Вопросы к разработчикам, Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы к разработчикам, Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос. |
25.07.2010, 21:02
Сообщение
#61
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
|
 
|
|
|
|
25.07.2010, 23:40
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
О движке тут:
http://www.bigworldtech.com/index/index.php В данный момент мы перешли на новую версию движка Сообщение отредактировал PRider - 25.07.2010, 23:41 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
26.07.2010, 09:19
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Lance, я имел ввиду,что контент будут создавать моддеры (будем надеятся,что так не будет) А я о чем? Я же говорю, Valve сейчас аппрувит для TF2 модели, сделанные моддерами, так как есть реально оригинальные и хорошо исполненные идеи. И это на мой взгляд правильно. Поэтому ничего плохого не вижу в том, чтобы моддеры могли сами что-нибуть предложить разработчикам. Естественно на правах аутсорсеров. Сообщение отредактировал Lance - 26.07.2010, 09:21 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
26.07.2010, 22:32
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
Будет ли у каждой зоны свой предбанник, или любеч-1 один на все зоны?
-------------------- |
 
|
|
26.07.2010, 23:09
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
В каждой Зоне будет свой предбанник. А Любеч-1 - стартовая локация
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
26.07.2010, 23:15
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
Допустим я оставил предложение по поводу квеста, монстра и т.д. на форуме, как мне понять что оно вам понравилось/не понравилось?
-------------------- |
 
|
|
26.07.2010, 23:50
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Если понравилось То:
Могут поставить плюс в репу. Или просто благодарность. А если ваша идея будет использована в проекте, то вас об этом оповестят Идей много, по-настоящему интересных мало Сообщение отредактировал PRider - 26.07.2010, 23:50 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
27.07.2010, 12:27
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
будет ли реализован пда?
он будет выглядеть умеестнее, чем чат в углу экрана как в др. онлайн играх, хочеш читать общий канал, приват и тд., открой рюкзак, достань пда и смотри. -------------------- |
 
|
|
27.07.2010, 12:51
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Будет глобальная карта? Можно ли будет самому ставить маркеры на карте?
-------------------- |
 
|
|
27.07.2010, 13:18
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
ПДА постараемся сделать несколько видов, в каждом свой набор функции и своя цена.
Глобальная карта будет, и маркеры ставить можно. Глобальная карта будет открывать и дополнятся по мере ее прохождение, то есть сначала необходимо исследовать мир -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
27.07.2010, 16:13
Сообщение
#71
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
При включении вида от 1 лица будет видно оружие и руки от модели или же будут нарисованы новые меши?
Сообщение отредактировал Rant - 27.07.2010, 16:15 |
 
|
|
27.07.2010, 16:38
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Вид от первого лица еще в разработке. Могу сказать то, что известно:
При смене костюма, рукава меняются, оружие и руки сами будет видно. -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
27.07.2010, 16:54
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
На ЗБТ вид от 1 лица будет готов? Не получится так что будем играть за камеру с прицелом
|
 
|
|
27.07.2010, 17:07
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
На ЗБТ вначале будет доступен только вид от третьего лица, но:
Каждую неделю будет обновление, и вид от первого лица мы введем со временем. ЗБТ будет идти до ОБТ, будет финальный вайп, и тут же откроется ОБТ. Квестов также вначале не будет, вообще первая неделя будет именно тестирование На следующей неделе мы уже введем еще что-то новое, и так каждую неделю будем вводим Сообщение отредактировал PRider - 27.07.2010, 17:08 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
29.07.2010, 18:16
Сообщение
#75
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Я так понял, что Мантиса не будет? Все баг-репорты будут кучей сваливать на закрытый форум, но как тогда другие тестеры смогут отслеживать состояние чужих и своих багов: принят ли баг на рассмотрение разработчиками, проверен ли, исправлен ли, нужно ли его проверять допольнительно после исправления либо разработчики уверены сами в том, что он не повторится? Нужно организовать связь между тестерами и разработчиками, ведь ЛС - не выход, все тестеры должны видеть ход работы над конкретным багом. Сложно представить как без баг-трекера вы собираетесь проводить тестинг
|
 
|
|
29.07.2010, 20:15
Сообщение
#76
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вы думали над внедрением продвинутого голосового чата, когда вблизи звук будет исходить из "головы" говорящего с учетом направления "рта" и акустики в которой он находится, а с расстоянием плавно заменяться на звук "рации" как в старом КС 1.6 с хриплым дисторшеном, лимитером и обрезкой звучания до "телефонных" частот)?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2010, 20:57
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Даже более продвинутая версия была сделана простыми модмейкерами для Армед Ассаульт 2.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2010, 21:59
Сообщение
#78
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
скажите мин. сис требования и рекомендуемые
-------------------- |
 
|
|
29.07.2010, 22:02
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
29.07.2010, 22:03
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Из "фака":
[32]вопрос: А какие системные требования к компьютеру и ОС? ответ: приблизительно так: Процессор: Pentium4 2 ггц. Оперативная память: 1 гб. Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб. DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9) шейдеры: 2, 3 и т.д. по поводу ОС: запускалось на этих системах: XP, Vista, 7 все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7 Linux - точно нет Win98, 2000, - скорее всего нет ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются (судя по документации на движок) -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
29.07.2010, 23:45
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
PRider,
Сынок, тру пиар-менеджеры пишут "FAQ". -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:31 |