IPB

>

STALKER-Online, обсуждение

 
 Salasar
сообщение 19.07.2010, 20:55
Сообщение #141


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Любое проявление хамства, сомнительного панибратства и неуважения к представителям Cybertime System грозит выходом из темы на неделю. Я хочу чтобы вы это поняли, раз и навсегда. Предупреждать я больше никого не буду.

Граждане попавшие на ЗБТ от нас, просьба впихнуть себе в подпись на форуме Stalker Online крупными буквами "Группа GM", без кавычек.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Salasar
сообщение 19.07.2010, 20:11
Сообщение #142


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Deimos @ 19.07.2010, 19:55) *
Где-то я это уже слышал, Денис Яворский. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мне странно видеть такой пост от тебя, я надеюсь тебе не надо обьяснять что будет при следующем подобном сообщении?
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 19.07.2010, 20:18
Сообщение #143


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Будет ли организована, после выхода игры, пробная подписка на недельку - другую? Для ознакомления.
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 19.07.2010, 20:20
Сообщение #144


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



14 дней для ознакомления
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 19.07.2010, 20:26
Сообщение #145


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Цитата
К проекту подходим со всей ответственностью, комьюнити очень часто предлагает идеи, квесты, арты, аномалии. Самое интересное мы забираем, и дарим плюшки написавшему, вплоть до подписки. Можно всегда добавить или убрать какую то лишнюю деталь с монстра увиденного на скриншоте. Если очень хорошо опять же описаны минусы его, и что добавить то мы изменяем


Камрады из АВ, узнаем?


Ну да ладно. Ребята из Екатеринбурга. Хочу сказать вам, что вы до наивности предприимчивые люди. Сама идея витала в воздухе, уже годика 4. И последним неупавшим столпом после выхода ЗП оставалась именно она. Нет смысла пускаться в некоторое словоблудие по поводу того что "у нас абсолютно новый мир, сеттинг и др..." Всем прекрасно понятно, откуда растут ноги у идеи этого проекта, кто ваша ЦА и почему вы на нее рассчитываете. Ясно, что это фанаты-задроты "того самого СталкИра", которых мы дружески зовем билдоманы, причем не все из них, а самые маленькие... Так вот, я как истинный поклонник пиар- и маркетингового отдела ПЫС заявляю, что все совсем непросто. И наивно полагать, что товарный знак "Stalker" и "Сталкер" не защищены наряду с пробитыми через точку аналогичными надписями (это обычная практика). Ну да бог с ним, ваши проблемы.
Хочу заметить, что ваша работа как пиарщиков абсолютно бездарна. Сформулирован центральный образ продвижения - "Сталкер-онлайн", а вокруг - пустота. не в смысле контента, концепции, геймплея, а именно в плане продвижения. Если вы уж так хотите, чтоб ваш "СталкИр-онлайн" не воспринимался как продолжение мира ПЫС - дайте это понять, возникли негативные тенденции на форуме - анализируйте причины, а пока их найдете - усмиряйте, а не окрбляйте оппонента. В плане пиара не должно быть негатива. И орфографических ошибок тоже.
Насчет цены движка возникают сомнения, кто такой ДаМен и знаю прекрасно и не доверять ему в плане знания рынка у меня оснований нет. Сомнения в том, что ваш бюджет превышает $250 тыс. у меня немалые. Вообще выпуск любой игры - дело рисковое (венчур). Необходим вкладывать огрмные суммы до получения средств (а еще зарплата, контракты автосорсеров, амортизация компьютерной техники, аренда, электричество и т.д.). А у вас даже проблемы с оплатой хостинга (иначе обошлись бы без баннеров). Единственный возможный кредитор - производитель движка. (он даст вам движок по франчайзингу) Точнее есть сомнения, что даст. Так как прогноз жизненного цикла вашего проекта - 1 год (ввиду слабой проработки), окупиться не успеете. Рисковать передачей интеллектуальной собственности стоимостью в 250к гринов они вряд ли будут. Так что и тут дело пахнет чем-то нехорошим.
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 19.07.2010, 20:37
Сообщение #146


