Quake 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Quake 4 |
22.07.2003, 04:29
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Значительно, значительно... то от Id утекает альфа Doom 3 (ну это ATi виновата), теперь Q4... сдается мне, что это намеренное зардувание скандала.
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.07.2003, 11:52
Сообщение
#42
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Страшный скандал!!! Вышеприведенные картинки, оказывается, были выкрадены!!! Да это же просто смешно. Ребёнку понятно, что это сделано специально. Вон, взять тех же Вальвовцев - не захотели они чтобы кто-либо знал про Халф, и никто не узнал. Цитата Увы, с нашим форумом id Software и Activision больше сотрудничать не будут, потому что мы ни за что не уберем картинки ROFL -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
07.08.2003, 00:46
Сообщение
#43
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Если бы была пластилиновая модель деформаций, то цены этому не было бы |
 
|
|
12.08.2003, 17:10
Сообщение
#44
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Графика в 4 кваке будет лучше чем в жизни
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
12.08.2003, 21:37
Сообщение
#45
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Blazhkovich, Где ты этот скрин взял?))
Сделано прикольно -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
12.08.2003, 21:55
Сообщение
#46
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Шизгарик,
Ага. Это я на своей тачке запускал. Видишь - 90 ФПС -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.08.2003, 01:05
Сообщение
#47
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На проходящем сейчас QuakeCon 2003 представитель великой id Tim Willits
упомянул, что закончена работа над всеми средствами передвижения для будущей Quake 4. Хотя скорей всего Quake 4 будет осещен на следующем QuakeCon 2004. Релиз игры в 2004 году, однако, не подтвержден. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.08.2003, 15:39
Сообщение
#48
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если еще кто-то ждал от Quake 4 многопользовательского разнообразия, то он может жестко обломаться. Похоже, что новая технология Кармака с трудом поддерживает четырех игроков, и не слишком приспособлена для многопользовательских баталий. Так или иначе, но представители Raven Software утверждают, что основной ориентир Quake IV будет сделан на глубокую историю, тесно связанную с событиями Quake II. Конечно, многопользовательский режим будет, но рассчитывать на что-то больше, чем Deathmatch точно не стоит. Правда, Quake IV вряд ли появится раньше осени 2004 года и это слишком оптимистическое предположение, так, что все еще может сотни раз измениться.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.06.2004, 04:31
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На QuakeCon в этом году сабж тоже не будет показан.
id CEO Todd Hollenshead said there are no plans to show the game at this year's QuakeCon. "We've been happy with what they've done, but it's too early to show," added id's lead designer Tim Willits. Короче, игра совершенно не готова для показа, если не сказать, что там еще нечего показывать. Подробнее тут: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.06.2004, 01:43
Сообщение
#50
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
мда... ждали...
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.08.2004, 17:28
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сейчас проходит QuakeCon 2004 и хотя игра не присутствует там, но кое-какая инфа была получена от id Software CEO Todd Hollenshead.
Дата релиза еще неизвестна. Quake IV является сиквелом к Quake II и разрабатывается Raven Software. И в отличие от Doom 3, где упор сделан на сингл, в Quake IV многопользовательский и одиночный режимы будут более сбалансированы. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.09.2004, 05:07
Сообщение
#52
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Журнал PC Gamer на своем сайте сделал анонс ноябрьского номера журнала, который будет содержать десятистраничное превью Quake IV, новой игры от Raven Software. Обложка журнала будет выглядеть так, кликнуть для увеличения
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.09.2004, 03:58
Сообщение
#53
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Наконец-то мы дождались! Смотрим первые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.09.2004, 04:35
Сообщение
#54
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Kaк я уже писал выше, ноябрьский выпуск журнала PC Gamer, который поступит в продажу 21 сентября, опубликует превью Quake 4. Однако, подписчики его уже получили, и кое-какие особо вкусные подробности выложены на сайтах.
- Quake 4 - прямое продолжение Quake 2, лишь несколько часов разделяет две игры. - Большую часть игры Вы сражаетесь вместе с другими морскими пехотинцами, но будут и одиночные миссии. - Некоторые миссии внутри помещений, другие снаружи. Иногда вам придется использовать транспортные средства. - Вы - часть военной кампании, которая атакует родину Строггов. -Виды оружия с приквела - бластер, автомат, гвоздомет, шотган. - Мультиплеер: больше похож на Quake III: Арена, никаких транспортных средств. - В Doom 3 был ужас. В Quake IV будет война. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.09.2004, 14:54
Сообщение
#55
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Довольно прикольно. На Q2 похоже. Только модели и текстуры - не очень.
|
 
