековье с рудниковыми долинами и каторжниками, лиственными лесами и буреломами ,средневековыми замками и рыцарями........... теперь пол-команды играет в крайзис- другая половина в Фабл 2 судя по всему....... а мы будем играть нечто гибридное с диснеевской графикой уже во второй раз.....первым модом на игру вижу рескин ГГ на Джека Воробья..... готика закончилась , пираньи выдохлись.

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 19.02.2011, 16:47
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 19.02.2011, 16:48
Сообщение #45


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ, пираньи не выдохлись! А вот Готика закончилась еще в далеком 2004 году.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.02.2011, 16:48
Сообщение #46


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ, я бы не сказал, что они выдохлись. А Готика да, она закончилась, за что "спасибо" Лесному Джо dry.gif
На счет замков, это да. Но не делать же им клон Готики, с другим названием. Обычно именно в таких случаях, говорят, что разработчики выдохлись smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.02.2011, 16:50
Сообщение #47


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ, а мне жаль, что некоторые до сих пор считают, что Пираньи как студия должны и обязаны по требованиям фанов оставаться создателями "Готики", только "Готики", и ничего, кроме "Готики". Эти ребята, я уверен, хотят развития, чего то другого. И если с Ризен и копированием по просьбам фанов Готики 1-2 по сути вышла этакая "промашка", то здесь они могут развернуться в полную силу. Я считаю, что подобный свежий глоток в играх Пираний просто необходим.

Касательно Фэйбл - Мулинье разве зарегистрировал мушкеты в фэнтези-сеттинге как собственность "Львинной головы" и "Майкрософт"? smile.gif

Сообщение отредактировал Скиф - 19.02.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 19.02.2011, 17:01
Сообщение #48


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, но уже и не надо. Всё это всё-равно мне напоминает эту ненавистную серию игр от ещё одного раба M$...


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 19.02.2011, 17:25
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.02.2011, 15:50) *
ROCKAZ, а мне жаль, что некоторые до сих пор считают, что Пираньи как студия должны и обязаны по требованиям фанов оставаться создателями "Готики", только "Готики", и ничего, кроме "Готики". Эти ребята, я уверен, хотят развития, чего то другого. И если с Ризен и копированием по просьбам фанов Готики 1-2 по сути вышла этакая "промашка", то здесь они могут развернуться в полную силу. Я считаю, что подобный свежий глоток в играх Пираний просто необходим.

Касательно Фэйбл - Мулинье разве зарегистрировал мушкеты в фэнтези-сеттинге как собственность "Львинной головы" и "Майкрософт"? smile.gif


Эти ребята хотят развития и именно поэтому, наверное, лезут в дико популярные сейчас тропические джунгли на островах .......... поиграв в Ризен осталась стойкая асоциация с дешевой турецкой жвачкой из 90-х в пестрой цветастой упаковке и , как я подозреваю, токсичным содержимым ..... пускай бы уходили от готики , пускай бы создали новую вселенную , новых монстров , новый ЛОР- но зачем же эти лазурные берега и HDR-ные джунгли аля-Крайзис....... ведь если взять к примеру мод на 1ю Готику Диккурик , то общего с миром готики у него совсем мало (как вариант обусловленно тем,что сам сеттинг не проработан авторами) , хотя все монстры из готики, да что говорить - все модели от туда, тем неменее выглядит это как другая игра(ну , недоделанная игра....... к сожалению), и вот это общее - это как раз та атмосфера жесткого , безжалостного и безкомпромисного средневековья , немалая часть которой формируется как раз графической составляющей(не шейдеры- дизайн)....... , тупо замененной на островки в Карибском бассейне......ой простите в каких-то там Темных водах.....

