STALKER-Online, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER-Online, обсуждение |
19.07.2010, 20:59
Сообщение
#181
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.
Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек. |
 
|
|
|
|
23.07.2010, 10:34
Сообщение
#182
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Может я что-то упустил, но когда примерные сроки выхода релиза?ну или более-менее готовой бета версии?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 11:01
Сообщение
#183
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
ОБТ осень-зима. Релиз неизвестно
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
23.07.2010, 19:31
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Что за тяга такая ко всякой иностранщине? Почему проект небыл назван по русски, например: "Тропы Зоны" или "За периметром" или "Аномальная Зона".
Это кстати вопрос серьёзный. Нет, я конечно наверно понимаю почему, но всё же хотелось узнать официальное мнение. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.07.2010, 19:42
Сообщение
#185
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Потому что слово сталкер передает всю сущность, сталкер исследует Зону, попадает в неизвестное ему место.
А те название что ты перечисли, передают максимум 1 квест. -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
23.07.2010, 19:55
Сообщение
#186
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Ребята, вы уже как-то разберитесь, Сталкера вы делаете или нет. Просто уже лет тридцать как это слово в нашей стране - узнаваемый бренд, наряду с ксероксом и т.д. (я не ошибся со сроками). И в понятие №сталкер" входит не только игра от GSC, но и:
1. Повесть братьев Стругацких; 2. Фильм Тарковского по эксклюзивному же сценарию Стругацких. И концепция игры S.T.A.L.K.E.R. возникли именно по мотивам этого фильма. Бренд, вне зависимости от формы его написания - вещь узнаваемая. Что такое узнаваемость бренда на таком уровне, вы, PRider, отлично понимаете. Не зря же для создания вами выбран такой сеттинг. Так вот, такая узнаваемость непременно обеспечила бренду ряд легко ассоциируемых с ним атрибутов: мрачность, мистичность, унылость, ощущение одиночества, аномальность происходящего, неспешное течение событий, познавание непознаваемого, человеческие отношения. Такой вот ассоциативный ряд. ПЫС прибавила к этому еще постсоветские пейзажи, ЧАЭС, боевые действия родом то ли из вестерна, то ли из партизанской междуусобицы. Все это и составляет атмосферу "того самого". Понимая узнаваемость бренда, вы активно эксплуатируете его: 1. Новость о создании СО появилась вовсе не в разделе "Метро 2033", "Полного привода" а именно в разделе S.T.A.L.K.E.R. ® GSC. 2. Прямая цитата: Цитата Любите ли Вы Stalker? , http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=366293. Содержание скриншотов и видео тоже что-то очень сильно напоминает... 4. И, наконец, прямое признание: Цитата Если мы скажем сохраним атмосферу, как в сталкере, человек поймет о чем я говорю Понятно, что напоминание чего-то чем-то к делу не пришьешь, как говорят юристы, поэтому чтобы быть чистыми с юридической точки зрения вы отнекиваетесь: Цитата А stalker от слова - TO STALK, а не от слова S.T.A.L.K.E.R., так как именно слово сталкер характеризует наш проект (исследование незнакомой территории), но никак не S.T.A.L.K.E.R. Цитата Локации из S.T.A.L.K.E.R. нету, зачем тогда проводить кордон или Выжигатель в качестве примера? Это совсем другой мир. При проектировании любого игрового проекта учитывается целевая аудитория. Казалось бы для вас это - фанаты Сталкера-пыс. Но нет. Геймплей, судя по описанию, не соответствует тем атрибутам, которые изложены выше. Фарш. Пока все выглядит так, будто создается мясорубка с атмосферой "опасного, страшного, интересного, увлекательного мира." На прямой вопрос, касающийся лишь одной частности, которая поможет сохранить атмосферу "того самого", заданный Elepsisом, вы отвечаете что-то невнятное. А поверьте, атмосфера "того самого" - ключевой момент, который формирует фанатсукю аудиторию этой игры. Фанаты посмотрят на то, что им всуили и не оправдав ожидания уйдут. Так что, либо вы плохо знаете свою прогнозную ЦА, либо хотите создать проект по принципу "собрал несколько раз абонплату и тикать". В любом случе получиться нечто не долгосрочное. А создание бизнеса, приносящего на протяжении длительного времени доход - мечта любого нормального предпринимателя. Короче говоря, я вас не понимаю. Мой совет - хотите долго процветать и развиваться- меняйте концепцию геймплея. Зы. PRider, я понимаю, что вы всего лишь рядовой сотрудник и ни чего не решаете, но все же совет ИМХО обоснованный и стоящий. Сообщение отредактировал Barmaleo - 23.07.2010, 19:58 -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
23.07.2010, 20:06
Сообщение
#187
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Поменяйте название темы,а то тут говорят что вид будет от 3-го лица,а в названии написано ММОФПС...
|
 
|
|
23.07.2010, 20:18
Сообщение
#188
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
GSC создали отличный мир, и действительно сделали великую игру, тому пример: книги, футболки, фест. С этим не поспоришь.
