StarCraft II: Сетевые тактики, Делимся советами! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StarCraft II: Сетевые тактики, Делимся советами! |
03.08.2010, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Предлагаю в этой теме выкладывать туториалы и советы по сетевым тактикам в StarCraft II: Wings of Liberty.
Начну первым. Чтобы хорошо командовать войсками - надо все о них знать. Терраны Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, когда-то – несколько столетий назад – отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные, которых правительство хотело выслать с Земли от греха подальше. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Кел-морийского синдиката и Юмодженского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I». Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки. Юниты: SCV Универсальный строительный модуль. Может добывать ресурсы, строить здания и проводить ремонтные работы. MULE Автоматический рабочий-прототип. Добывает ресурсы быстрее чем КСМ. Время работы МУЛа ограничено и составляет 90 секунд. Marine Пехота общего назначения Marauder Тяжелая штурмовая пехота Reaper Налетчик, предназначенный для быстрых вылазок на базу врага. Может запрыгивать на уступы и спрыгивать с них. Ghost Предназначен для проникновения в тыл врага. Может использовать снайперский выстрел и маскировку. Указывает цели для ядерных ракет, построенных в центре секретных операций. Hellion Мобильная боевая единица. Оборудована огнеметом, поражающим всех врагов на линии огня. Siege Tank Тяжелый танк. В режиме осады становится дальнобойной артиллерийской установкой. Thor Тяжелый штурмовой робот, оснащенный 250мм орудиями. Viking Воздушная боевая единица долговременной огневой поддержки, оборудованная мощными противовоздушными ракетами. Может переходить в штурмовой режим для ведения боя на земле. Medivac Транспортный корабль. Лечит ближайшие органические боевые единицы. Raven Воздушная единица поддержки. Может строить автотурели и модули точечной обороны, оснащается ракетами "Гончая". Banshee Тактический ударный вертолет. Battlecruiser Мощный боевой корабль, вооруженный лазерными батареями. Auto-Turret Автоматическая оборонительная турель. Point Defense Drone Автоматический оборонительный модуль, сбивающий вражеские снаряды. Здания: Command Center Основное строение, служащее для производства КСМ и хранения добытых ресурсов. Supply Depot Служат для хранения припасов, увеличивают максимальный размер армии. Refinery Позволяет добывать веспен. Barracks Тренировочный комплекс пехоты. Orbital Command Основное строение, служащее для строительства КСМ и хранения добытых ресурсов. Делает возможным спутниковое сканирование, запрос дополнительных припасов и запрос МУЛов. Planetary Fortress Основное строение, служащее для строительства КСМ и хранения добытых ресурсов. Мощные орудия эффективны против крупных скоплений малых боевых единиц. Engineering Bay Позволяет улучшать терранскую пехоту и строить оборонительные сооружения. Bunker Оборонительное сооружение. Может вмещать до 4 (6) пехотинцев. Missile Turret Основное сооружение противовоздушной обороны. Sensor Tower Обнаруживает вражеские войска в большом радиусе. Область обнаружения видна противникам. Factory Завод по производству бронетехники. Ghost Academy Служит для строительства ядерных ракет, используемых призраками. Armory Позволяет улучшать броню и оружие боевых единиц, производимых на заводе и в космопорте. Starport Авиационный завод. Fusion Core Позволяет улучшать крейсеры. Tech Lab Позволяет производить новые виды войск и разрабатывать улучшения. Лаборатория может быть пристроена к любому производственному зданию. Reactor Позволяет производить две боевые единицы одновременно. Протосы Владеющие высокими технологиями и обладающие мощными псионическими способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже самому непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены. В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению страшного оружия, которое не использовалось с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионической мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы. Юниты: Probe Рабочая единица протоссов. Добывает ресурсы и вызывает строения. Zealot Могучий воин ближнего боя. Stalker Воин дальнего боя. Sentry