Мне не надо Готика - она закончилась , я хочу того фирменного стиля, той атмосферы....
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.02.2011, 17:43
Сообщение #50


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ, хочешь фирменного стиля? Проходи первые две Готики. Если для тебя Готика закончилась - что ж, увы.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 19.02.2011, 17:50
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.02.2011, 16:43) *
ROCKAZ, хочешь фирменного стиля? Проходи первые две Готики. Если для тебя Готика закончилась - что ж, увы.. smile.gif


Я какбы не за советом "где почерпнуть той или иной атмосферы???" сюда обращаюсь , а напротив, высказываю свое мнение по поводу новой игры от многоуважаемой мною команды.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.02.2011, 21:02
Сообщение #52


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аватарки на тему Risen 2
http://forum.deepsilver.com/forum/showthread.php?p=504124


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.02.2011, 00:45
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сканы ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 20.02.2011, 03:34
Сообщение #54


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа












--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.02.2011, 09:57
Сообщение #55


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



"Во-первых, во избежание недоразумений - не просите у меня сканы и материалы из журнала. Все они являются собственностью правообладателей и без их разрешения в свободный доступ не пойдут.
Так что, простите, что воспользовался своими секретными (легальными) каналами и наберитесь терпения. Скоро материалы по игре будут доступны в значительно лучшем качестве и объеме.

В свою достаточно однобокую "рецензию" я хочу вынести несколько важных вещей, которые я выудил из статьи и которые, как мне кажется, будут весьма интересны для первого представления о Ризен 2.
В целом не хочу в точности повторять пункты предыдущей детальной рецензии и ее перевода, поэтому мои впечатления носят более субъективный и фрагментарный характер. Для себя я выделил главное и занимательное.

История:
Следует еще раз пояснить, что после того как огненный титан() был побежден Безымянным героем, другие титаны также вырвались на свободу и теперь опустошают целые области мира.
Действие начинается на новом острове, где в городке Кальдера (да, привет, Морровинд) проживает наш прежний герой, знакомый нам по первой части игры. Кальдера — оплот порядка в нынешнее суровое время, удерживаемый Инквизицией.
Согласно тексту статьи, некие Добрые Люди в Кристаллической Крепости ищут способ стать Повелителями Титанов.
Наш герой прекрасно помнит о своих прошлых приключениях и эта память не дает ему покоя. Отмеченный боевыми шрамами (повязка на глазу происходит от окуляра инквизитора), он изрядно налегает на выпивку().
В море бушуют магические штормы, затрудняющие коммуникацию между островами. Положение человеческих поселений весьма шаткое и опасное.

Пиратская тематика:
Подчеркивается, что ПБ рассматривают своих пиратов как логическое продолжение идей Г2 и Ризен. В отличие от голливудских пиратов из франшизы Проклятия Карибского Моря «пираньевские» пираты — это скорее жестокие морские разбойники. А разбойники всегда имели место в играх от ПБ.

Игровой мир:
Насколько велик игровой мир в целом и сколько островов в него входит - пока не раскрывается. Однако разработчики обещают, что острова будут значительно отличаться климатическими условиями и животным миром — сама идея нескольких островов говорит в пользу такого подхода.

На данный момент неизвестно, как именно будет работать система быстрого перемещения по острову и перемещение на корабле между ними.

Диалоги и Квесты:
Диалоги между НПЦ будут полезным источником информации о побочных квестах и не только.
В статье приводится пример:
смотреть
в пиратском поселении Антигуа (Antigua – опять нехватка топонимов? Или остров из нашей реальности провалился целиком в мир Ризен?) в третьей главе игры можно подслушать разговор НПЦ, обсуждающих некое лицо, обладающее «сокровищем». Игрок узнает о его распорядке дня и получает возможность беспрепятственно прикарманить чужое имущество.