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



Спасибо за все пожелания, мы их учтем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Suvorov_Archi
сообщение 19.07.2010, 20:47
Сообщение #147


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13312



Давайте разбираться, а то в скором времени, девы просто-напросто закроют темы. Скажу сразу, что отбивать желание работать данным постом не собираюсь, он носит чисто информативную цель.
Раз уж зацепили мою больную тему пиара, то скажу так, что пиар, он на то и пиар, что проект, который поддается пиару, должен по началу заинтриговать и заинтересовать, в данном случае, будущего геймера, внести неясности в среду разрабатываемого проекта.
Подвергну небольшой профессиональной оценке, со своей стороны, пиар программу данного проекта. На твердую тройку. Не больше, не меньше, по крайней мере, таков можно вынести результат, оценив все пункты того же FAQа. Если же у вас, уважаемые девы, есть вопросы, почему именно так, могу рассказать, но опять-таки, это точка зрения лично моя, но в то же время основано на реальных знаниях пиара.
Кстати, Barmaleo, верно подметил, что вы создаете проект, крайне связанного с вселенной Сталкера, но в то же время, говорите, что игра будет иметь другую концепцию окружающего мира. Надо над этим, довольно-таки, важным пунктиком, все-таки да и поразмышлять, а стоит ли приписывать Сталкер в начале названия проекта? Можно, сохраняя его атмосферу, создавать что-то свое, но тут уже, крайне, противные слова, такие как: "трэйдмарк", "копирайт" и "регистеред", могут в итоге сыграть злую шутку.
Не оценивайте данный пост как насмешку или, чего хуже, уговор забросить проект. Это просто профессиональная оценка того, что происходит. Если нужна будет помощь, обращайтесь, буду рад помочь.

С уважением, Sonni.

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 19.07.2010, 20:49
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 19.07.2010, 20:56
Сообщение #148


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



F.A.Q. брался с обычных форумных вопросов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Таким образом он и составился, это действительно часто задаваемые вопросы.
Мы сохраняем атмосферу опасного, страшного, интересного, увлекательного мира. Это было в сталкере бесспорно, в частности в Тень Чернобыля. Именно эту атмосферу мы хотим и сохранить в нашем проекте, атмосферу, но никак не саму игру попытаться перенести. или сплагиатить.
Вот смотрите, если подумать. Мы скажем так:
будет атмосфера опасного, страшного, интересного, увлекательного мира.
Человек подумает, и допустим не поймет.
Если мы скажем сохраним атмосферу, как в сталкере, человек поймет о чем я говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И сможет это представить, если он играл в сталкер.
Таким образом словосочетание "сохраним атмосферу как в сталкере" необходимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал PRider - 19.07.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 19.07.2010, 20:57
Сообщение #149


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Я завтра с утреца пораньше приду читать раздел и буду действовать согласно написанному в шапке темы. Приятного общения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sleepwalker
сообщение 20.07.2010, 19:15
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 17.01.2010
Пользователь №: 13522



моежт такой вопрос уже и был но нехотелось читать все вышенаписанные посты(((

- Интересует сколько будет локаций?
- Размеры локаций в кв.км? (на маленьких локах особо непобегаешь, будет просто мультиплеер сталкера)
- Будут ли названия локаций соответствовать названиям из игры S.T.A.L.K.E.R.?
- Планируется ли в игре сбор артефактов и возможность их использования(инициирования, активации) для подавления силы онлайн-противника(другого игрока)?
- Передвижение от локации до локации будет осуществляться силами игрока или будет возможность использовать проводника как в ЧН?
- Будет ли возможность использовать транспорт?
- Можно ли будет собирать с убитого игрока лут?
- Патроны в игре деньги(концепция Metro 2033)? или же они будут очень дорого стоить(ганг с кучей патрон обеспечен)?
- На каком движке пишется игра? (по скринам очень напоминает x-ray engin)

Пожалуй все))) Если незатруднит ответьте пожалуйста, вопросы то непустые.

Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 20.07.2010, 19:28
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



Все это есть в F.A.Q..

Локаций будет много. Пока многие планируются, не могу ничего говорить, так как если вдруг какой нибудь не будет, начнутся всякие претензии. В сравнение, 1 аномальная Зона в игре (не локация, аномальная Зона это много локации), будет больше всей Зоны из Сталкер от GSC. И таких аномальных зон будет много.

1 локация готовая на данный момент (локация, не аномальная зона) 5х5 км.
Ничего из проекта S.T.A.L.K.E.R. не будет.
Сбор артефактов само собой будет, но их можно только одевать/снимать, артефакты разные, некоторые невидимые, аналогично с аномалиями.
Пешочком бегать от одного места до другого, если игрок захочет он может быть проводником.
Специально про дроп, цитирую с нашего же "Фака":

[7]вопрос:
А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?
ответ:
Дроп будет и с нпц и с игроков.
Про монстров пока нет инфы, остальное тоже пока в разработке.
Скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

[8]вопрос:
Будет ли невыбивной дроп ?
ответ:
Будет невыбивной дроп.
Невыбиваемые вещи - те которые приобретены (проапгрейдены) в игровом магазине за игровые реальные денежные средства. Такое оружие, кроме того что станет именным (автомат "мальбертова"), можно будет перекрасить в другой цвет, навесить плюшки изменяющие внешний вид, но не затрагивающие ТТХ.
Дополним, покупного оружия за реал не будет. т.е. даже если у вас куча реального бабла, вы все равно не сможете купить крутой ствол.
Крутой ствол можно либо добыть, либо апгрейдить из обычного, либо купить у торговца. Именным можно сделать любой полученный ствол. Сделать именным можно будет за реальные деньги. Но, если именной ствол апгрейдить, то он перестает быть именным. И чтобы опять сделать его именным, придется снова платить.
Именной ствол не становится лучше. Он может только поменять раскраску (на выбор), поменять навесное оборудование (прицел, подствольник, глушитель) на аналогичное по характеристикам но более красивое. И ещё именное не дропается при убийстве, за исключением того случая, когда его владелец был во время смерти ПК-шником.
Если вы подобрали Чей-то именной автомат, то вы сможете им пользоваться и он не будет выпадать (пока вы не превратитесь в ПК)..

Патроны в игре для стрельбы, для покупки их нужны деньги.

Насчет движка, специально опять же цитирую с нашего "фака", движок специально для MMO:

игра разрабатывается на движке BigWorld Engine.
Если интересно посмотреть, что это за зверь такой - http://www.bigworldtech.com/news/press_080826.php

Используется технология ускорения графики Umbra
Hardware Occlusion Mapping Acceleration Technology
http://www.umbrasoftware.com/

Также используется лицензированная технология SpeedTree
http://speedtree.com

Сообщение отредактировал PRider - 20.07.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Elepsis
сообщение 21.07.2010, 17:54
Сообщение #152


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11668



На сколько человек рассчитан весь проект ? По хорошему - нужно ограничение в человек 200 сами понимаете почему.

Допустим выходит у вас сделать все по божески - Как на атмосферу "ТОГО САМОГО" будут влиять прыгающие , крутящиеся, стреляющие в воздух ОНалкеры ? Толпы у стойки бара или у конкретного NPC?

