Quake 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Quake 4 |
04.01.2006, 08:13
Сообщение
#201
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Templ@R,
Как я понял нужно распакавать все .pk4,а потом туды скопировать этот мод,или мод запакавать в pk4 скопировать в папку с квакой и запустить как мод? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
02.08.2006, 17:42
Сообщение
#202
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Патч V 1.3
Full win32 - 232 MB: ]]> Full linux - 228 MB: ]]> added: - New gametype - DeadZone - New multiplayer weapon - Napalm Launcher - 8 new professionally made maps - 4 revized maps for additional DeadZone support - "Buy" mode server option that allows you to purchase weapons and equipment DeadZone - эта новинка основывается на командной игре, в которой участникам предстоит подобрать руну и доставить ее в центр карты, где расположены так называемые "мертвые зоны". Основной игровой стратегией можно описать тот момент, в котором геймерам предстоит продержаться на арене самое длительное время. За каждую секунду жизни они будут получать по одному очку. "Мертвые зоны" отмечены летающими вокруг рунами, цвет которых будет совпадать с командным. fixed: - Added a single ambient light option. Use r_forceAmbient with a value ranging from 0 to 1 - Multiplayer weapon damage and movement values have been adjusted - The player will now respawn based on his/her last combatant's location - Shotgun hit sounds will no longer drop - The game no longer has to be relaunched to access more than 4 netdemos - The wrong icon will no longer appear for certain clients after a team shuffle - Spawn auto-complete in the RCON window will no longer crash - Voting for Team DM and certain maps will no longer load the wrong map - The Apply Changes button in the Options menu has been removed - A crash will no longer occur in Tourney if a finalist disconnects - A player's name will no longer change to that of the player in the demo if a NetDemo is played © cyberfight.ru -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
07.09.2006, 10:56
Сообщение
#203
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
15.09.2006, 10:25
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Новости 1С:
"14.09.2006 | В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК QUAKE 4 Фирма "1С" объявляет об отправке в печать локализованной версии игры Quake 4. В розничную продажу продолжение культовой серии футуристических шутеров, игр, давно и навсегда вошедших в историю как классика жанра, поступит 22 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК." -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
27.06.2011, 15:37
Сообщение
#205
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Прошу прощения за поднятие столь старой темы, но мне недавно приспичило перепройти Quake 4 Можете посоветовать хороший графический и текстурный моды?
Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 27.06.2011, 15:39 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
27.06.2011, 15:58
Сообщение
#206
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
С текстурами в игре полный порядок, нет надобности в лучшем. А вот мод с графическими плюшками есть-
называется GTX мод - содержит в себе блум(свечение), имитацию блеска и улучшенную работу освещения. Все компоненты мода настраиваются по желанию в специально вынесенных настройках непосредственно в игре. Я качал сразу готовую сборку с этим модом. Правда, в ходе игры заметил один неприятный баг - при стрельбе из молнепушки абсолютно рандомно игра подвисала секунд на 40 и далее продолжала незначительно подвисать при открытии дверей. Так как дверей в игре навалом , приходилось перезапускать игру, после чего все стабилизировалось . Был ли это баг конкретно GTX, репака или драйверов не понять. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
27.06.2011, 19:13
Сообщение
#207
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.06.2011, 21:56
Сообщение
#208
|
|
Pro gamer
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 247 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2006 |
http://www.gamefront.com/files/listing/pub...4/Modifications
http://www.gamefront.com/files/listing/pub..._Mapping_Engine http://www.gamefront.com/files/listing/pub...arallax_Extreme Теоретически должен найти здесь всё нужное. Сообщение отредактировал AubedA - 27.06.2011, 21:58 -------------------- зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 03:14 |