Специализируется на манипуляциях с энергией. Может создавать силовые поля и иллюзии, а также использовать способность "Охранный щит". Observer Воздушный шпион. Маскировка делает его невидимым для противников, не обладающих способностями обнаружения. Immortal Штурмовая боевая единица. Обладает щитом, отражающим мощные атаки. Warp Prism Летающее транспортное средство. Войска можно загружать в призму и выгружать из нее. В развернутом состоянии создает энергетическое поле. Colossus Шагающий боевой робот, наносящий огромный урон по области. Может свободно преодолевать высокие уступы. Уязвим для противовоздушных орудий. Phoenix Мощный истребитель. Может использовать гравитонный луч. Void Ray Воздушная боевая единица для нанесения точечных ударов. Наносимый урон возрастает при концентрации огня на одном противнике. High Templar Могущественный воин-псионик. Может использовать способности "Отдача" и "Псионный шторм". Может перевоплотиться в архонта. Dark Templar Смертельно опасный воин-убийца. Маскировка делает его невидимым для противников, не обладающих способностями обнаружения. Может перевоплотиться в архонта. Archon Мощный боец-псионик. Carrier Крупный боевой корабль. Строит и выпускает перехватчики, которые являются его ударной силой. Interceptor Беспилотный летательный аппарат, атакующий цели авианосца. Без перехватчиков авианосцы не могут вести бой. Mothership Вершина кораблестроения протоссов. Может использовать способность "Воронка" и "Массовая телепортация". Маскирует находящиеся рядом войска и строения. Здания: Nexus Основное строение, служащее для хранения добытых ресурсов. Pylon Снабжает энергией соседние строения. Количество пилонов определяет максимальный размер армии протоссов. Assimilator Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере. Gateway Позволяют вызывать наземные войска протоссов. Forge Позволяет улучшать броню и оружие наземных войск, а также щиты всех боевых единиц и строений протоссов. Photon Cannon Основное оборонительное строение. Warp Gate Позволяют вызывать наземные боевые единицы. Twilight Council Позволяет улучшать зилотов и сталкеров. Cybernetics Core Позволяет улучшать броню и оружие протосской авиации, улучшать броню часовых и преобразовывать обычные врата во врата искривления. Robotics Facility Служит для вызова роботизированных боевых единиц протоссов. Stargate Позволяют вызывать воздушные боевые единицы протоссов. Templar Archives Позволяют улучшать высших тамплиеров. Dark Shrine Обитель темных тамплиеров. Robotics Bay Позволяет улучшать наблюдателей, призмы искривления и колоссов. Fleet Beacon Позволяет улучшать излучатели Пустоты и авианосцы. Зерги Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации штаммов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья. Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив могущественную представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которого стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков. Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так ей удалось занять пустующее место Сверхразума и самой стать во главе Роя. Юниты: Larva Личинки мутируют в боевые единицы зергов. Drone Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения. Overlord Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку. Zergling Быстрое существо, атакующее в ближнем бою. Способен мутировать в гиблинга. Queen Королева служит для обороны базы. Может создавать опухоли, порождать личинок и использовать способность "Переливание". Намного быстрее передвигается по слизи. Hydralisk Воин дальнего боя. Baneling Живая бомба. Наносит урон противникам в небольшом радиусе. Overseer Быстрый летающий разведчик. Позволяет контролировать тот же размер армии, что и надзиратель. Может использовать способность "Порождение мимикрида". Roach Штурмовая боевая единица. В закопанном состоянии очень быстро восстанавливает здоровье. Infestor Разносчик заразы. Может передвигаться под землей. Обладает способностями "Микоз" и "Невральный паразит", может порождать зараженных терранов. Infested Terran Зараженный терран наносит умеренный урон. Mutalisk Воздушная боевая единица, чьи выстрелы поражают нескольких противников. Corruptor Истребитель-перехватчик. Способен мутировать в хозяина стаи. Nydus Worm Дружественные наземные единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети. Червь вырабатывает слизь, обеспечивающую жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов. Ultralisk Боевой тяжелобронированный зверь, наносящий урон по области. Brood Lord Тяжелая воздушная штурмовая единица. Десантирует на цель симбионтов, способных самостоятельно атаковать наземные единицы. Broodling Быстрое существо с малым временем жизни, атакующее в ближнем бою. Changeling Мимикрид не может атаковать. При первом приближении к противнику он меняет свой цвет на цвет врага и превращается в зилота, морпеха или зерглинга в зависимости от расы противника. Время жизни - 150 сек. Здания: Hatchery Основное строение, служащее для производства войск зергов и хранения собранных ресурсов. Вырабатывает слизь, которая обеспечивает жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов. Может мутировать в логово. Spawning Pool Позволяет улучшать зерглингов. Extractor Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере. Evolution Chamber Позволяет улучшать наземные войска зергов. Spine Crawler Наземное оборонительное строение. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом способность атаковать. Чтобы пустить корни, плеточник должен находиться на слизи. Spore Crawler Основное сооружение противовоздушной обороны. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом возможность атаковать. Чтобы пустить корни, споровик должен находиться на слизи. Hydralisk Den Позволяет улучшать гидралисков. Baneling Nest Позволяет улучшать гиблингов. Lair Усовершенствованный инкубатор. Открывает доступ к дополнительным улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов. Roach Warren Позволяет улучшать тараканов. Infestation Pit Позволяет улучшать заразителей. Spire Позволяет улучшать воздушные войска зергов. Может мутировать в шпиль величия. Nydus Network Дружественные боевые единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети. Hive Последняя ступень развития инкубатора, открывающая доступ к новым улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов. Ultralisk Cavern Позволяет улучшать ультралисков. Greater Spire Позволяет улучшать воздушные войска зергов. Creep Tumor Создать подземный распространитель слизи, обеспечивающей жизнедеятельность строений зергов. Может породить одну дополнительную опухоль. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
11.08.2010, 13:07
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
В сетевых ртс я не коррфей... Поигравши 1х1 и 2х2 СК увидел тактик около 7 видов о терранов.
Зерги... Четких тактик не увидел пока что. Протосы ..... ПааадлЫ однозначно! Парачку тактик уловил, но вычленить покаместь не смог. Но запомнилась самая смелая и столь наглая, что до сих пор не могу успокоиться! Играли с другом 2х2 и не прошло 5мин как к нему на базу приежал строитель и выставил кристалл. А за ним, естественно, оборонительные вышки... Исчо кристалл... Вышки... Таким образом разнес всю базу... Нагло, но оочень действенно! -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
13.08.2010, 09:15
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Вчера стал наблюдателем исчо одной тактики... Старовой...
Играя 2х2 через 45-60 сек на базу к другу (протос) вломились ксм и протосовские рабочии и вынесли все... Опробовали с другом тактику и выяснили: такая тактика действенна только тогда когда противник протос или зерг бо поднять с зели базу они не могут. Так что нападение необходимо начинать на них. Противодействовать они не смогут. А вот терраны могут, даже когда грают в паре с другими рассами. Необходимо поднять базу в воздух, а ксм отправить на базу союзников. К тому времени как подоспеют работники противника у союзника будет как минимум 2 свеже испеченных работника и будет возможность отбиться. У вас останутся базы и некоторое количество рабочих, а у противника максимум по 1-у рабочему. Естественно у вас есть неспоримое приемущество в добыче ресурсов и разгромить соперников возможно просто пригнавш пару другую солдат. Зы что то мало народ тут пишет... Видать нечем делиться(( -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
13.08.2010, 09:26
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Было б чем делиться))) Я сейчас в основном 2х2 играю, наиболее эффективная тактика - ранний пуш пехотой, со стимпаком
-------------------- |
 