Конечно проект в основном рассчитан на фанатов игры, ибо не было бы сталкера, не было бы сталкера онлайн, пускай наш проект будет другим, многие будут говорить что это не "тот сталкер". Мы же хотим выйти за рамки данного, так сказать, клише и показать, что проект наш - сталкер онлайн, он не связан со сталкером от GSC, конечно он похож на S.T.A.L.K.E.R., но факт то в том, что проект самостоятельный, со своей историей, своей вселенной. От первого лица играть можно, чтобы вид менять надо прокрутить мышкой. Сообщение отредактировал PRider - 23.07.2010, 20:18 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
23.07.2010, 20:20
Сообщение
#189
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
А те название что ты перечисли, передают максимум 1 квест. а мне казалось, что название "За периметром" передаёт все сущности какие можно только придумать. тут вам и неизвестное, и конец цивилизованного мира и нормальных отношений, и стремление туда попасть. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.07.2010, 20:27
Сообщение
#190
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Что за тяга такая ко всякой иностранщине? Почему проект небыл назван по русски, например: "Тропы Зоны" или "За периметром" или "Аномальная Зона". Это кстати вопрос серьёзный. Нет, я конечно наверно понимаю почему, но всё же хотелось узнать официальное мнение. да потому что сталкер- раскрученное название.Услышав что-то типа Сталкер онлайн,фанаты пысовского сталкера сразу заинтересуются,ну или хотя бы просто,кто играл в него.А те названия,что перечислил,тем более,что эта игра не имеет ничего общего с настоящим сталкером,как нас уверяют разработчики,просто не заинтересуют народ. -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
23.07.2010, 20:27
Сообщение
#191
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
PRider, с каждым вашем ответом на пост любого отписавшегося в данном топе пользователя, такое ощущение складывается, что Вы совершенно не понимаете о чем идет речь. Дело не в виде от третьего и от первого лица, суть проблемы в том, что слово "stalker", уже давно, а если быть точным, аж с незапамятного 2007 года, является часть вселенной GSC.
Постараюсь объяснить свою позицию. Ваши все посты, получаются довольно противоречивы. Я думаю, вряд ли GSC так спокойно может дать вам использовать данное слово в названии проекта, так как передав Вам его, они будут терять реальные денег, из-за того, что проект просто-напросто пройдет мимо них. В голову лезут мысли, что никакого диалога с девами GSC не было, нет и не будет. А теперь давайте чуть о названии поговорим. Раз на то уж и пошло, то называйте проект Stalk он-лайн, или что-то в этом духе. Ибо я Вам говорю, негодования не оберетесь. Дай Бог, если проект просуществует пару месяцев. -------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 20:30
Сообщение
#192
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хм.. Как же много можно написать по поводу вселенной, которую можно пришить к подобному проекту, но влом. Реальные географические пространства, неизвестно откуда возникшие на этих территориях странные образования, названные аномальными зонами (словосочетание из жизни, употребляется достаточно часто именно в значении "места, где творится нечто странное, не объяснимое пока с научной точки зрения"). Эти аномальные зоны стали предметом исследований какой либо международной научной организации, спонсируемой странами первого эшелона (США, Китай, ЕС и иже). Ну и собственно стали также исследоваться и посещаться любителями экстремального туризма, мистики, эзотерики бла-бла-бла. Точнее, стали посещаться только две-три аномальные зоны, наиболее интересные с точки зрения исследования (в тот же Бермудский треугольник мало кто полезет, а аномальная зона, накрывшая своим куполом, к примеру, половину Парижа и прилежащие к нему территории - это куда как интереснее, не правда ли?). Постепенно стали появляться свидетельства гибели таких вот туристов, та самая научная организация признала подобные аномальные зоны "опасными для социума" и все это дело закрыли военными кордонами, опять же бла бла бла. Но вместе с тем нашлись и очевидцы, которые вернулись из таких вот "экстремальных путешествий" с рассказами о "ахренеть, что я там видел. Ю нот билив ми.", кое кто предоставил доказательства ввиде вынесенных оттуда образцов. Интернеты, сарафанные радио и прочее - информация сейчас быстро распространяется. Вот и начали лезть в такие зоны эти самые искомые сталкеры, диггеры, ну и просто любители пощекотать себе нервы. И начали появляться первые свидетельства аномалий, артефактов, началось зарождение новой ниши черного рынка (наряду с торговлей тем же оружием). Но вот незадача - аномальное воздействие не проходит даром, появляются мутанты и снова - бла бла бла.
