DiRT 3 / 4 / 5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DiRT 3 / 4 / 5 |
31.07.2010, 13:05
Сообщение
#21
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнСтратегияСпортСимуляторПриключениеКазуальнаяИгрок против игрокаГонкиВождениеБездорожье
|
 
|
|
|
|
16.09.2010, 21:13
Сообщение
#22
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Ken Block демонстрирует режим Gymkhana в DiRT 3
Сообщение отредактировал MaxFucktor - 16.09.2010, 21:14 |
 
|
|
16.09.2010, 22:20
Сообщение
#23
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
вирусный ролик))))
-------------------- |
 
|
|
17.09.2010, 07:59
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
DiRT 3 в два раза больше DiRT 2
Источник: http://ConsoleLife.ru Как пишет журнал Xbox World 360, DiRT 3 будет самой большой гоночной игрой про ралли от студии Codemasters. Журналисты данного издания также отмечают, что новая часть серии в два раза больше, чем предыдущая. "Codemasters считает, что новая игра будет самой большой гоночным проектом в мире видеоигр. И это абсолютная правда. Масштабы DiRT 3 просто поражают воображение". "Мы уже видели более 100 трасс и это очень много, по сравнению с Dirt 2 в которой только 41 трасса. Также в игре будет огромный выбор автомобилей, вы сможете прокатиться и на машинах от McRae". "Вы увидите автомобили для ралли всех эпох и времен. Среди них такие тачки, как как: Audi Quattro S1, Metro 6R4 и Ford RS200". Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 17.09.2010, 07:59 |
 