|
|
14.09.2004, 15:02
Сообщение
#56
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Что-то сильно похоже на Дум3 Особенно 1,3,5 скрин
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
16.09.2004, 08:31
Сообщение
#57
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2004 |
вот что пишут по сабжу на 3dnews.ru:
Многие из вас с нетерпением ждали подробностей "Quake 4" и дождались. История Quake 4 начинается сразу после смерти Makron и разрушении планетарной системы защиты Strogg-ов. Парни явно понесли серьезные потери, но, перегруппировав силы, они готовятся нанести новый удар, собрав из деталей еще более мощного и злого Makron-а. Собственно говоря, с этим монстром и его силами и придется разбираться. На этот раз действовать игрок будет не один, а вместе со специальным подразделением морских пехотинцев. Разработчики из Raven обещают красочные командные схватки в стиле "Call of Duty". Они же обещают более глубокое погружение в мир Strogg-ов с посещением заводов по изменению людей и прочих мерзостей биотехнологий. Так как в основе игры используется движок "Doom 3", то и большая часть мира будет достаточно темной, правда, разработчики пошли на уступки игроку и повесили фонарик прямо на бластер и рейлган. В "Quake 4" будут и открытее пространства, но их вряд ли можно будет сравнить с красотами "Far Cry". Разработчики раздумывают над Gore Zones на подобие "Soldier of Fortune", но окончательное решение пока не принято. И, наконец, в игре будет многопользовательский режим с возможностью игры за любой из сторон (при игре за Strogg-ов можно будет апгрейдиться в специальных будках), разъезжать на танках и баггах, а так же наслаждаться всем тем, что кого-то радовало в "Quake 3: Arena". Raven Software считает эту игру (а не "Unreal Tournament") эталоном многопользовательской игры. Могу выкинуть скриншоты, если разрешат |
 
|
|
16.09.2004, 08:36
Сообщение
#58
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2004 |
Злобные британские журналисты из PC Zone и PC Gamer UK пробрались в стан противника Raven Software, и выяснили всё о военной тайне - Quake 4.
Напомним, что Raven работает над игрой уже два года, и вот впервые проговорилась. Первое - и главное - игра использует модифицированный движок Doom 3, но напрочь не приемлет ужастики, а концентрируется на ВОЙНЕ! Экшн, напарники (team action не исключён) и масса супостатов. Не обошлось и без разнообразных открытых пространств и транспортных средств (привет Halo!). Второе - и не менее главное - сюжет разворачивается через несколько часов после финала второй части игры. Как всегда, прикончив главного босса мы ничего не решили, так что снова в бой. Третье - наиглавнейшее - оружие создаётся с оглядкой на Quake 2 и (фууууу!) 3. Точно будет: бластер, пулемет, nailgun, помповое ружье. Новинки явно будут! Говорят, что нам даже разрешат всунуть в своё любимое тело несколько биоимплантантов от инопланетных захватчиков. Четвёртое - для души - мультиплеер в Q4 будет. Авторы копируют Quake 3 Arena. А зря! Как следствие: Много прыжков, закрытые пространства, стрейф и фраги рекой. |
 
|
|
29.12.2004, 01:18
Сообщение
#59
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт ]]>
Вкратце сюжет. После уничтожения коллективного мозга и лидера строггов, Макрона, строгги быстро перегруппировались под руководством нового и еще более могущественного Макрона. Но планетарная защита строггов все еще разрушена, поэтому земные силы могут нанести финальный удар. На этот раз вы не одиноки. Армия солдатов сражается рядом с вами и в вашем распоряжении арсенал оружия и различные транспортные средства. Quake IV доставит вас в самое сердце империи строггов. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
29.12.2004, 12:33
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Хочется чтобы бои были не только в коридорчиках, но и на больших открытых площадках с применением артилерии, танков, космолетов и т.д.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:43 |