Квесты станут более логичными и убедительными — игрок не будет больше бегать из одного конца мира в другой с нелепыми «почтовыми» поручениями.
Бьёрн привел авторам статьи пример:
смотреть
В том же пиратском Антигуа герою необходимо срочно раздобыть пушку (зачем — секрет за семью замками). Приобрести такой калибр можно только у одного единственного мастера, однако оружейник не спешит помочь герою, т.к. на Антигуа действует эмбарго, и он боится гнева местного начальства. Можно банально раскошелиться и купить согласие оружейника, однако пообщавшись с ним, можно поступить иначе. У некоего гражданина есть пистолет, который является семейной реликвией нашего торговца. Пистолет нужно добыть в обмен на пушку. Добыть ствол можно воровством, вызовом на суд чести или подлым убийством, а можно и выкупить по дешевке, умело отвечая на вопросы НПЦ. Другую опцию дают нам городские слухи: мы узнаем, что наш торговец страдает от недостатка женской ласки. Решив эту деликатную проблему (с небольшими вариациями) мы получаем пушку от повеселевшего упрямца.

Такими многовариантными способами решаются многие квесты.
Принятые решения также влияют и на развитие сюжета в особенности в зависимости от фракции, к которой вы примкнули.

От себя добавлю, что способы решения пока что продемонстрированы вполне классические, от "узнай, укради, убей" - еще никто не умирал, однако над оформлением квестов придется ПБ попотеть, чтобы сделать их веселее и разнообразнее в рамках классической ролевой тройки.

Сюжет:
Сюжет обещает быть интригующим, хотя бы потому, что стартует с казалось бы, постороннего квеста по поиску наследия пирата Стальной Бороды но в итоге должен вылиться в подобающим образом обставленное спасение мира.
Разработчики не торопятся раскрывать все карты, пока что оставляя многое на долю фантазии игроков. Есть намек на то, что возможно несколько вариантов концовки.
В начале игры сюжет боле линеен и плавно вводит игрока в ложившуюся ситуацию, постепенно допуская все больше простора для решений, но при этом в целом сюжетная линия видна более явно и не провисает, как в предшественнике в отдельных главах. Что ж, здоровый микс из четкого сюжета и некоторой доли свободы - самое удачное сочетание для весомой РПГ, как показывает практика.
В свою очередь побочные квесты также интересны, полезны и более логичны на своих местах, если верить обещаниям разработчиков.

Дизайн мира:
В целом мир будет более мрачным и серьезным. Многие, если не все детали, будут иметь не случайный характер.
Монстры достаточно экзотичны и интересны.
Смена дня и ночи влияет на игровой процесс.
Подземелья будут боле интересно выстроены и распределены по миру более оправдано.
Персонажи достаточно харизматичны и узнаваемы - некоторые перекочевали из первой части: Пэтти, коммендант Карлос, которому, видимо, как и старине Торусу (пожизненный "ватарь" Готик-серии) претит менять род деятельности.
По всему выходит, что личность главного героя также получает новые черты и он больше не выглядит зеленой бритоголовой заготовкой для "избранного".
Что ж - игре это только на пользу.
В крайней степени были бы интересны детали насчет глубины проработки мира и его бэкграунда: увидим ли мы внутриигровые сценки, книги и события, раскрывающие новые подробности сеттинга в нужном объеме? Но пока про это ничего не известно. Приходится запасаться терпением и надеяться на лучшее.

Ролевая система. Боевая механика:
Известно очень мало. От себя добавлю, что, на мой взгляд, очень сложной задачей будет найти баланс между магией, огнестрельным и холодным оружием. Вполне возможно, что некоторые элементы будут исключительно вспомогательными. Также неясно и наличие или отсутствие так называемых «трейдскиллз» - социальных, ремесленных навыков. Хотелось бы разнообразия и полезности оных, как в ранних играх от ПБ - от шкуродерства до изготовления рун и добычи руды. Но мечтать не вредно.
Разработчики обещают плавную кривую обучения, которая будет увеличивать сложность игры по мере прогресса, мотивируя игрока до самого конца должным образом.