Допустим идет рейд - летят гранаты , гранатометы в бой ... Видели когда нибудь в COD4 команду в 16 человек у которых одни подствольные гранатометы и перки по 3 гранаты ? Я не видел , но боюсь представить как это будет здесь , ведь тут война идет за ресурс , нет ризница как его добиться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Suvorov_Archi
сообщение 21.07.2010, 19:24
Сообщение #153


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13312



Вот, собственно говоря, по этим всем причинам, уважаемый Elepsis, я и склоняю девов к тому, чтобы они задумались на тем, чтобы от словосочитания MMOFPS, отбросить FPS и добавить RPG, а так же обратить внимание на проект, о котором я уже один раз упомянул. На самом деле, уважаемые девы, получиться самая обыкновенная мясорубка с потерявшейся в ней атмосферой.
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 21.07.2010, 21:47
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



В том то и дело что FPS в данном случае простая прокрутка к виду от первого лица, можно играть и от 3-его.
Добавлю насчет название, у нас название Stalker не от слова S.T.A.L.K.E.R., а от слова To Stalk - что означает ”подкрадываться”, ”идти крадучись”. Мы не делаем атмосферы "того сталкера", Мы делаем атмосферу опасного, страшного, интересного, увлекательного мира. Но человек не всегда может это себе представить. И для этого мы говорим, сохраним атмосферу как в сталкере, он в него играл, он знает какая там атмосфера. Поэтому мы и говорим - для облегчения понимания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А многое еще будет проверятся на ЗБТ, так что все еще впереди

Сообщение отредактировал PRider - 21.07.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Elepsis
сообщение 21.07.2010, 22:22
Сообщение #155


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11668



Тобишь вводите всех в заблуждение создавая игру неимущею ничего общего с оригинальной игрой кроме тумана , разбитых домов и зеленых кустов ,в которой будут ТЫСЯЧИ ( Ответ на вопрос о ограничение онлайн не дан ) Нубометчиков , поливающих все и вся дождем мин и гранат , толпящихся у NPC и Торговцев и прочих мелочей . Атмосфера Сталкера ? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 21.07.2010, 22:30
Сообщение #156


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



А как вы относитесь к тому, что бы при сохранении вида от первого лица (лучше с полной анимацией туловища как в Миррор з Эдж, где при повороте на месте ступни не проскальзывали) полностью запретить прыжки вверх и вбок, оставить только в длину+отдельная анимация перелезания например через низкий забор, что позволит перепрыгивать препятствия но помешает полному маразму, творящемуся в фпс шутерах и называющемуся разпрыжкой?

Сообщение отредактировал sergy172 - 21.07.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 21.07.2010, 22:40
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



Распрыжки не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И анимация перелезания планируется.
Мы не вводим никого в заблуждение, написано же, что контент GSC не используется, кого мы вводим тем самым в заблуждение?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 21.07.2010, 22:50
Сообщение #158


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094





Не будет ли такого маразма, когда низкоуровневый игрок не сможет убить "отца", высадив в него весь магазин из автомата в голову только из-за разницы в экспе? Или когда в упор можно промазать только из-за низкого левла.


Что с ролевой системой и классами? Будет ли просто набор умений или же разветвлённое дерево скиллов, а-ля Silent Storm?


Будут ли такие фичи, как привыкание к оружию и крафтинг предметов?


Не будет ли в игре излишнего "некстгена", типа плазменного оружия и огромных боевых роботов?
PS. Извиняюсь, если такие вопросы уже были.

Сообщение отредактировал Rant - 21.07.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 PRider
сообщение 21.07.2010, 23:05
Сообщение #159


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 711
Регистрация: 15.07.2010
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 13963



Экспириенса нету вообще, уровней соответственно тоже. Все зависит только от игрока, его оружия, брони, умений. Привыкание к оружию есть, в дальнейшем ты начинаешь уже лучше стрелять, причем не на своем собственном уровне, а как бы привыкнув к нему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ролевая система описана в "факе". "Некстгена" нету, это же реально бред (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Elepsis
сообщение 21.07.2010, 23:18
Сообщение #160


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11668



Не кого , а чем -
"Атмосферой Сталкера" , Молчанием на задаваемые вопросы ( Я как будто на трибуне кричащий о том что правительство скрывает факт существования НЛО (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) )
Облегчением пониманий - человек думает " Оп, этож Сталкер тот же как я играл, но только Онлайновый ! " В итоге получает из гранатомёта.

Сообщение отредактировал Elepsis - 21.07.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.02.2020, 11:21