|
|
23.09.2010, 22:53
Сообщение
#25
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Дабы всё подытожить по будущей игре, выкладываю следующий материал. Под катом.
DiRT 3. Задний ход к светлому будущему DiRT 3. Задний ход к светлому будущему Наверное, непростое это занятие – создание гоночного проекта на границе симулятора и аркады. Угодить сразу двум категориям игроков это еще умудриться надо. Зато всегда велик риск навлечь на себя гнев сразу обеих сторон. Тем не менее, студия Codemasters продолжает делать игры серии DiRT, а в настоящее время занимается созданием ее третьей части. Все-таки результат DiRT 2 многим показался неудовлетворительным. Одни ругали однообразие трасс, другие излишнюю простоту геймплея, третьи маленький автопарк. Разве что на графику не рычали, так ведь одна она погоды не сделала. Судя по всему, разработчики отчасти прониклись этими отзывами или же просто решили прислушаться к голосу аудитории. В любом случае, DiRT 3 сделает шаг назад в отношении игровой концепции, в чем-то возвращаясь к истокам, исправляя прошлые ошибки и не забывая сохранять удачные элементы. В теории звучит заманчиво, а вот реализацию можно будет оценить еще не скоро. Масштабные изменения коснулись игрового автопарка. Теперь мало кто сможет пожаловаться, что автомобилей в игре недостаточно. Они будут разбиты на возрастные группы, в зависимости от того времени, когда они использовались в чемпионатах. Немаловажно, что в игре будут представлены знаменитые модели автомобилей, прославленные лучшими гонщиками, что, наверняка, обрадует любителей истории чемпионатов. Среди авто 70-х годов вы сможете встретить самого знаменитого представителя автомобилей группы В - Lancia Stratos. 80-е представят среди прочих Quattro S1, RS2000 и Peugeot 205. В группе 90-х годов вы сможете обнаружить Celica, на которой творил чудеса Карлос Сайнз и, конечно же, легендарную 555 Subaru Колина МакРея. Ну, и ладно. Машины машинами, но ведь и ездить на них где-то надо? Муторное однообразие трасс второй части было, пожалуй, самым большим ее недостатком. С этим, конечно, надо бороться, поэтому в игру будут добавлены трассы, проложенные на территории Финляндии, Норвегии и Монте-Карло. Много - это не мало, поэтому хотелось бы расширить список за пределы этих и уже имеющихся территорий, но пока ни о чем таком разработчики разговора не ведут. Разнообразие трасс тянет за собой и еще один приятный момент – визуализацию. Уж разнообразить, так разнообразить, поэтому к изменившимся декорациям добавится реализация погодных условий, таких как дождь или снег. Появятся и другие приятные детали: кроме пыли и брызг, можно будет увидеть, например, сухие листья. Ну, и ночные гонки, конечно, которые также внесут свой вклад в улучшение видеоряда. Что касается графики, то изменения не будут принципиальными. Различия сведутся к модернизации системы освещения, более детальной шлифовке графики, концентрации внимания на мелких элементах и эффектах. Помня красоту, которая творилась на экране во второй части, на этот счет можно особенно не беспокоиться. Изменения такого же масштаба планируются и в системе повреждений автомобиля, которая также будет дорабатываться, но не будет принципиально изменена. А вот про систему управления пока молчат. По идее, если решили добавить реалистичности, то аркадность здесь стоило бы поубавить, но станут ли разработчики этим заниматься, рискуя потерять часть аудитории, пока неизвестно. Кроме участия в реальных чемпионатах, игрокам предложат много различных режимов игры, в том числе и многопользовательских. Мультиплеер это дело логичное и почти обязательное. Он будет дополнен интеграцией игры в социальные сети для облегчения организации игровых сессий, а также для обмена достижениями и записями заездов. Нововведением же в многопользовательской игре станет сплитскрин, впервые введенный в проект этой серии. Да, и, возвращаясь к игровой символике, стоит сказать, что лицом нового проекта станет известный американский гонщик Кен Блок (Ken Block). Сложно утверждать, что такой вираж серии является неожиданным. Было бы удивительнее, если бы новая игра стала полностью аркадной. Подобные же обещания могут только обрадовать геймеров, так что остается дожидаться новой информации и новых материалов по DiRT 3. -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 19:06
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
06.10.2010, 19:11
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Дабы всё подытожить по будущей игре, выкладываю следующий материал. Под катом. DiRT 3. Задний ход к светлому будущему DiRT 3. Задний ход к светлому будущему Наверное, непростое это занятие – создание гоночного проекта на границе симулятора и аркады. Угодить сразу двум категориям игроков это еще умудриться надо. Зато всегда велик риск навлечь на себя гнев сразу обеих сторон. Тем не менее, студия Codemasters продолжает делать игры серии DiRT, а в настоящее время занимается созданием ее третьей части. Все-таки результат DiRT 2 многим показался неудовлетворительным. Одни ругали однообразие трасс, другие излишнюю простоту геймплея, третьи маленький автопарк. Разве что на графику не рычали, так ведь одна она погоды не сделала. Судя по всему, разработчики отчасти прониклись этими отзывами или же просто решили прислушаться к голосу аудитории. В любом случае, DiRT 3 сделает шаг назад в отношении игровой концепции, в чем-то возвращаясь к истокам, исправляя прошлые ошибки и не забывая сохранять удачные элементы. В теории звучит заманчиво, а вот реализацию можно будет оценить еще не скоро. Масштабные изменения коснулись игрового автопарка. Теперь мало кто сможет пожаловаться, что автомобилей в игре недостаточно. Они будут разбиты на возрастные группы, в зависимости от того времени, когда они использовались в чемпионатах. Немаловажно, что в игре будут представлены знаменитые модели автомобилей, прославленные лучшими гонщиками, что, наверняка, обрадует любителей истории чемпионатов. Среди авто 70-х годов вы сможете встретить самого знаменитого представителя автомобилей группы В - Lancia Stratos. 80-е представят среди прочих Quattro S1, RS2000 и Peugeot 205. В группе 90-х годов вы сможете обнаружить Celica, на которой творил чудеса Карлос Сайнз и, конечно же, легендарную 555 Subaru Колина МакРея. Ну, и ладно. Машины машинами, но ведь и ездить на них где-то надо? Муторное однообразие трасс второй части было, пожалуй, самым большим ее недостатком. С этим, конечно, надо бороться, поэтому в игру будут добавлены трассы, проложенные на территории Финляндии, Норвегии и Монте-Карло. Много - это не мало, поэтому хотелось бы расширить список за пределы этих и уже имеющихся территорий, но пока ни о чем таком разработчики разговора не ведут. Разнообразие трасс тянет за собой и еще один приятный момент – визуализацию. Уж разнообразить, так разнообразить, поэтому к изменившимся декорациям добавится реализация погодных условий, таких как дождь или снег. Появятся и другие приятные детали: кроме пыли и брызг, можно будет увидеть, например, сухие листья. Ну, и ночные гонки, конечно, которые также внесут свой вклад в улучшение видеоряда. Что касается графики, то изменения не будут принципиальными. Различия сведутся к модернизации системы освещения, более детальной шлифовке графики, концентрации внимания на мелких элементах и эффектах. Помня красоту, которая творилась на экране во второй части, на этот счет можно особенно не беспокоиться. Изменения такого же масштаба планируются и в системе повреждений автомобиля, которая также будет дорабатываться, но не будет принципиально изменена. А вот про систему управления пока молчат. По идее, если решили добавить реалистичности, то аркадность здесь стоило бы поубавить, но станут ли разработчики этим заниматься, рискуя потерять часть аудитории, пока неизвестно. Кроме участия в реальных чемпионатах, игрокам предложат много различных режимов игры, в том числе и многопользовательских. Мультиплеер это дело логичное и почти обязательное. Он будет дополнен интеграцией игры в социальные сети для облегчения организации игровых сессий, а также для обмена достижениями и записями заездов. Нововведением же в многопользовательской игре станет сплитскрин, впервые введенный в проект этой серии. Да, и, возвращаясь к игровой символике, стоит сказать, что лицом нового проекта станет известный американский гонщик Кен Блок (Ken Block). Сложно утверждать, что такой вираж серии является неожиданным. Было бы удивительнее, если бы новая игра стала полностью аркадной. Подобные же обещания могут только обрадовать геймеров, так что остается дожидаться новой информации и новых материалов по DiRT 3. А почему бы не совместить аркаду и симулятор, как в НФС Shift? Мне результат очень понравился. Хочешь машина и тормозить за тебя будет, хочешь наслаждайся "почти реальным" отсутствием АБС. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.11.2010, 20:11
Сообщение
#28
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.11.2010, 20:47
Сообщение
#29
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.11.2010, 21:04
Сообщение
#30
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А рабочая обстановка ужас
З.Ы. Мониторы Dell UltraSharp 2408WFP уже не впервые вижу у геймдевелоперов... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.11.2010, 21:15
Сообщение
#31
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
а ничего не говорят про дату релиза?
-------------------- |
 