|
|
13.08.2010, 21:19
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ща у них турнир какой-то:
Стрим турнира в реальном времени Watch live streaming video from sc2mapstertournament at livestream.com Сообщение отредактировал Avel - 13.08.2010, 21:20 -------------------- |
 
|
|
15.08.2010, 11:38
Сообщение
#6
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Полезное видео, для Терранов. Показано, как отбиваться от бункер-пуша риперами в TvT.
Забрать в HD (44мб) -------------------- |
 
|
|
19.08.2010, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
играя за протосов(на мой взгляд они короли тут) можно воспользоваться рашем.
быстро создаем казарму,создаем несколько зилотов.около 5-6.отправляем гостинец врагу.продолжаем отстраивать базу. Не каждый игрок будет ожидать это,несчитая натренированных игроков. стоит опробовать эту тактику начинающим РТС игрокам Сообщение отредактировал Razor - 19.08.2010, 14:38 |
 
|
|
20.08.2010, 08:20
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Razor, в первой части это лучше прокатывало. Сейчас уже не так хорошо... Более-менее хорошие терраны это отбивают бункером или застройкой
-------------------- |
 
|
|
29.03.2011, 19:42
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Смотрим грандфинал РПЛ3 на ск2тв.
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
30.03.2011, 14:16
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Смотрим грандфинал РПЛ3 на ск2тв. Последняя игра это нечто! Все КСМ в атаку, на зерга! -------------------- |
 
|
|
12.10.2011, 13:36
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Посоны!
Никто не хочет мультиплеер сгонять? ...Если у вас еще нет учетной записи Battle.net, создайте ее и загрузите игру на сайте www.trystarcraft.com. Если же учетная запись Battle.net у вас уже есть, то вы можете сразу загрузить клиент и войти в игру: после авторизации к вашей учетной записи Battle.net будет автоматически прикреплена стартовая запись StarCraft II... Сгоняем , а? -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
12.10.2011, 15:45
Сообщение
#12
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Сгоняем , а? я бы завтра сгонял Сегодня только скачиватся будет -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
12.10.2011, 15:55
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
WaltherSS, а в стартовой версии можно играть по инету? Тогда я хочу!))
Kalan. 459. Добавляй) Только я давно не играл.. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 12.10.2011, 16:08 -------------------- |
 
|
|
12.10.2011, 18:26
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
В стартовой версии можно играть только за терранов
-------------------- |
 
|
|
12.10.2011, 18:35
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
В стартовой версии можно играть только за терранов и только 2х2 максимум карты)) SliderXxX:376 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
12.10.2011, 19:22
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Сбор банды завтра в ~7pm мск.
Просьба кураторам темы подредактить пост для более точного времени сбора. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
13.10.2011, 19:00
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Го я создал!
WaltherSS:206 -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
13.10.2011, 20:47
Сообщение
#18
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
WaltherSS, спс за игры Нужно будет собраться и 2х2 поиграть
...сложно играть с непривычки, рука не успевает кликать )))) -------------------- |
 
|
|
06.02.2012, 15:50
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Вверх по рейтинговой таблице: как перейти в следующую лигу
Каждый сезон на форумах игрового сообщества неоднократно задаются вопросы вроде: «Как перейти в следующую лигу?», «Почему меня не переводят?» и т.п. Нижеприведенная информация должна помочь игрокам получить ответы на подобные вопросы. Один из способов практически гарантированно получить повышение к следующему сезону – это набрать необходимое количество очков в соответствии с нижеприведенной таблицей к 7-му февраля, так как 14-го февраля уже начнется новый сезон.* В: Это единственный способ перейти в лигу повыше? О: Не единственный, но один из наиболее надежных. Некоторые игроки могут быть переведены до того, как наберут это количество очков; также буквально единичные игроки могут остаться в своей прежней лиге, даже набрав указанное количество очков. Эти игроки, скорее всего, получат повышение в ходе следующего сезона, если смогут продемонстрировать в нем как минимум прежний уровень игры. В: И как можно набрать столько очков? О: Единственный способ - выигрывать чаще, чем проигрывать, в течение длительного периода времени. Например, если вы просмотрите историю ваших матчей и увидите, что выиграли не менее 12 матчей из последних 20, то вы на верном пути. Продолжайте в том же духе! *Примечание. Предполагается, что 5-й сезон закончится на неделе, начинающейся 14-го февраля. Эта дата может быть изменена. Необходимое количество очков для повышения в следующем сезоне: -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
06.02.2012, 18:22
Сообщение
#20
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Лучше б написали как попасть в бронзу, а то я недавно смог сделать себе безлимитный аккаунт, прошел отборочные - убив всех (хотя очень давно не играл), меня бросило в "алмазную лигу" и теперь я выигрываю только 2 из 10 игр
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:53 |