Техническое названия 'black side' |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Техническое названия 'black side' |
30.07.2010, 17:28
Сообщение
#21
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А какой геймплей? При словах Action/RPG с разу возникают ассоциации в виде Сталкера, Биошока, Бордерлэндс (тама много транспорта), Фоллаута 3. Если не супер секретно, то можешь поделиться набросками геймплея? Хотя бы в ЛС.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
30.07.2010, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Квагнот, твои высказывания о том, что геймплей и эксплор на протяжённых пространствах нельзя сделать, некорректны. Пиши во вконтакт, если интересно.
odimmoo, будет ли больше indoor-помещений, помимо Саркофага? Главный минус ЧАЭС от GSC — их отсутствие, на локации не было сделано ни одной вещи, хоть как-то способной поднять интерес к исследованию у игрока, есть лишь коробки и военные вертолёты. Впрочем, сделать подобный эпизод из ЧАЭС — здравое решение при нынешнем формате. |
 
|
|
30.07.2010, 17:58
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ну ведь можно зацепить игрока не только прямыми квестами или квестами НПС (убей, сопровада, принеси-отнеси), сюжетные линии , связанные с различными локациями, местами или даже надписями на стене. Естественно в самой игре за это плюшку давать не нужно )
|
 
|
|
30.07.2010, 18:00
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
nuan, об этом и речь. Функциональные пасхалки, если можно так выразиться.
|
 
|
|
30.07.2010, 18:07
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Думаю эт очень итересно , что-то вроде тайн Сайлент Хилла ...
Не думаю , что один человек это поднимет. Хотя надеюсь и искренне желаю успеха. |
 
|
|
30.07.2010, 19:52
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата А какой геймплей? Конкретно в этой демке будет, мягко говоря, исследовательского характера Цитата Думаю эт очень итересно , что-то вроде тайн Сайлент Хилла ... Не думаю , что один человек это поднимет. Хотя надеюсь и искренне желаю успеха. Спасибо, постараюсь не оплошать. |
 
|
|
01.08.2010, 18:06
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
02.08.2010, 16:36
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Отлично смотрится
-------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
02.08.2010, 22:38
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Спасибо, стараюсь на благо отечественного игропрома.
|
 
|
|
06.08.2010, 18:03
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
07.08.2010, 09:26
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Для отличной картинки нехватает только антиалиасинга
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
15.08.2010, 13:18
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Видео, демонстрирующее динамическое солнце app: А что нельзя редактировать сообщение в режиме HTML ? Сообщение отредактировал odimmoo - 15.08.2010, 13:21 |
 
|
|
15.08.2010, 13:22
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Тени немного глючат (Расслаиваются), но тем не менее красиво
-------------------- |
 
|
|
15.08.2010, 13:23
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
15.08.2010, 13:28
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А что нельзя редактировать сообщение в режиме HTML ? Только модераторам. Желаю тебе скоро к ним присоединится. Хорошо идешь. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.08.2010, 13:38
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
15.08.2010, 13:40
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.08.2010, 13:46
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Шар свиборга и до нас добрался.
Он смотрит на тебя и как бы намекает. А вообще в Юнити мне работа с физикой понравилась, мало тормозит. |
 
|
|
15.08.2010, 13:56
Сообщение
#39
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.08.2010, 14:00
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Это ты еще 30-километровую зону не делал. smile.gif Это да, в одиночку долго я буду её делать, если без копипасты. Хорошо, что сейчас ещё программист мне помагает. Сообщение отредактировал odimmoo - 15.08.2010, 14:00 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 23:34 |