|
|
14.11.2010, 21:16
Сообщение
#32
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38892
здесь сказано, что где-то в 2011 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.11.2010, 18:13
Сообщение
#33
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
17.11.2010, 18:37
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
17.11.2010, 18:44
Сообщение
#35
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Джип классно выглядит
-------------------- |
 
|
|
19.11.2010, 02:00
Сообщение
#36
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
А я вот в Дирте не любил джипы совсем. Лучше на легковых
-------------------- |
 
|
|
16.12.2010, 16:44
Сообщение
#37
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Новый трейлер "DC Compound Gymkhana Trailer".
|
 
|
|
17.12.2010, 15:45
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Самое главное, чтобы прикрутили снова РАЛЛИ, которое как таковое отсутствовало в Dirt2, т.е. спецучасток-сервис-спецучасток. И чемпионат интересен был бы.
ИМХО Dirt2 был самым ужасным из всей серии, если так подумать то продолжением "Коляна" стала WRC, атмосферно, но Codemasters гоночки умеют делать лучше. Главное чтобы не перекрутили с геймплейем Сообщение отредактировал yuRAko{UA} - 17.12.2010, 15:51 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 15:03
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Геймплей https://www.youtube.com/watch?v=_YEX9fsRs3g...player_embedded
Красиво но физика помоему всё такая же аркадная. |
 
|
|
04.02.2011, 15:39
Сообщение
#40
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Информация с FaceBook`а:
Цитата We know you've waiting eagerly for this news! DiRT 3 will be globally released on 24th May 2011!
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 04.02.2011, 15:41 |
 
|
|
04.02.2011, 15:50
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:55 |