![]() Вопросы к разработчикам, Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос. |
![]() Вопросы к разработчикам, Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
|
|
|
There is 5 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
О движке тут:
http://www.bigworldtech.com/index/index.php В данный момент мы перешли на новую версию движка Сообщение отредактировал PRider - 25.07.2010, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1642 Регистрация: 17.09.2008 Из: Омск Пользователь №: 8970 ![]() |
Lance, я имел ввиду,что контент будут создавать моддеры (будем надеятся,что так не будет) А я о чем? Я же говорю, Valve сейчас аппрувит для TF2 модели, сделанные моддерами, так как есть реально оригинальные и хорошо исполненные идеи. И это на мой взгляд правильно. Поэтому ничего плохого не вижу в том, чтобы моддеры могли сами что-нибуть предложить разработчикам. Естественно на правах аутсорсеров. Сообщение отредактировал Lance - 26.07.2010, 09:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 425 Регистрация: 12.01.2010 Из: Лысьва Пользователь №: 13489 ![]() |
Будет ли у каждой зоны свой предбанник, или любеч-1 один на все зоны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
В каждой Зоне будет свой предбанник. А Любеч-1 - стартовая локация
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 425 Регистрация: 12.01.2010 Из: Лысьва Пользователь №: 13489 ![]() |
Допустим я оставил предложение по поводу квеста, монстра и т.д. на форуме, как мне понять что оно вам понравилось/не понравилось? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
Если понравилось То:
Могут поставить плюс в репу. Или просто благодарность. А если ваша идея будет использована в проекте, то вас об этом оповестят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идей много, по-настоящему интересных мало Сообщение отредактировал PRider - 26.07.2010, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 425 Регистрация: 12.01.2010 Из: Лысьва Пользователь №: 13489 ![]() |
будет ли реализован пда?
он будет выглядеть умеестнее, чем чат в углу экрана как в др. онлайн играх, хочеш читать общий канал, приват и тд., открой рюкзак, достань пда и смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 939 Регистрация: 12.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 9275 ![]() |
Будет глобальная карта? Можно ли будет самому ставить маркеры на карте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
ПДА постараемся сделать несколько видов, в каждом свой набор функции и своя цена.
Глобальная карта будет, и маркеры ставить можно. Глобальная карта будет открывать и дополнятся по мере ее прохождение, то есть сначала необходимо исследовать мир |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
При включении вида от 1 лица будет видно оружие и руки от модели или же будут нарисованы новые меши?
Сообщение отредактировал Rant - 27.07.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
Вид от первого лица еще в разработке. Могу сказать то, что известно:
При смене костюма, рукава меняются, оружие и руки сами будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
На ЗБТ вид от 1 лица будет готов? Не получится так что будем играть за камеру с прицелом
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
На ЗБТ вначале будет доступен только вид от третьего лица, но:
Каждую неделю будет обновление, и вид от первого лица мы введем со временем. ЗБТ будет идти до ОБТ, будет финальный вайп, и тут же откроется ОБТ. Квестов также вначале не будет, вообще первая неделя будет именно тестирование (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На следующей неделе мы уже введем еще что-то новое, и так каждую неделю будем вводим Сообщение отредактировал PRider - 27.07.2010, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Я так понял, что Мантиса не будет? Все баг-репорты будут кучей сваливать на закрытый форум, но как тогда другие тестеры смогут отслеживать состояние чужих и своих багов: принят ли баг на рассмотрение разработчиками, проверен ли, исправлен ли, нужно ли его проверять допольнительно после исправления либо разработчики уверены сами в том, что он не повторится? Нужно организовать связь между тестерами и разработчиками, ведь ЛС - не выход, все тестеры должны видеть ход работы над конкретным багом. Сложно представить как без баг-трекера вы собираетесь проводить тестинг (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Вы думали над внедрением продвинутого голосового чата, когда вблизи звук будет исходить из "головы" говорящего с учетом направления "рта" и акустики в которой он находится, а с расстоянием плавно заменяться на звук "рации" как в старом КС 1.6 с хриплым дисторшеном, лимитером и обрезкой звучания до "телефонных" частот)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Даже более продвинутая версия была сделана простыми модмейкерами для Армед Ассаульт 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 12.05.2010 Из: Егорьевск Пользователь №: 13861 ![]() |
скажите мин. сис требования и рекомендуемые
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 Из: Долгопрудный Пользователь №: 13963 ![]() |
Из "фака":
[32]вопрос: А какие системные требования к компьютеру и ОС? ответ: приблизительно так: Процессор: Pentium4 2 ггц. Оперативная память: 1 гб. Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб. DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9) шейдеры: 2, 3 и т.д. по поводу ОС: запускалось на этих системах: XP, Vista, 7 все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7 Linux - точно нет Win98, 2000, - скорее всего нет ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются (судя по документации на движок) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
PRider,
Сынок, тру пиар-менеджеры пишут "FAQ". |
|
|
There is 5 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2022, 01:13 |