Визуализация:
В статье всячески и с примерами подчеркивают, что Ризен2 значительно лучше выглядит, чем предшественник в плане графики и анимации. ПБ обратились наконец к захвату движения и лицевой анимации. Персонажи выглядят более живо и разнообразно. Локации атмосферны и разнообразны.
Раздельные элементы брони, огнестрельное оружие вместо луков и арбалетов и более современное холодное оружие вместе с магией должны придать Ризен2 оригинальный запоминающийся облик.
Инвентарь предоставит удобную сортировку и опции сравнения вещей.
Графический интерфейс будет дружелюбен к игроку, однако те, кто желает дополнительных трудностей может выключитьь многие вспомогательные опции вроде миникарты.

В целом от статьи море позитивных впечатлений с пластом сомнений и тревожных звоночков. Не откусили ли наши Пираньи опять слишком большой кусок, чтобы полностью его проглотить за такой короткий срок? Как скажутся новшества на балансе и детализации игры в целом?"
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 20.02.2011, 11:08
Сообщение #56


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конфетная гамма, на Fable похоже.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.02.2011, 08:15
Сообщение #57


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация о сюжете в Risen 2:
Цитата(worldofrisen.de)
История начинается много лет спустя конца Ризен: Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому с морских глубин появляются чудовищные существа. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последнии пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с южных островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения с морских глубин?
Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 22.02.2011, 12:32
Сообщение #58


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).

Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.

Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки. По словам авторов, задания станут более сложными, логичными и разнообразными.

Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира (например, популяцию монстров).

В настоящий момент игра завершена на 80%, разработчики вовсю заняты записью звука. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 24.02.2011, 10:59
Сообщение #59


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы Piranha Bytes и DeepSilver (от 22.02.11). Часть 1
Цитата
Вопрос:
Если Бастиан Зельбах отвечает за саундтрек к игре, то отвечает ли он также и за озвучку?

Михаэль Рюве:
Озвучку режиссирует Матиас Филлер Mattias Filler (Piranha с 2000 года), я уже говорил об этом здесь, на форуме.

Цитата
Doberlec:
Насколько меня информировали, интерфейс в Ризен 2 будет реализован приблизительно так же, как и в Ризен 1, а тогда не было никакой миникарты. Квестмаркер существовал только в виде отдельной карты, которую надо было специально кликать.

Цитата
Цитата из статьи:
Сначала Ризен 2 берет игрока под руки, и постепенно уровень сложности все возрастает. Кроме того, новички могут включить миникарту, квест-карту и другие вспомогательные средства. Опытные игроки, вероятно, смогут деактивировать эти функции.

Doberlec:
Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Мы просто беседовали с Себастианом Вебером об игре, и я даже вспомнить не могу, говорили ли мы об этой миникарте.
Milad только что подтвердил мне в ЛС, что ее не будет.

Цитата
Ratten-Killer:
Вы изначально запланировали огнестрельное оружие в Ризен?

Quy:
Идея по поводу огнестрельного оружия пришла нам на ум, конечно же, сразу, как только мы пришли к единому мнению о сеттинге.
Точнее, уже и ранее тут витала в воздухе идея об оружии дальнего боя, из которого можно стрелять не болтами и не стрелами.

Цитата
Gator:
Как вы представляете себе быструю систему передвижения? Как в Обливионе, где можно кликнуть нужное место на карте или как в Готике 2 Ночь Ворона с телепортами или еще как-то иначе?

PB Andre:
Последнее.
Вы должны понимать, что смена сеттинга отражается не только визуально, но и сказывается на всех элементах игры (например, боевка, магия, навыки).
Многие вещи из Ризен 2 просто сюда не подходят (или выглядят заплатками). Того, что при этом кое-какие логические последовательности, связанные с Ризен 1, могут быть нарушены, скорее всего, к сожалению, полностью избежать не удастся. Но при наличии небольшого количества фантазии и желания, все можно объяснить.

В любом случае, приятно видеть, что нынешние изменения большинством были приняты нормально.

Цитата
Вопрос:
А почему вы не решились сделать новую игру с нуля, а продолжили историю Ризен?