В результате что - есть аномальные Зоны, есть военные, которые никого не впускают (по началу просто никого не впускали), а теперь еще и не выпускают, потому как те формы жизны, что были обнаружены в зонах - малополезны для "здорового мира и и природы". Есть учные, что исследуют все это добро, есть мутанты, аномалии, артефакты. Ну, и собственно - сталкеры, диггеры, любители экстремальных ощущений. Кто то деньги зарабатывает, кто то нервы щекочет, кому то спрятаться бы от Интерпола. Вообщем - неважно. Главное, замкнутые в этих аномальных Зонах социумы начали образовываться, стали устойчивыми благодаря импорту средств для выживания и экспорту средств аномального содержания. Ну а спустя некоторое время особо удачливые и живучие открыли связь между зонами по всему миру. Оказалось, что можно попасть из Зоны, скажем, в том же Париже, в Зону посреди центральной Сибири, или в Зону, накрывшую почти весь штат Калифорния в США. Главное то что? То, что был мир на планете Земля. Все шло своим чередом, на улице - 2010 год. Бам - и начали появляться эти Зоны, одна за другой, некоторые начали расти. Причем Зоны эти не выбирали, где им появиться. Почему, откуда, что и зачем - кто знает. В сущности - это ближе к концепции Стругацких, чем к Сталкеру от ГЦС. Плохо это или хорошо? По мне так хорошо, но у каждого свое мнение. Вообще, мне тоже не до конца ясен этот подход - открещиваться от Сталкера ГЦС, но играть его терминами, заигрывать с его аудиторией, убеждая, что это "тот сталкир". Зачем? Придумайте свой мир псевдо-пост-апокалипсиса (а как иначе назвать тот факт, что некоторые зоны накрыли пару крупнейших городов, погибли миллионы людей. Но в целом то цивилизация никуда не делась, не откатилась к каменному веку. Потому и псевдо-) на основе реального, назовите его Сталкер Онлайн, и пусть народ развлекается. |
 
|
|
23.07.2010, 20:31
Сообщение
#193
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
да потому что сталкер- раскрученное название.Услышав что-то типа Сталкер онлайн,фанаты пысовского сталкера сразу заинтересуются. Вот, кстати, MrBlack, пояснил, довольно ярко, и он, как ни странно, прав. А теперь представьте, когда пользователи, видящие как они играют с толпой народу в Зоне Отчуждения и не читавшие Ваш, FAQ заплаят за игру, а на выходе получат, простите, "черт знает что и сбоку хвостик", то будет уже поздно. Я бы на Вашем месте задумался над сменой названия, а если все-таки менять ничего не желаете, то придумайте пути отступления. З.Ы. А вот охотиться за известностью используя чужое имя, не самый лучший путь. -------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 20:31
Сообщение
#194
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
С GSC переговоры были, тому есть документально подтверждение в почте руководителя.
Насчет третьего и первого лица я отвечал на пост PRO100 Lexa. Разговаривать мне смысла нету насчет название, все решили уже давно и без меня Хотя я всегда могу спросить, или попросить изменений и прочего, но давайте прекратим спор, многое мы поменяли благодаря комьюнити (взять хотя бы включение абонетки, они просили). А остальное решит время, я всегда обсуждаю с руководителями, с другими пиарщиками - интересные идеи, некоторые были озвучены здесь, какие не скажу А в остальном очень радует что столько мнений Сообщение отредактировал PRider - 23.07.2010, 20:35 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
23.07.2010, 20:33
Сообщение
#195
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Дело не в виде от третьего и от первого лица, суть проблемы в том, что слово "stalker", уже давно, а если быть точным, аж с незапамятного 2007 года, является часть вселенной GSC. Уже раз 50 объяснили, что данное слово - столь же общеупотребительное, сколь слово "диггер" к примеру. Слово отражает суть профессии, если можно так выразиться. А не бренд. |
 
|
|
23.07.2010, 20:34
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Повторно обращаю внимание!
Гуглим слово - сталкер, товарищи. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%D0%B5%D0%BA%29 На этом тема о названиях и о словах закрывается, если не знаете определение слов, расширяйте кругозор выключив компьютер и открыв словарь. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.07.2010, 20:35
Сообщение
#197
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Sarto, извините меня, конечно, но английский я знаю, и не первый день на свете живу и знаю кто такие сталкеры, в правильном понимании этого слова, а не черти в противогазах, бегующие по заброшенным постройкам.
Суть в том, что девы пытаются использовать уже давно застопоренный бренд. Простите, использовать имя целой вселенной, на которой зарабатываются миллионы, да вот только не этими парнями - уж больно круто. Скиф, спасибо что в сотый раз рассказали, в курсе, вот только парни лезут не совсем в те дебри. -------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 20:36
Сообщение
#198
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Sgt.Ghost, брендом является набор букв S.T.A.L.K.E.R., который не имеет ничего общего со словом Stalker. Название данного онлайн-проекта происходит от английского слова Stalker, а не от украинского набора латиницы.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.07.2010, 20:39
Сообщение
#199
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
23.07.2010, 20:41
Сообщение
#200
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
Уважаемый, Sarto, как Вы не можете понять, что в данный момент разницы между "Stalker" и "S.T.A.L.K.E.R.", простите за тофтологию, сейчас нет. Ладно, давайте, приведу пример. Завтра, грубо говоря, я выпускаю точно такой же проект, как оригинальный проект вселенной, только чуть изменяю файлы и даю название не S.T.A.L.K.E.R., а просто Stalker, вы думаете, что бригада GSC адекватно на это отреагирует?
Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 23.07.2010, 20:43 -------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 20:43
Сообщение
#201
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 17:59 |