PB Andre:
Ну, независимо от обязательств, которые мы должны выполнить по договору, история Ризен была не закончена и мы с удовольствием расскажем, что было дальше.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 24.02.2011, 11:30
Сообщение #60


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы Piranha Bytes и DeepSilver (от 22.02.11). Часть 2
Цитата
Вопрос:
Как вы сами оцениваете ситуацию с анимацией в игре на настоящий момент?

PB Andre:
Анимации имеют прямое отношение к серьезным графическим и техническим изменениям в Ризен 2. Мы пошли здесь по совершенно иному пути, так что, нам пришлось во многих вещах набираться нового опыта. Может, поэтому в конечном результате не все получится так, как задумано, но в настоящий момент мы более, чем довольны результатом.

Цитата
Вопрос:
Были у вас какие-то опасения, что фаны не примут ваш новый сеттинг с пиратами?

Quy:
Скорее не было, мы сами так радовались новому сеттингу и просто исходили из того, что и вы ему обрадуетесь. Благодаря этому новому сеттингу открылось столько новых возможностей, которые наверняка многим из вас понравятся.

Цитата
Вопрос:
Пожалуйста, успокойте нас поскорее и объясните, как будут действовать все вспомогательные средства вроде миникарт, квестмаркеров и прочего…
Только не утешайте нас тем, что их можно просто отключить…

PB Andre:
В настоящий момент сказать об этом особо нечего, поскольку оно просто пока еще не имплементировано (я, по крайней мере, ничего такого еще не видел).

Проблем из-за этого при решении квестов я пока не испытывал, а вот с поиском дорожке ошибался уже не раз.

Цитата
Milad:
К сожалению возникло небольшое недоразумение по поводу миникарты и квестмаркера. Будет опциональный квестмаркер на обычной карте. Миникарты НЕ БУДЕТ.

Все будет выглядеть приблизительно так же, как и в Ризен 1.

Цитата
Вопрос:
Будет ли в этот раз квестмаркер более соответсвовать стилистике игры. То есть вместо красных точек, скажем крестики, как на пиратской карте?

Milad:
Мы сейчас как раз в финальной стадии разработки интерфейса. Поживем, увидим.

Цитата
Вопрос:
Сможем ли мы, наконец, снова носить оружие на боку?

Quy:
Да! smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.03.2011, 01:34
Сообщение #61


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты от gamespot.com
Статья (на английском)

Краткое содержание обзора журнала Gamespot:
Цитата(forum.worldofplayers.de)
...представители Пиранья Байтс выделили немало времени на то, чтобы заняться всеми недостатками, которые были предъявлены со стороны коммьюнити Ризен, такие как невыразительные персонажи, скучные текстуры, однообразное поведения противников в бою и технические проблемы консольной версии. Компания обращает внимание на каждый из этих аспектов следующим образом:

- разработка очень детальных моделей персонажей с различными анимациями и разделенной одеждой, которую можно более просто подбирать и совмещать
- улучшенные текстуры, которые позволяют воспринимать окружающий мир более правдоподобно
- одновременная разработка консольной и ПК версий, дабы обеспечить параллельную развитие
- очень много новых противников будут заселять разные острова

Потом мы коротко увидели пре-альфа версию игры в движении и по нашему мнению игра уже выглядит лучше предшественника. Кроме красивых водных эффектов (которые позволяют увидеть подводную вегетацию и стремительные косяки рыб), окружающий мир Ризен 2 смотрится очень деталированно и будет населен персонажами, у которых будет свой распорядок дня и свои задания, которыми они будут заниматся независимо от того, находится ли рядом игрок или нет.

Игра до сих пор находится на ранней стадии разработки, но тем не менее уже выглядит весьма и весьма многообещающе. Ризен 2 предложит нам улучшенную графику, больший мир и совершенно новую историю. Релиз игры состоится позже в этом году.

И два арта:


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:43